Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо! Жалоб и нареканий нет! За все время пользования, в тех. Поддержку обращаться не приходилось ни разу!
ТРИ рабочих дня, было у меня....... Номер договора скрыт модератором во имя конфиденциальности данных 28 мая пришел дядечка, заменил приставку тв, поставил новую, от ростелекома, с наворотами всю такую, старую соответственно забрал, о чем есть акт приема передачи. Этот же дядечка пел сладкие песни про сказочный тарифный план - перезагрузка, где доступ в интернет до 100 мгб, куча прикольных каналов, причем цена заманчивая - за всё про всё 499 рубликов. Мы, естественно, подписались. Через пару дней я замечаю, что деньги со счета как то быстрее улетают, чем прежде. Полез в личный кабинет, и каково же моё удивление было, когда я увидел там, что за сданную старую приставку мне исправно начислили с 01 июня аренду за полный месяц. Тарифный план остался без изменений, то есть начисления идут и за интернет по старой схеме, и за телевизионные каналы, которые мы смотрим, видимо с помощью какой то магии, на несуществующей приставке. Так прикол в том, что ко всему прочему еще и за новую приставку начисляют. Онклюзи, жи есть) оператор заверил, что в течении трех рабочих дней ситуация разрешится, запрос составлен, ждите. По прошествии трех дней, рабочих, в силу того, что ничего не изменилось, последовал еще один разговор, уже с другим оператором. И снова я слышу заколдованное - ждите три рабочих дня, всё наладится...... Честно, я ждал, но картина на сегодняшний день никак не изменилась, всё те же три рабочих дня, ситуация сложная по всей видимости,так было сказано..... В чем сложность я не пойму????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
за последние полгода вымотали все нервы своим качеством. Я специалист, работающий из дома на дистанции, мне жизненно важен интернет. За последние полгода качество связи у 2ком стало совсем никаким, постоянные аварии с отключением от полудня до суток (по ощущению раз в месяц точно), а вот несколько месяцев назад остались на 4 дня без интернета. За эти же последние 6 месяцев очень часто, почти ежедневно после полуночи падает интернет до 5 мб, такое ощущение, что специально режут скорость. Каждый день интернет по нескольку раз падает до нуля на минуту или более. Обращение в службу поддержки не дает ничего, только перетыкиваю кабели и перезагружаю модем. Они кивали на качество моего модема, но после покупки нового - не изменилось ровным счетом ничего: все такой же интернет и частые падения скорости. Возникает ощущение, что специалисты у них натасканы, чтобы обвинять клиента в некачественном оборудовании, а у них все пучком всегда. Когда подключали - это песня, подключились к проводу старого провайдера. На мои звонки по поводу качества, соизволили выслать специалиста, который понатыкал бочонки, что тоже не улучшило ситуации. Жители свиблово, никогда-никогда не подключайтесь к 2ком, получите лишь тонну стресса
- 2КОМ11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Валентина, здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемами, мы приносим свои извинения и очень хотим помочь. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн-чат на нашем сайте Наши специалисты свяжутся с вами, проведут тщательную диагностику и выявят неполадки, из-за которых возникают обрывы связи и падение скорости. С уважением, компания 2КОМ
Все понравилось. Снимали квартиру в новом доме - владелец разрешил подключить интернет. Выбрали мтс - все понравилось. Приехали уже на следующий день после заявки, все сделали быстро. Сам интернет весьма шустрый, ничего не виснет, страницы грузятся мгновенно, можно спокойно смотреть сериалы в формате онлайн. Все супер, мы довольны.
