Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
И интернет, и тв работают хорошо, никаких проблем и нареканий! Все устраивает полностью!
интернет из прошлого века, очень плохой. Акадо больше минусов, интернет очень плохой. Во первых, мелким шрифтом, написано что на всех тарифах выход до 10 гб, а это, не скинуть фото, не говоря о видео хорошего качества, ждать долго и нудно. Есть еще тариф со скоростью 20 но платить больше, но тоже, это в 21 веке, скорость 10-20, вы что, выделенка, что за скорость))) и надо же, об этом не говорят. Постоянно или всегда, скорость ниже заявленной в два раза на вход(( камеры если есть дома, этот поставщик медленного интернета не для вас. И минус, постоянно переходят на тарифы подороже, какие то звонки не понятные с кол центров, о том, что вам повезло и мне подключили доп услуги и каналы, за доп плату. Вообщем, к сожалению, окадо осталось в прошлом веке.
- Акадо16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. Также исключим Ваши номера из списка обзвона по предложению услуг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работал нормально, с адреса переехали, поэтому сейчас не пользуемся.
- МГТС14 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Будем рады снова видеть вас среди наших абонентов.
Компания мошенники. Не связывайтесь с этим провайдером. Являлась клиентов этой компании 4 года, мама больше 8 лет. Последние полгода были адом. После оплаты интернета в срок, он просто блокировался и по 2 дня я проводила на телефоне со службой поддержки. В конец это достало и я отказалась от их услуг. Но выяснила, что сотрудники 2 ком отправили к моей мам, для настройки интернета компанию партнера бином для настройки ноутбука. После его манипуляций ноутбук через сутки перестал практически работать, так же установил антивирус на него.и как отказалось, отказался дать ключ доступа к нему. Т.е. 1. Испортил ноутбук и 2. Установил антивирус, которым невозможно распоряжаться, т.к. Нет ключа. На вопрос - дать ключ, получили отказ. Компания 2 ком с себя сняла всякую ответственность, ссылаясь, на то что прекратила сотрудничество с данной организацией. Контактные данные компании бином, 2 ком так же не предоставляет. Чистой воды мошенничество, других слов нет
- 2КОМ15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Хотим обратить внимание, что компания 2КОМ оказывает услуги связи. Когда требуется компьютерная помощь с оборудованием в собственности клиента, мы можем порекомендовать одну из компаний-партнеров, что и было сделано в вашем случае. Хотим обратить внимание на то, что компания-партнер - это отдельный хозяйствующий субъект, и абонент самостоятельно принимает решение – заключать с ней договор или нет. 2КОМ не является стороной такого договора и не может нести ответственность за действие или бездействие исполнителя по нему. Мы проверили информацию по вашему обращению и выяснили, что Binom работал у вас в январе 2019 года. Тогда же, в январе, специалисты Binom сообщили нам, что предоставили вам ключ к антивирусу, после чего обращений от вас не поступало. Если мы верно поняли, с января по апрель, когда вы обратились повторно, ваше оборудование работало в нормальном режиме. Начиная с апреля 2019 года 2КОМ с данной компанией не работает, мы расторгли партнерские отношения с компанией Binom. Тем не менее, чтобы помочь вам, мы связались со специалистами Binom и передали ваше повторное обращение. По нашей информации, они с вами связались и урегулировали вопрос.
- Наталья17 мая 2019 г.
Не надо вводить людей в заблуждение! 1. Когда вы предлагаете отправить специалиста для настройки компьютера,вы не сообщаете о то,что это не ваш сотрудник. Зато когда возникла проблема вы умывание руки 2 Моя мама обращалась к вам не однократно в феврале или марте и 2 недели звонила и оставляла заявки. А ее везде [развернули]! Что касается ключа, в квитанции которую выписали было указано Ключ, но как ранее указывала,никакого ключа НИКТО НЕ ДАЛ и дать отказались. Вы обманываете людей вместе с Биномом. Т.к.Бином ссылается что этот ключ идёт на несколько компьютеров и дать его они не могут. Только про это тоже никто не сообщал и стоимость этого ключа вовсе не как группового, а как индивидуального. Не надо делать из людей дураков. И пользоваться тем,что не все разбираются в компьютерах. На рынке вы не единственный провайдер. Очень жаль,что из нормальной компании вы скатились до того,что есть сейчас. Ваш оператор при последнем общении по этой проблеме бросил трубку. Далеко пойдёте!
