Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте, изменение номера лицевого счета связано с переводом подключения на новую платформу, это необходимая мера. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады сообщить, что руководство НетБайНет приняло положительное решение по ситуации со сменой условий эксклюзивных тарифов! Всем "нашим" абонентам вернут первозданные выгодные условия. Тройное ура, Товарищи! И спасибо за оперативный отзыв - благодаря вам справедливость восстановилась для нескольких тысяч человек!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы сами неприятно удивлены изменением условий на эксклюзивных тарифах. Это впервые. Да, договор не мешает им так делать, но это не по-христиански. Уже в контакте с новым руководством НБН, пытаемся решить проблему положительно. Эксклюзивы до конца разбирательства сняли. Upd: Рады сообщить, что руководство НетБайНет оперативно приняло положительное решение по ситуации со сменой условий эксклюзивных тарифов! Всем "нашим" абонентам вернут первозданные выгодные условия. Тройное ура, Товарищи! И спасибо всем авторам за оперативные отзывы - благодаря вам справедливость восстановилась для нескольких тысяч человек!
Насчет законности еще можно поспорить. Закон позволяет менять тарифы, разместив новость на сайте (это относится к НОВЫМ тарифным планам). Но закон не позволяет менять договор в одностороннем порядке (действующий тариф), разместив его условия на сайте - обязательно письменное согласие другой стороны. То, что это право прописано в условиях публичного договора и все его подписали, типа добровольно, не означает, что данное условие законно и не ущемляет права потребителей.
Большое спасибо за поддержку. Пожалуйста дайте знать чем всё закончится.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, напишите нам в online чат на сайте, мы проконсультируем Вас о текущем тарифе и вернем прежнюю скорость.
Это просто наглость. Предложили мне вернуться на базовую скорость по тарифу 30 мбит с новой ценой. С учетом того, что "100 на весь год" оплачивается разом, а в месяц только по рублю и возврату не подлежит, то экономия на абоненке в 1 рупь выливается просто в грабеж - взяли 489 рублей за 100-ку, которую предлагают отключить,и абоненка на 50 рублей больше за базовую скорость.
Рано радоваться - вот ответ из чата: Сейчас ведутся переговоры по поводу эксклюзивных тарифов, к сожалению, пока точной информации по этому вопросу нет. Как только информация поступит, на данном ресурсе будет официальное подтверждение от провайдера или опровержение. По тарифу "Жажда скорости" изменения уже произведены, меняться цена обратно не будет.
За 50 рублей готовы удавиться Отзыв Я уже оставлял отзыв, что "улучшили" условия тарифного плана "Жажда скорости" с 300 руб до 350 - для меня это принципиально, не спросив моего согласия. Пытался решить вопрос мирно - но "кинуть" абонентов - это типа их право. Подключиться на тариф для "новых абонентов" старым никак (Хотел на Эксклюзивный 50). Но как же меня бесит их ответ: "от Провайдера — Повышение платы за тарифные планы было произведено после публикации информации на сайте перед вступлением изменений в силу." Решения Верховного Суда, равно как и соблюдение Законов им по барабану - считают, что раз новость на сайте выложили, то изменение договора клиентом подписано. Цитата из Постановления Суда: "Учитывая изложенное, в оспариваемом решении суд правомерно указал, что в рассматриваемом случае предусмотренное договором дополнительное соглашение о внесении изменений должно быть оформлено в письменной форме, применение конклюдентных действий законодательством не предусмотрено." Похоже придется менять провайдера, а этим устроить нервотрепку - подам письменную претензию, с ответом в Роспотребнадзор - за мои 50 рублей, помимо негативного отзыва, будут тратиться на разбирательство с проверками Что хорошего у провайдера даже если были +, они нивелировались жадностью Что плохого Техподдержка через чат отвечает через час - если отошел, то вернувшись видишь, что чат уже закрыт. Минут 15 проверяют лицевой счет, чтобы ответить на простой вопрос. Сначала сменили лицевой счет, потом ЛК, а теперь еще и цены задрали - а "вкусные тарифы" только новым абонентам (это кто не состоял с ними в отношениях 90 дней) - думают, что абоненту от них никуда не деться.
Здравствуйте! Получили Ваши данные на электронную почту. Проведем проверку вместе с Вами. Ответили письмом с запросом информации для уточнения. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, приносим извинения за возникшее недоразумение, напишите нам в онлайн чат на сайте, уверены что решим этот вопрос!
Благодарим за отзыв, дорогой абонент :) С уважением, команда RiNet
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику работы интернета вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Поддержу данный отзыв ! Ситация чуть другая из заявленной 1000 мегабит имею 50 !(что зафиксировано техником компании ) страница грузиться еле еле про видео вообще молчу ! Провайдер ничего не делает кроме обмана и отговорок ничего не слышу ! Ремонтируют все уже пол года за мой счет ! Крайне рекомендую данного провайдера ! номер договора 301240 !
Прошу заметить что провайдер написал пустую ОТПИСКУ ПОД КОПИРКУ В РАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ЧЕЛОВЕК ЧЕТКО НАПИСАЛ ЦИТАТА ИЗ ОТЗЫВА !(Звонил в тех поддержку, так они то мой роутер не видят, то ноутбук, заявленной скорости нет ни по кабелю,не по wifi ) ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ САМИ !
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания 2КОМ