Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый худший провайдер. Извините, но у меня так накипело что я пошёл писать отзыв об этой нелюбой мне компании. Интернет постоянно с низкой скоростью. Меняй не меняй роутер обращайся не обращайся в тех поддержку, ничего не поменяется. Если есть возможность не использовать услуги мгтс, не используйте в жизни
Никогда не подключайте . Это худший провайдер.набор каналов очень маленький. Нет hd качества. Тв часто не работает. Картинка с чёрной рамкой, причём вина полностью на провайдера. Потом выяснилось, что они и не провайдер, а просто предоставляют посреднические услуги. Никогда не берите этого провайдера!!!!
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Артур21 июня 2020 г.
Самый худший провайдер в Москве ! Мало того что интернет выдаёт 10-20 мбит в сек (даже прямой, без роутера), при заявленной скорости в 100 мбит, так ещё и при закрытии договора не вернули сумму на счёт , а продолжали списывать в счёт абонентской платы. Сейчас разбираюсь с этим. Если вернут деньги , дам апдейт
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все очень плохо. Отвратительный интернет! Нет слов просто. Постоянно какие то проблемы. То одно, то другое! Не рекомендую!
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Окончательно испортился. Со старнетом почти 10 лет. Вначале все устраивало, и скорость и качество. Подключили быстро и в оговорённое время. Но за последний год вымотал себе все нервы. В месяц стабильно по одной-две аварии от суток до трёх. Это не считая мелких сбоев в течение дня. Постоянно приходится переключаться на мобильный интернет. Это надежнее, только зачем тогда старнет? До техподдержки в будние дни в рабочее время всегда дозванивался. Но робот сразу приносил извинения и говорил об аварии в хорошевском районе. Потом грустный оператор это подтверждал. Надоело. Буду искать счастья у другого провайдера.
Плохой провайдер. Пользуюсь услугами провайдера более 2 лет,больше желания пользоваться его услугами нет.подключение к интернету отсутствует практически каждый день,иногда это час-полтора,а иногда день-два. Проживаю ы хорошевском районе.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сервис - боль.. Пять лет боли, нет сил писать. Из запомнишегося - полдня перепираний с операторами, чтобы получить тариф, который новые клиенты получают сразу при подключении. Тариф в два раза дешевле и в два раза быстрее, но мне, клиенту, который платил деньги пять лет, его нельзя, а новому можно. Я должен платить в два раза больше денег за половину скорости, потому что я постоянный клиент. Шаблон рвался на клочки. Через полдня переговоров все-таки подключили меня на нормальный тариф.
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет стал работать с перебоями, до тех поддержки не дозвониться . Пользуюсь интернетом от мгтс больше года, до последнего момента все устраивало. Две недели назад участились случаи разрыва соединений и, соответственно, временного отсутствия интернета. В данных случаях звонил в тех поддержку, чтобы выяснить причины проблемы, однако интернет возвращался раньше, чем я дожидался ответа (15 минут). Сегодня утром в очередной раз обнаружил, что интернет не работает. Звоню в т/п, молодой человек (автоответчик) радостно сообещает, что мне ответят через 10 минут. В результате, ожидал я ответа от оператора 58 минут (почти час, карл!), связь при этом вернулась минут за 5 до этого, однако я решил идти до конца и выяснить-таки причину моих бед. Теперь самое интересное:на второй минуте нашего разговора, пока я описывал проблему звонок сбросился! Не знаю, проблемы это с сетью (привет, мтс) или же оператор устал меня слушать и завершил вызов. В любом случае, час ожиданий оказался зря, и тратить ещё один с надежду дозвониться абсолютно не хотелось. До мгтс пользовался услугами интернета онлайм и акадо и имел опыт общения с т/п — ответа ждал не более 5 минут
- МГТС29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите в лс ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
я пока доволен. Да, сейчас не так уж просто найти нормального провайдера. Самому часто переходилась переключаться от одних к другим. По-началу у всех все вроде хорошо. А потом начинается… виснет интернет, пропадает соединение. Я работаю в интернете, мне 24 часа в сутки на связи нужно быть, а когда постоянно связь обрывается – это кошмар просто. Seven skay лучше всех у меня работает, вот уже пол года на нем – пока доволен, и скорость хорошая и ни разу поломок не было. Подключил полный пакет и тв и телефонию, вот телефония подвисает, но что касается интернета – просто огонь.
- Севен Скай29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Для решения вопроса по телефонии просьба указать номер лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Меня устраивает интернет от МТС. Я не буду говорить, что интернет от мтс прям идеальный-идеальный. Всякое бывает: были на моей памяти и обрывы связи (пару раз за пять лет), иногда подтормаживает немного, но в сравнении это лучший интернет, что у меня был - поэтому и остаюсь с вами!
[Обман] по русски. Пользовалась этим провайдером с 11 по 18 год.в 17 году т.в стало плохо работать.пришел мастер,наладил.сказал оборудование устарело.таких приставок уже не ставят,в дальнейшем необходима замена.в апреле 18-го года,перешла на другого провайдера.позвонила в onlene,сообщила о прекращении работы с ними.про сдачу оборудования,оператор промолчал,как и через 2 месяца после очередного звонка,от данной конторы.оборудование ждало 12 месяцев!!!тишина!до этого был провайдер акадо,после разрыва договора,пришли и забрали свою приставку.через 13 месяцев обо мне вспомнили в данной организации.начались письма и сообщения верните оборудование!,заплатите за арену!.в договоре про сдачу оборудования тишина.за 7 лет работы это старье,себя отбило и не раз! Почему обратились ко мне через 13 месяцев,а не через 10 лет? Жулики!еще и деньги за арену теперь вымогают! Не связывайтесь с ними!
- Онлайм29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Обычно наши операторы оповещают о необходимости сдать оборудование. Если напишите в нашу официальную группу Вконтакте личное сообщение, то постараемся помочь в решении данного вопроса.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.