- Наталья17 мая 2019 г.
Вопрос не урегулирования,мне предложили снова заплатить денег за настройку ноутбука и ключ от антивируса мне дать отказались,переустановить на другой компьютер тоже!!!!
Не дорожат клиентами, которые 20 лет с ними!. Стоит уехать на отдых за границу мало того, что сумасшедшие начисления (за 4 дня в доминикане начислили 4 000 руб, а если бы роуминг был все 12 дней? Это было бы 12 000 руб? В итоге было проще заплатить на ресепшн 17 долларов за вай фай за оставшиеся дни - узнала, к сожалению, с опозданием, а грамотной консультации, как всегда, от специалистов билайн не было или цель сорвать, как можно больше с клиента пользуясь случаем, что он в роуминге. Так вот по возвращению из роуминга начинается непонятная ерунда и откуда-то месяц- два после начисляются необоснованные типа расходы. Замечаю не первый год, но как-то не придавала значения, а в последнее время связь вечно с перебоями, интернет отстой! Пришел очередной счет. Начислили еще 4 000 тыс месяц спустя после отпуска, хотя роуминг был отключен и долгов не было. Обоснование - 1 200 руб абонентская плата (согласна) и 3 000 с копейками за смс сообщения! Кошмар!!! Ребята, вы в своем уме??! На дворе 21 век есть вотсап, вайбер, телеграмм и простите на фиг смс сообщения почти ненужны!!! Составили заявку на перерасчет, в которой говорится, что готова оплатить половину стоимости смс, тк не отправляла в таком количестве. Отказ! Вторая заявка, в которой дописываю о том, что с начислениями не согласна и если не будет лояльного решения, то плачу всю сумму и ухожу к другому оператору. Ответ: руководство отказало, платите и уходите!))))) супер!!!! В принципе были мысли поменять оператора, а здесь сама ситуация помогла принять твердое решение! Несмотря на то, что являюсь абонентом билайн с 20-летним стажем нет никакого сожаления уйти, потому что не готова платить по 4 000 тыс каждый месяц за билайн, нет нормальной консультации, до операторов чаще дозвонится можно только через 15 мин, некомпетентные специалисты + не дорожат клиентами! Давно пора было поменять оператора, но руки не доходили))) связь не рекомендую! Хуже некуда!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Контора - бизнес по-русски!. Контора - бизнес по-русски! Вы еще и должны им останетесь! Очень слабая техническая оснащенность. Никакой лояльности клиенту. Подключил услугу 2 в 1 экспресс 100 по условиям договора, если вы досрочно разрываете контракт, вы жолжны им оплатить штраф!!! Через какое то время пришлось переехать в другой дом. Заказал услугу переезд но получил отказ, так как они не имеют технической возможности подключить новый дом. Но при этом требуют штраф, который я должен оплатить из-за их недоработок. Если вы меня не можете подключить, это ваша проблема, не я хочу разорвать договор, а вы не можете осуществить обслуживание. Если у вас нет технической возможности, и это ваша недоработка - пойдите на встречу клиенту.
- Онлайм15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. У нас действительно есть акции, где нужно пользоваться услугами не менее определённого срока и подключаться к ней или использовать обычное, неакционное предложение - решать вам. К сожалению, нет возможности подключить абсолютно все дома в Москве к нашей сети и зависит это не только от нашего желания. Мы всегда готовы рассмотреть все нестандартные случаи, поэтому рекомендую написать нам на электронную почту onlime@rt.ru или в наши социальные сети вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru
- Денис15 мая 2019 г.
