Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, нареканий нет! Один раз, за все время пользования, был сбой, но,все быстро наладилось, и дозвониться также удалось очень быстро до тех.поддержки !
Работает все отлично. Претензий к качеству работы интернета вообще нет. Вот сколько пользуюсь - вообще проблем не возникло. В тех под даж и не звонил. Монтажники грамотные, все ровно сделали. В целом 5 из 5.
- МГТС15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за оценку=) Приятного пользования=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь уже второй год. Никаких проблем не было, все отлично работает.
Хороший провайдер. Во всем доме, кроме моего подъезда ))). Пригласил для подключения высокоскоростного интернета и телевидения (500 мбит). В доме 4 подъезда и 17 этажей. Живу на 3-м этаже. По результатам попыток подключения развели руками - извините, у нас оборудование не в вашем подъезде, а в соседнем, до вас 150+ метров кабеля, не то что 500 мбит - даже сотка не включается, единственная скорость на которой смогли установить связь - 10 мбит (!!!), т.е. В 50 раз меньше запрошенной. На вопрос что делать сказали - ну ради вас одного никто не будет в этом подъезде ставить оборудование. Вот если бы вы жили этажами 6-7 выше, вот тогда бы все было нормально, а так - увы и ах. Подключить не можем. В принципе я, конечно, понимаю их. Но зачем тогда писать на странице провайдера (цитата): услуги провайдера доступны по любому адресу в москве. Просто отправьте заявку и уже через несколько часов получите выделенный доступ в интернет на стабильно высокой скорости! Написали бы услуги провайдера доступны по любому адресу в москве (кроме тех, до кого слишком далеко от нашего оборудования).
- Онлайм15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Немного странная ситуация и мне стали очень интересны подробности произошедшего. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru ваш лицевой счет и ФИО, на кого оформлялась заявка на подключение. Возможно этот вопрос все-таки можно решить:) p.s. с "любым" адресом как-то неудобно получилось:(
- Николай15 мая 2019 г.
Данные отправил
- Николай4 июня 2019 г.
Проблема исправлена, спасибо Онлайм, подключился на 500 мбит. Исправить отзыв, увы, нельзя, напишу новый.
- Онлайм4 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Рады были помочь :)
К концу месяца( когда заканчиваются денежные средства на счету) в вечернее время ( ближе к 23 00) скорость немного падает, но это не критично совсем для абонента!
- МГТС15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Это никак не связано с оплатой. Для проверки можете прислать номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отключился от провайдера в связи с тем, что совершенно не устраивало качество связи: скорость очень сильно замедлялась-особенно в вечернее время( пиковая нагрузка). Неоднократно обращался в тех.поддержку, опрс так и не был решен. Абонент продполагает,что возможно, это конкретно на адресе его проживания какая-то проблема.
В первый месяц пользования, были проблемы с тв:постоянно пропадал сигнал, после того, как поменяли приставку, все наладилось! Сейчас все работает отлично: и интернет, и тв!
- МГТС15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
И интернет, и тв работают хорошо, никаких проблем и нареканий! Все устраивает полностью!
- МГТС15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку=)
интернет из прошлого века, очень плохой. Акадо больше минусов, интернет очень плохой. Во первых, мелким шрифтом, написано что на всех тарифах выход до 10 гб, а это, не скинуть фото, не говоря о видео хорошего качества, ждать долго и нудно. Есть еще тариф со скоростью 20 но платить больше, но тоже, это в 21 веке, скорость 10-20, вы что, выделенка, что за скорость))) и надо же, об этом не говорят. Постоянно или всегда, скорость ниже заявленной в два раза на вход(( камеры если есть дома, этот поставщик медленного интернета не для вас. И минус, постоянно переходят на тарифы подороже, какие то звонки не понятные с кол центров, о том, что вам повезло и мне подключили доп услуги и каналы, за доп плату. Вообщем, к сожалению, окадо осталось в прошлом веке.
- Акадо16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. Также исключим Ваши номера из списка обзвона по предложению услуг.
Интернет работал нормально, с адреса переехали, поэтому сейчас не пользуемся.
- МГТС14 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Будем рады снова видеть вас среди наших абонентов.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Рады, что вы с нами) Спасибо за отзыв=)