Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Инет хороший иногда. Мгтс всё равно на ваши проблемы, звонил в тех поддержку, время ожидания составляло около 12минут в результате провисел около 45 минут без результата ещё из минусов, это невозможно просмотреть настройки оборудования, мониторить устройства в сети ну и т.д. Сеть как-бы домашняя но кто её использует и мониторить увы эта информация не для вас
Отлично . Здравствуйте, подключил услугу интерактивного телевидения, пользуюсь ринет более 5 лет , все работает идеально. Спасибо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Спасибо Инетком!. Хочу похвалить офигенную техподдержку инектома! Не знаю как, но они помогли решить не мало важных задач со схемой моего подключения. Долго не мог понять почему скорость низкая, мучался на других провайдерах, но там причину найти не смогли. И только в инетком увидели удаленно даже без выезда, что у меня не верная схема подключения. Теперь все отлично, скорость хорошая, интернет больше не прерывается. Несмотря на то, что компания недавно на рынке, уровень техподдержки впечатлил, спасибо!
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком31 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе !
Отвратительное обслуживание . такой-сякой интернет!!!! Предупреждать надо своих клиентов о временных фонетическая запятая работах!!!!! В самый неподходящий момент почему-то проводятся работы. Нет чтобы ночью это делать, они фонетическая запятая утром решили в самый пик работы !!!!!
- Елена Чуркина30 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
непонятно за что на балансе -931. 2месяца назад подключились к билайну по тарифу фантастический обещали 2 месяца 50%скидку в 1-ый раз 250руб заплатили во 2-ой раз 300руб и уже началились проблемы загнали в минус баланс .прошло неделя всего как заплатила сегодня смотрю интернет не работает смотрю уже -931 руб непонятно за что? Невозможно дозвониться до билайновских операторов по короткому номеру вечно автоответчик .скорее всего расторгну договор перейду на другого провайдера,знакомым идрузьям не посоветую
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили только один интернет. Интернета у нас нет уже около 3-х месяцев, но говорят, что яс яблочной продукцией компания не работает и помочь не могут. К монтажникам никаких претензий нет, которые первый раз приходили подключать. Хотелось бы, чтобы к нам пришел монтажник и помог с инетом, есть предположение, что кабель поврежден за пределами кв.
Подключили только один интернет, все хорошо работает, сложностей нет. Роутер ставили от компании, он также работает без сбоев. В тп не звонили. Монтажник пришел вовремя. В целом, сложилось довольно положительное впечатление о компании.
Для меня самый лучший интернет. Говорят, один раз попробовав хорошее, уже не сможешь от этого отказаться. Так вот, я понимаю, что уже не смогу перейти с интернета от мтс на какой-либо другой. Была в гостях с ночевкой, у подруги был ростелеком - такооой медленный, такооой бесячий. Когда домой вернулась, в очередной раз порадовалась, что у меня мтс.
Услуги не соответствуют заявленным. Переехал и по моему новому адресу было только два варианта подключения, одним из которых оказался вайфаер. Пользуюсь чуть больше года их тарифом на 100 мб/с + тв. За этот год 2 раза у меня пропадал интернет на несколько дней, а причина была в обоих случаях очень занятной. Кому-то в доме (15 этажей) подключали инет и мастер, который подключал нового клиента, меня выкинул по кабелю, а второй раз что-то там прописал новому клиенту и меня выбило. Каждый раз я должен был ждать мастера по заявке, который решал эти проблемы. Один раз на стуки пропал интернет, сказали, что мол работы во всем районе. Итого за год и пару месяцев 3 раза инет пропадал по их вине. Тв. Поверьте моему опыту, что у вайфаера самое тормознутое тв на рынке, я пробовал 4 компании. Тут все очень плохо. Пульт плохо реагирует на приставку, все с лагами, подтормаживаниями итд итп. Пользуюсь крайне редко, т.к. Дико раздражает в нынешнее время наблюдать это лагающее нечто. Инет. По сути если бы не этих 3 случая, то я бы сказал, что все ок, но! Начались приколы по скорости. Замеры на разных площадках выдают от 2,5 до 8 мб/с на закачке и чуть меньше 50 на аплоаде. Такая фигня уже не первый раз. Причем начинаешь выяснять отношения и все ок, а потом через пару деньков по новой. Подал заявки в компании, которыми пользовался ранее, чтобы они быстрее в мой дом пришли и буду линять из вайфаера, т.к. Это просто смешно.
Вопрос про переход на цифровое вещание. Пользуюсь услугами провайдера акадо достаточно давно, с 2015 года – есть и интернет тоже. Пока что все нравилось, и по цене, и по сервису. Но впервые я не очень понял, почему вся москва перешла на цифру, а у меня количество каналов не изменилось и показывает только 41? Можно было бы сослаться на старый телевизор, однако я новую модель недавно приобрел...
- Акадо28 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Если телевизор подключен к кабельному телевидению «АКАДО Телеком, то по договорённости с Департаментом информационных технологий города Москвы мы сохранили возможность просмотра на обычных телевизорах как привычных аналоговых, так и более 80 цифровых телеканалов без дополнительного оборудования. Таким образом, если Вы подключены к Антенне АКАДО, Вы имеете возможность просматривать кроме обычных аналоговых каналов, более 80 каналов в цифровом качестве (*если телевизор поддерживает DVB-C), без дополнительного оборудования. Для этого необходимо осуществить автопоиск каналов, выбрав: источник сигнала - "Кабель"; каналы - "Цифровые и аналоговые"; начальная частота - 178 МГц; конечная частота - 770 МГц; модуляция - 64 QAM; скорость передачи - 6875 Ks/s; тип поиска – полный
- Тимур28 мая 2019 г.
Рано запаниковал значит. Воспользовался вашим советам по настройке, получилось.
- Акадо28 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Пожалуйста, наслаждайтесь качественным цифровым вещанием.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.