Я уже два раза оставлял заявку, так же разговаривал по-телефону, но, как я уже написал, в России нет лояльности к клиенту, есть желание брать с клиента деньги, но желания оказать услугу качественно нет, желания пойти на встречу клиенту, в случае нестандартной ситуации, тоже нет. Я понимаю, что я подписал договор на этих условиях, но как я уже написал, ситуация нестандартная, я не могу продолжить пользоваться вашими услугами не по своему личному желанию сменить провайдера и лояльные к клиенту компании, рассматривая подобные заявки идут на встречу клиенту, для большой компании - не большая потеря.
Подключились совсем недавно. Пропользовались немного, т.к. Уезжали, но за то время, когда работал проблем с ним не было.в основном муж пользуется, он не жалуется. Едиственный минус это тех поддержка, дозвониться до нее почти невозможно. Пришлось в офис ехать. А так в целом по качеству все хорошо.
- МГТС16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы оценили) Также по всем вопросам можно обращаться к нам на почту blogs@mgts.ru. Мы всегда рады помочь)
Плохая работа руководства МГТС - без инициативность сотрудников !!! . Я пенсионер и хочу сделать заявление на изменение тарификации городского телефона (8 495 349-16-54) с без лимитного на более низкую повременную оплату - в 214 рублей, т.к. Правительством рф предусмотрен электронный документооборот и у меня нет ни возможности, ни желания, находясь на даче за 100 км от москвы ехать в москву в офис мгтс, для того чтобы сделать это заявление на бумажном носителе. Но меня и слушать не хотят, ссылаясь на некую инструкцию которая якобы «железо бетонно» запрещает операторам принимать подобного рода заявления в устной форме, либо в электронном виде ! Что же получается – ветеран труда, инвалид по некоей инструкции, написанной по чьей-то сознательно преступной прихоти, вопреки постановлениям правительства рф, должен обязательно сорваться и ехать с заявлением ехать в офис в москву !!!??? А если это ему не под силу, как старому инвалиду, то он должен найти социального работника, выписать ему доверенность, оформить её нотариально, и только после этого всё равно подать испрашиваемое заявление в письменном виде в офис компании мгтс !!! Но разве это не издевательство, не глупость бюрократической машины мгтс??? Получается мгтс у нас выше правительства рф, мгтс не пытается даже перестроиться, идти в ногу с требованиями времени, на встречу пожеланиям абонентов, которые оплачивает работу сотрудников компании мгтс и зарплата которых не зависит от отзывов абонентов ??? Я считаю это не правильная позиция !!! Прошу вас: 1. Принять моё заявление об изменении тарифа за пользование городским телефоном 8 (495) 349-16-54 на 214 руб.; 2. Сделать расшифровку необоснованного завышенного счета на оплату услуг мгтс за апрель 2019, т.к. Через личный кабинет заявка не удовлетворена. 3. Ответить - почему не делается подробная детализация счёта, в случае превышения установленной тарифной платы??? Кто из должностных лиц мгтс (ф.и.о. Должность, его рабочий телефон) отвечает за достоверность счетов, выставляемых на оплату абонентам. Качество обслуживания и отношение к абонентам в мгтс супер отвратительное !!! Я твёрдо убеждён - пора менять руководство компании и ряда сотрудников, которые не слышат абонентов, не видят нарастающих снежным комом проблем и вместо отработки, совершенствования стиля работы, занимаются активным (пассивным) саботажем реализации постановлений правительства рф, направленных на активное внедрение электронного документооборота.
- МГТС14 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ФИО владельца договора на почту blogs@mgts.ru. Поможем решить вопрос.
Интернет довольно стабильный, сбои бывают очень редко. Доподключил и тв, но иногда тормозит. Вообще, провайдер хороший, доволен качеством.
Интернет стабильный, подключили быстро, пока никаких проблем, все отлично.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку=)