Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В последнее время, стал пропадать сигнал интернета, особенно, по вечерам, скорость, в целом, по wi-fi также снизилась. По данному вопросу обращался в тех.поддержку, но, так ему никто и не перезвонил. К работе тв нареканий нет.

Реальный покупатель
id 30247
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все нормально! В целом, качество услуг провайдера вполне устраивает абонента!

Реальный покупатель
id 30245
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший интернет за всю мою жизнь. Подключил этого провайдера теперь очень жалею.в первый же месяц мне насчитали на 600 рублей больше,пришлось ехать в офис писать заявление на перерасчёт,через месяц позвонил узнать почему ничего не изменилось узнал что заявление я составил неправильно типа приезжайте снова к нам.про оборудование приставка постоянно тупит каждый день по несколько минут ее приходится перезагружать.про интернет когда открыт например онлайн фильм в интернете и смотришь тв приставку телек тормозит вот так

Реальный покупатель
id 30243
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

Цифра Один
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ХУЖЕ НЕКУДА. Пользовался их услугами около трех лет. Первые два года все было нормально. В последний год три аварии и решаются они ну очень медленно. Уже звонить в тех. Поддержку не хочется, предпочитаю писать сообщения. Надоело слушать одни и те же фразы: авария на линии, запишите код аварии (зачем?), время решения завтра 12:00 или сегодня 21:00. Завтра то же самое, послезавтра то же самое. Честно говоря, впервые вижу чтобы неделями чинили интернет. Был у двух других провайдеров, они за полдня к обеду всегда устраняли проблемы. Сейчас снова пропал интернет, уже неделю живу без него. Ну хорошо, были праздники, почему в понедельник оперативно не решить неполадку? Главное деньги со счета по непонятным причинам продалжают списывать. Знают(!!!) что не предоставляют услугу, но деньги снимают(!!!). Видите ли надо оставлять заявку на перерасчет. любому понятно зачем это придумано: не все люди позвонят и потребуют перерасчет. Со списанием чужих денежных средств у цифры никогда не бывает технических проблем (случись такая неполадка, интересно как быстро они ее устранят?). Зато проблемы клиентов можно решать неспеша. Мог бы долго писать про их тех.поддержку: и как они любят врать про несуществующие аварии (когда проблема с кабелем у меня дома) лишь бы отвязаться от клиента, и как не дозвониться к ним (хотя написано поддержка 24/7). Но подумал-подумал и решил распрощаться с цифрой 1. Вчера договорился с новым провайдером, с цифрой расторг договор. Есть у этого провайдера и свои плюсы, не хотелось бы его поливать грязью. Но службы поддержки - это нечто, в голове не укладывается...

Реальный покупатель
id 30236
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Роман Владимирович. Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за неполадки, произошедшие при использовании нашего сервиса. Штатное время восстановления связи не превышает 3 — 4 часов, однако по независящим от провайдера обстоятельствам, таким как действия вандалов или повреждение оборудования при проведении ремонтно-строительных работ – время восстановления связи может вырасти. Мы сожалеем, что вам пришлось расторгнуть договор, но мы в любом случае хотели бы разобраться в данной ситуации и выяснить причины проблем. Мы будем признательны, если вы поможете нам в этом. Пожалуйста, пришлите номер договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один

  • Роман Владимирович А.17 мая 2019 г.

    Ничего присылать я вам не буду. Если бы вы хотели действительно разобраться в причинах, то без труда сами нашли бы мой договор. У вас есть мои ФИО и дата когда я расторг договор. Ваш ответ - формальная отписка.

  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Роман Владимирович, здравствуйте. Мы просим абонентов прислать свои данные, чтобы правильно идентифицировать договор и его владельца, и соответственно верно определить проблему по договору. Мы, предположительно, нашли ваш договор и установили, что произошел разрыв магистрального кабеля ВОЛС в результате ремонтно-строительных работ, а так как строители закопали место разрыва, аварийно-ремонтной бригаде понадобилось время, чтобы найти его и ликвидировать. Что касается списания средств, то перерасчет всегда производится после закрытия инцидента.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

выгодно. Переехала от родителей на съемную квартиру – начала искать провайдера для подключения интернета с iptv, самые выгодные тарифы и условия были у seven sky. Оформила заявку. Согласовали время, пришел мастер вовремя, все подключил, проверил, показал. Пользуюсь уже несколько месяцев. Правда не во многих районах есть wi-fi зона, но в моем районе есть wi-fi, очень удобно, когда гуляю с собакой пользуюсь.

Реальный покупатель
id 30234
  • Елена Чуркина16 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дорогущий плохой интернет. Телеком центр ужасный провайдер. Интернет никогда не бывает стабильным. Заявленная и оплаченная мною скорость в 100 мбит/с никогда не бывает больше 30 мбит/с, а часто вообще падает до 1 мбит/с - это просто отвратительно. Я постоянно звоню в их контору и слышу только отговорки, типа до вашей квартиры скорость идёт нормальная, а что вы там делаете в квартире мы не знаем. Они сами подключили роутер и теперь не знают, что у меня в квартире. Цена за месяц в 100 мбит/с явно завышена - 850 руб. Я часто захожу на форумы нашего жк пмгп и там все жалуются на работу данного провайдера. Хочу избавиться от их услуг чем скорее - тем лучше.

Реальный покупатель
id 30228
Акадо
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет плохо показывает по праздникам. Добрый день. Столкнулся с такой маленькой проблемой. У меня двое детей и в обычные дни (не праздничные) включаю деткам через интернет мультики или развивающие программы и с интересом смотрим. Думаю, я не один такой. А вот в праздничные дни почему то интернет хромает. Очень хотелось бы, чтобы решилась эта проблема. У меня подключено еще и цифровое телевидение акадо и кроме этого, других нареканий нет. Спасибо если решите эту проблему!

Реальный покупатель
id 30226
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь билайном уже месяцев 5 , ставил интернет и тв.роутер свой использую таймкапсулу.интернет работает стабильно, позже подключил еще и симку,в общем доволен. Картинка тв и каналы-ну когда покупал пакет думал national geog и прочие научно познавательные, но бил потом и убрал, это печально. Мастера быстро подключили,все четко и быстро.тариф мне не повышали мне. В техподдержку я не звонил ни разу.

Реальный покупатель
id 30164
ВайФаер
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер. Без моего ведома подключили более дорогой тариф. Без моего ведома включили мне кредитование, когда оказалось, что точно пополненного счета не хватает на оплату по новому тарифу. Более того, в личном кабинете показывали название старого тарифа, в то врема, как деньги списывали уже по новому. Вогнали баланс в минус. Исправлять отказались! ваш тариф архиыный, мы не можем его подключить. мы не можем вернуть вам деньги вопрос, как вы понимаете, не в 300 р. задолжности, а в недопустимом и отвратительном отношении к клиенту. Был с ними со времен нетбайнета, это примерно 15 лет. Но, увы. Пойду искать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 30154
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Довольна работой провайдера, никаких проблем не возникает, все отлично работает.

Реальный покупатель
id 30138
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12401-12410 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.