Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Слишком часто обращался По этому вопросу, сами найдете меня по частым заявкам на обрыв интернета, успехов в поиске
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счёта. Мы дадим более подробный ответ по ситуации, если она имеет место быть.
Номер договора № 333575-060/17. Звонили с техподдержки, что-то сочиняли про плохую абонентскую линию, которая ложится в ЧНН )))
Здравствуйте. В результате диагностики выявлен рост ошибок на Вашем порту. Назначен мастер для проверки линии и порта коммутатора. Параллельно был проведён аудит свитча, проблем с оборудованием не зафиксировано. Инженер службы технической поддержки свяжется сегодня с Вами для уточнения статуса проблемы.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас направить на нашу почту подробное описание ситуации с ссылкой на эту страницу, Ваш номер МГТС, а также контакты для связи. Проконсультируем и поможем по всем вопросам. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Если со всеми провайдерами у Вас плохо, может стоит задуматься, что проблема не в провайдерах? Свои проблемы провайдер умеет диагностировать, кроме того, мы можем продемонстрировать заявленную скорость, выслав Вам мастера. Проблема со скоростью чаще всего вызваны подключением через бытовой роутер, особенно по беспроводной связи. Проверьте скорость без роутера, уверены, что всё будет соответствовать тарифной. Если нет, то напишите в комментариях номер договора, ещё раз всё проверим.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Если вас беспокоят наши коллеги - просто сообщите номер, на который поступают звонки - исключим из базы. Приносим вам извинения за причиненные неудобства.
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на пост. Проведем полную диагностику и решим данный вопрос. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Уверены, что сможем помочь в решении всех вопросов. Просим Вас прислать на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв, а также более подробно описать ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН/ЛС, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Провайдер помог решить проблему на что понадобилось 15 дней
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пришли во время, все быстро и культурно сделали, все работает год изумительно, 500мбит/с, WF-150мбит/с, плохо одно -информация о тарифах, услуги перехода на иной тариф и комплект услуг у них - военная тайна от абонентов
Здравствуйте! С такими заявлениями приходят монтажники МГТС? Они предъявляли удостоверение МГТС? С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Если вас беспокоят наши коллеги - просто сообщите номер, на который поступают звонки - исключим из базы. Приносим вам извинения за причиненные неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Такая ситуация исключена, тариф не мог быть понижен. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер МГТС на нашу почту. Проведём проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"