Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали ее нашим коллегам.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Мы приложим все необходимые усилия для решения проблемы. К сожалению Вы не уточнили Ваш номер договора для оперативного решения. Напишите его здесь или на почту support[собака]starlink.ru
Здравствуйте. Прежде всего позвольте принести извинения за доставленное неудобство. Если Вы не хотите, чтобы Вас беспокоили звонками менеджеры компании, напишите, пожалуйста, в чат или социальные сети для того, чтобы Ваш телефон был удален из базы обзвона. Что касается изменений тарифных планов или условий договора, то Вас проконсультировали корректно. Информация действительно публикуется на сайте компании до вступления изменений в силу: 8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Интернет-сайте и (или) в сетевом издании «Коммерсантъ», а также размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было передано в финансовый отдел. Перерасчёт за время отсутствия интернета будет обязательно выполнен. Если у Вас есть проблемы со скоростью, то направьте, пожалуйста, контакты для связи на нашу почту. Мы направим информацию инженерам. За три года по Вашему адресу было всего три плановых отключения. Последних два были решены менее, чем за сутки. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Готовы провести диагностику услуг. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.