Здравствуйте, Антон Сергеевич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. действительно у нас, как и у всех провайдеров, есть акционные тарифы и спец предложения для новых абонентов. Но и о действующих мы не забываем. Насколько мне известно Вам на почту прислали персональное предложение. Если что-то не так или у Вас остались вопросы, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте, Виктор Андреевич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Проверил ваше подключение, у Вас с самого начала был один и тот же IP адрес. Он не изменялся. Так же уверяю Вас что 4-х жильный кабель не может вызывать перепады скорости. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся в вопросе. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы полностью разобраться в данном вопросе, пожалуйста, укажите ваш номер договора, контактный телефон и дату инцидента нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Номер счета 3590164. Но мне не верится в вашу порядочность. Опыт есть!
Кстати. Вчера, после очередного обращения в техподдержку и ожидаемом ответе о необходимости вызова специалиста, на контактный номер телефона пришло SMS следующего содержания: Ваша заявка на тех. обслуживание выполнена. Пожалуйста, оцените качество выполненных работ. Поскольку никаких работ не проводилось, могу смело поставить за качество работ и за отношение к клиенту НОЛЬ!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
15044100
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Благодарим за выбор наших услуг. С каждым отзывом вы помогаете делать наш сервис лучше! С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Уважаемый абонент! Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Для того, чтобы полностью понимать ситуацию, которую Вы описываете, ответьте пожалуйста на несколько вопросов: 1. Что такое "слабый потоковый режим интернета"? К сожалению, наши специалисты не знакомы с этим термином, а поисковик выдаёт что-то связанное со стримингом видео. 2. Правильно ли мы понимаем, что Вы пускали трассировки до игровых сайтов, а не до игровых серверов? Понимаете ли, что это могут быть разные трассировки? Понимаете ли, что промежуточный сервер вообще может отказываться обрабатывать протокол ICMP, и всё будет выглядеть так, будто это непроходимая преграда? 3. Точно ли Вы уверены, что высокий пинг не был результатом проблем с Вашим компьютером, роутером или связью Ваших игровых партнёров? Пытались ли Вы провести простейшие манипуляции с роутером, детально описанные на нашем сайте в разделе поддержка? Пытались ли получить консультацию от специалистов отдела контроля качества? С уважением, команда RiNet
Ну вот, как и предполагалось, постоянные оправдания недостатков Ринета и придирки к словам, опечаткам и тому подобному, даже здесь)) === "К сожалению, наши специалисты не знакомы с этим термином, а поисковик выдаёт что-то связанное со стримингом видео." - довольно таки странно, что ваши специалисты не знакомы с подобными терминами, видимо уровень их подготовки оставляет желать лучшего. Порекомендуйте им ознакомиться хотя бы с основами мультимедийных потоков. А когда до них дойдет, то поймут, что рекомендовать абоненту искать фризы в Skype у самого Skype, это мягко сказать не этично)) === "Правильно ли мы понимаем, что Вы пускали трассировки до игровых сайтов, а не до игровых серверов? Понимаете ли, что это могут быть разные трассировки? Понимаете ли, что промежуточный сервер вообще может отказываться обрабатывать протокол ICMP, и всё будет выглядеть так, будто это непроходимая преграда?" - тоже самое касается и онлайн-игр. Не стоит всю вину перекладывать на магистрального провайдера когда задержки и ошибки начинаются уже на вашем шлюзе и нарастающим порядком достигают игрового сервера, естественно с петлеобразным трафиком выбранного вами магистрального провайдера)) Несколько раз отклик конечного сервера в PingPlotter был даже выше 1000 милисекунд, с учетом накопленного, начиная с вашего шдюза. А ващу "рассказку" про низкий приоритет для ICMP пакетов на ваших промежуточных узлах после шлюза оставьте лучше для ваших пользователей - наивных простачков)) === "Точно ли Вы уверены, что высокий пинг не был результатом проблем с Вашим компьютером, роутером или связью Ваших игровых партнёров?" - и даже более чем. Простая процедура по смене приоритетов профилей в роутере на второго провайдера (зарезервированный WAN-порт) и всё лаги/фризы исчезали тут же, без перезагрузки роутера и компьютера)) Конфигурация компьютера даже более чем соответствует Максимальным требованиям большинства игр. А на последок скажу вам главное - качество ваших услуг не соответствуют современным требованиям большинства пользователей Москвы. Ваши услуги скорее сгодятся для сегмента пенсионеров (для посещения сайта ПФР) для школьников младших классов и домохозяек (пообщаться в одноклассниках). Что то уже более сложное ваша сеть не потянет, что и отмечено в моем отзыве. И еще. Прекратите, пожалуйста, троллинг. Этим еще раз подчеркиваете свою несостоятельность, как провайдера интернета для дома.
Здравствуйте! Диагностика, выполненная вместе с Вами, исправит данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"