Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Мы приложим все необходимые усилия для решения проблемы. К сожалению Вы не уточнили Ваш номер договора для оперативного решения. Напишите его здесь или на почту support[собака]starlink.ru
Здравствуйте. Прежде всего позвольте принести извинения за доставленное неудобство. Если Вы не хотите, чтобы Вас беспокоили звонками менеджеры компании, напишите, пожалуйста, в чат или социальные сети для того, чтобы Ваш телефон был удален из базы обзвона. Что касается изменений тарифных планов или условий договора, то Вас проконсультировали корректно. Информация действительно публикуется на сайте компании до вступления изменений в силу: 8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Интернет-сайте и (или) в сетевом издании «Коммерсантъ», а также размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было передано в финансовый отдел. Перерасчёт за время отсутствия интернета будет обязательно выполнен. Если у Вас есть проблемы со скоростью, то направьте, пожалуйста, контакты для связи на нашу почту. Мы направим информацию инженерам. За три года по Вашему адресу было всего три плановых отключения. Последних два были решены менее, чем за сутки. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Готовы провести диагностику услуг. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте, изменение номера лицевого счета связано с переводом подключения на новую платформу, это необходимая мера. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады сообщить, что руководство НетБайНет приняло положительное решение по ситуации со сменой условий эксклюзивных тарифов! Всем "нашим" абонентам вернут первозданные выгодные условия. Тройное ура, Товарищи! И спасибо за оперативный отзыв - благодаря вам справедливость восстановилась для нескольких тысяч человек!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы сами неприятно удивлены изменением условий на эксклюзивных тарифах. Это впервые. Да, договор не мешает им так делать, но это не по-христиански. Уже в контакте с новым руководством НБН, пытаемся решить проблему положительно. Эксклюзивы до конца разбирательства сняли. Upd: Рады сообщить, что руководство НетБайНет оперативно приняло положительное решение по ситуации со сменой условий эксклюзивных тарифов! Всем "нашим" абонентам вернут первозданные выгодные условия. Тройное ура, Товарищи! И спасибо всем авторам за оперативные отзывы - благодаря вам справедливость восстановилась для нескольких тысяч человек!
Насчет законности еще можно поспорить. Закон позволяет менять тарифы, разместив новость на сайте (это относится к НОВЫМ тарифным планам). Но закон не позволяет менять договор в одностороннем порядке (действующий тариф), разместив его условия на сайте - обязательно письменное согласие другой стороны. То, что это право прописано в условиях публичного договора и все его подписали, типа добровольно, не означает, что данное условие законно и не ущемляет права потребителей.
Большое спасибо за поддержку. Пожалуйста дайте знать чем всё закончится.