Полное дно. Жаль, что в доме нет альтернативы. . . Приходится мириться с качеством услуг, предоставляемым wifire. Скорость из без того не бывает заявленной (в 2 раза меньше всегда), но к этому уже привык и смирился. Раздражает вот что: ежемесячно, бывает по несколько раз, скорость падает до 1 мб/с. Сейчас это уже продолжается второй день. Оператор говорит всегда одно и то же, мол поломки какие-то и нас перевели на резервный канал. Повторюсь, происходит это каждый месяц. Люди, если есть альтернатива любая, то обходите стороной оператора wifire!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключал онлайм 2 года назад, так как использую интернет и тв по работе мне очень нужен стабильный интернет, к сожалению, онлайм испортился, не грузит, не выгружает, тв зависает. Мастера приходят чинить, но ситуация повторяется.
- Онлайм11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. А что заключают мастера? Подключаетесь по wi-fi или через кабели? К сожалению, мало данных для диагностики. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку и подробно описать ситуацию
ужасный интернет. Использовали свой роутор, а оплачивали как будто взяли у них в аренду интернет часто не работает или плохо проружает очень часто начисляют оплату больше чем заявлено в тарифе не советую к подключению!!!!
Ставил интернет и тв от билайна. Роутер свой использую, настроил тоже сам. Интернет работает без перебоев, тв вот каритнка-не очень, разрешение не то, количество каналов хватает, но приставка глючит, приходится перезагружать-слабое оборудование. В техподдержку не звонил, решал все сам. Мастера молодцы,се быстро и отлично подключили. Тариф мне не повышали.
Безоговорочно самый надежный, оперативный и очень выгодный провайдер. Я пользовался их услугами очень давно (наверное с момента их выхода на рынок). Все меня полностью устраивало. Но затем с появлением новых провайдеров в цао, я начал экспериментировать, т.к. Некоторые предлагали более низкие цены. В итоге, сменив 3 провайдеров, я понял, что качество услуг у них было хуже, чем у ринет. В постоянной борьбе за клиента, мне поступало массу различных предложений от большинства провайдеров г. Москвы. Но в тот момент, я решил снова дружить с ринет, т.к. Их тариф для меня был подстроен вручную и соотношение цены и скорости было максимально выгодным на тот момент, по сравнении с конкурентами. Затем я узнал, что ринет стал одним из лучших провайдеров москвы, что не могло не радовать. И действительно, многолетнее пользование их услугами интернета это доказывало. При постоянном интернет-траффике у меня мог случиться максимум 1 сбой за год, и то, тех. Поддержка решала эту проблему максимально быстро и качественно, за что им отдельное спасибо. Другие провайдеры этим похвастаться не могли, были некоторые проблемы, возможно они возникали из-за плохой настройки роутера или еще чего... Но мне это не важно. Про проблемы мгтс и их никакущую поддержку, я вообще молчу. В итоге я понял, что нет смысла больше рыпаться, выбрал для себя ринет. А в дальнейшем, в условиях высокой конкуренции и развитием рынка телекоммутационных услуг, ринет постоянно мне повышал скорость, а иногда даже и снижал стоимость тарифа. А сегодня, по договоренности с руководством (т.к. Я очень древний клиент), я оплатил интернет на год вперед и получил 30% скидку - очень приятно, съэкономил почти 1500 руб. Так держать, молодцы ребята. Надеюсь мой отзыв будет полезен людям, а для компании ринет - хорошие слова - залог успеха, верно?!
Отвратительное качество обслуживания.. Вернулся из отпуска. При включение домашнего роутера обнаружил что интернет не работает. Обратился в техническую поддержку. Полутора суток слушал предложения в стиле перезагрузите роутер, отключите от сети и через 5 минут включите обратно. К вечеру второго дня сообщили что мое обращение передано в it службу они занимаются вашим вопросом. Позвонил в абонентский отдел с целью получить перерасчет за отсутствие интернета. В абонентском отделе мне сообщили что информация об отсутствии интернета у меня к ним не поступала, после чего перевели меня на техническую поддержку. В технической поддержке мне сказали, что для решения моей проблемы требуется выезд мастера. По срокам выезда мастера сообщили что он сможет приехать только через неделю. В общем буду уходить на другого провайдера. С данным провайдером работать невозможно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на наших ресурсах - в соцсетях или форуме с номером договора.