Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв. Стараемся:) С уважением, Михаил. ПАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. По имеющейся у меня информации, от повторного вызова мастера вы отказались, т.к. работа роутер нормализовалась. Если проблема сохраняется, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Напишите в онлайн чате на сайте номер Вашего Лицевого счета и ФИО владельца договора, мы проведем диагностику по Вашему подключению.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона или адрес подключения на нашу почту, описав ситуацию. Проведем проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый alexps70, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Отзыв перенес, а вот возможности уделить этот не вижу
Здравствуйте, приносим извинения за неудобства, но вместе с ростом стоимости на 15% (с 300 до 350 руб) так же была увеличена скорость на 40%. Если у Вас возникнут вопросы мы всегда готовы ответить на них на нашем сайте, через online чат.
Я не просил увеличивать мне скорость, т.к. подключена "100 мбит на весь год" - так что я ощутил только увеличение стоимости. А про то, что отвечают ваши консультанты, нет смысла писать - твердят одно и тоже - новость на сайте, таковы условия договора. Так что пусть вами займется Роспотребнадзор - может штрафы остудят вашу жадность.
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей компании и отдельное спасибо за отзыв о нашей работе! С уважением, ООО "Энлаин"
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся в вопросе. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
4571713
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. По Борисоаке неисправность была вызвана работами электросетей. Оборудование было обесточено несколько часов. Наши специалисты лишь контролировали чтобы по окончании работ электриков, заработало наше оборудование. Консьерж и не мог их видеть, т.к. в подъезд они не заходили. Если у Вас связь не заработала,напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Вам не поможет смена провайдера, менять нужно как минимум каналы на роутере, а если совсем забитый эфир, то и сам роутер на более дорогой, с поддержкой 5Ггц. Почитайте статьи на сайте производителя роутера от чего зависит скорость доступа в интернет.