Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Дешево и хорошо получилось
      У меня уже был подключен интернет от мгтс, потому когда купила смарт-тв решила подключить канала HD, логичнее было подключить цифровое телевидение у них же. Пакет выбрала "Базовый" - мне понравилось, что в нем было достаточное количество каналов (132). Сам пакет обходится в 0 рублей в месяц, потому что у меня подключен интернет (скорость от 200мб/с), плачу только 99 рублей в месяц за ареду приставки. Качеством довольна! Теперь бы антенну общедомовую отключить ...
      Отзыв не засчитан
      232795
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      14.07.2016
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      
      
      55717
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      14.07.2016
      Добрый день! Благодарим Вас за положительный отклик. Желаем приятного пользования! Если Вас не затруднит, просим направить требуемую администрацией информацию, чтобы отзыв могли зачесть.
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      55723
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер
      Переезд в соседний офис составляет 4400 , обдиравало полнейшее. Дорого, не качественно , обслуживание кол центра дерзкое и не компетентное. Юр. лицам советую не связываться с этой компанией. хамят, обдирают по полной.
      Отзыв засчитан
      232792
      reviewType
      10
      Общая оценка
      лучший провайдер нашего города
      стабильная скорость. быстрый дозвон в тех Поддердку. все нравиться
      Отзыв не засчитан
      232790
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      14.07.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      55716
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужас!!!
      Заплатили 15 тысяч рублей за подключение домашнего интернета в загородном доме! Постоянное отключение интернета, до тех. Поддержки не дозвониться!!! Недавно интернета не было около 3х дней, а теперь отключают его ежедневно днем, а платим мы каждый месяц по 1000рублей. За такие деньги нам предоставляет ужаснейсшие услуги!
      Отзыв засчитан
      232789
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      14.07.2016
      Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Хотелось бы разобраться в Вашей ситуации. Продублируйте, пожалуйста, Ваше сообщение нам на почту, указав телефонный номер МГТС или полный адрес подключения. Найдем выход для разрешения данной ситуации. 
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС" 
      55724
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Деньги с воздуха
      Зашел в личный кабинет Онлайм посмотреть баланс, ткнул в детализацию денежных средств за период, там отображается перечисление услуг, заинтересовала услуга "цтв Телесервис" - 200р в год, позвонил в поддержку, суть услуги такова: при блокировке телевизор будет показывать только 1-ый канал, а если услуга подключена показывать будет 28 каналов. Ну очень нужная услуга, мне кажется все о такой мечтают. Услугу эту отключить нельзя, переходите на новый тариф, где она уже включена бесплатно. Сколько так...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      232673
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Пишу а сам понимаю что все без толку. Ну хоть выговорюсь.С цифрой1 один лет 5 наверное. И за 5 лет ничего хорошего. Хотя нет было раз приходил мастер честно старался. И потом когда понял что ничего сделать по увеличению скорости не может. Сказал фразу не забуду никогда от спеца. Вам листья от деревьев мешают приему.Поднимите антену выше и возможно это поможет.У нас просто другого провайдера нет а так давно бы послал .Это я уже о том что регулярно инета нет молчу.
      Отзыв засчитан
      232621
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Плюсы для компании
      Скорость и связь в Онлайм отличная. Цена полностью соответствует качеству. Сайт информативный, тех. поддержка работает. С моей стороны только плюсы для компании.
      Отзыв засчитан
      232594
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Спам от них регулярный
      Звонят иногда по нескольку раз в день, впаривают свои услуги. Ни на какие просьбы удалить номер из своей базы и не звонить больше, не реагируют. Если бы можно было, сто минусов поставил бы за такой "маркетинг". Ни за что бы не стал пользоваться услугами компании, у которой, видимо, легальных способов привлечения клиентов нет. Спамеры ни один известный мне провайдер не позволяет себе такого. Отсюда вывод - с Онлайм что-то не так.
      Отзыв засчитан
      232584
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      31.07.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего телефона, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      56016
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно Проблемы
      Не знаю, кто пишет здесь хвалебные отзывы, но у нас за пол года пользования Риалкомом постоянно происходят какие-то проблемы. При чем стабильно оператор никак не может помочь, пока не оставишь заявку на исправление поломки. Скорость низкая, хотели перейти на более дорогой пакет, так он у нас не предоставляется и приходится довольствоваться тем, что есть. Сегодня очередной сбой произошёл, когда в первый раз позвонили оператору, сказали что просто поломка, ждите, а во второй раз сказали что ждать ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      232543
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Думаете что хуже нет вы просто не слышали про С2Free
      Привет народ, ситуация такова: пара мошенников прикрываясь городской сетью обчищает народ накупив роутров по сто рублей, каждый кто хоть раз заплатил, помог им развиться, не какого улучшения оборудования даже в планах не когда не было, и не будет. Оптом в китае купили пару коробок и разводят целый округ, призываю всех кто повелся даже под дулом автомата не подключатся и не кормить мошенников, 300р в месяц не так уж много за интернет позвольте себе эту рошкошь, и тогда сэкономите кучу нервов и вр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      232532
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный сервис от Ростелекома
      Подключил пакет интернет+телевидение от Онлайм. Л/С 4394254. Оставлял заявку на сайте 8 июля, выбрал тариф "2 в 1 Выгодное лето 60" за 299 р. в месяц. Подключили по тарифам "ОнЛайм 60" за 500 р. в месяц и "Твой стартовый" за 199 р. в месяц, что в сумме дает 799 р., а никак не обещанные 299 р. Позвонил в техподдержку сразу же после подключения, 9 июля - оператор Эдуард сказал, что это недоразумение, и нужно подождать день, так как просто не внесены все данные. 10 июля позвонил второй раз, операт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      232504
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      31.07.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      56017
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Без проблем
      Пользуюсь полгода, нашёл через Москвуонлайн, пишу отзыв по просьбе их службы контроля качества. Провайдер адекватный, связь есть всегда, скорость стабильная. Использую один из самых дешёвых тарифов, при этом ни с онлайн видео, ни с танками проблем нет. Зарядил оплату с карты и практически забыл о провайдере, просто интернет всегда под рукой. хороший интернет, никаких проблем эргономика сайта и личного кабинета ниже плинтуса вход на домашний компьютер снаружи по умолчанию зак...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      232498
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      12.09.2016
      Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. 
      
      Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! 
      
      С уважением, команда 2КОМ
      56739
      reviewType
      2
      Общая оценка
      обман с самого начала
      Уговаривали больше года подключить пакет Силвер (ТВ120 каналов + интернет 20м/б + гор.телефон(205р) + симка МГТС SMART MINI(200 мин по России,1ГБ,100смс) за 600 рублей. Уговорили! Подключила в феврале 2016, убедили. что сумма не будет меняться. С 1 апреля стала 700 рублей. Позвонила - так решила МГТС. Нас , абонентов, даже не предупредили. За июнь уже прислали счет на 1000 рублей, в котором я нащла ошибочные начисления за мобильную связь. 200 минут ещё не выговорила, а они насчитали утром - пла...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      232491
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      14.07.2016
      Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. 
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      55712
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная связь (ЮАО Москва)
      В течении 7 лет мирился с недостатками МТС - подключением различных услуг без уведомления, плохой работой технической поддержки, но в последние 5-6 месяцев у меня периодически пропадает связь дома. Дом находится в пределах МКАД (Москва, ЮАО, район Зябликово). Несмотря на три обращения в техподдержку в течении четырех месяцев, никаких действий сотрудниками предпринято не было. МТС - абсолютно точно худший из московских операторов. Все лучшее в прошлом. На данный момент можно выделить разве ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      232470
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вымогатели
      захотел я подключить услугу "Мультирум",приставка своя SML-482HD Base,в л/к зарегистрировать её не смог,звоню в саппорт,говорят,что можно пользоваться только оборудованием Ростелекома.Читаю Приложение № 2 к Правилам оказания слуг связи физическим лицам ОАО «Ростелеком пункт 1.6.3 сказано" Абонент вправе самостоятельно приобрести Оборудование у третьих лиц. В случае приобретения Оборудования у третьих лиц Оператор не несет ответственности за его работу".Приставка моя работает исправно,запрашивает...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      232467
      reviewReplySmile
      alysyakov
      14.07.2016
      не знаю совпадение это или нет,но сегодня(14.07.16.)озвученная проблема была решена,провайдер снизошёл,и зарегил мою приставку.Надеюсь,что сил они на эту процедуру много не потратили.
      Спасибо данному сайту.
      55727
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      31.07.2016
      Искренне рады, что ситуация решилась.
      56018
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оператор вводит в заблуждение.
      Скоро месяц как оператор не связывается посте заявления на подключение. нет 2Com делает вид, что оказывает услуги.
      Отзыв не засчитан
      232456
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      14.07.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      55708
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительно отношение к клиентам
      Три раза оставляла запрос, что бы его обработали.т За дубликат документов просят деньги. А за два комплекта- двойная оплата. Нигде никакой уважающий себя провайдер за это деньги не берет, только такие. которые потеряли полбазы клиентов из-за своего отношения и пытаются наверстать упущенное. интернет работает нормально. Обслуживание на нуле.
      Отзыв засчитан
      232441
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ненавижу этого провайдера!
      Нет другого более нормального, постоянные разрывы на линии, в тех поддержке этот гребаный автоответчик и люди [ничего] не знающие, просил мастера вызвать настроить роутер, мне отвечают "это не к нам, а к производителю вашего роутера", звоню туда, там говорят это ваш провайдер должен сделать. В итоге через " пень колоду" вызвали, все сделал. Постоянные обрывы, непонятно за что деньги платим. Нет Плюсов.
      Отзыв засчитан
      232420
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный провайдер
      Постонянно падает скорость соединения, при звонке в тех поддержку говорят что с их стороны все хорошо и рекомендуют перегрузить модем. Дом новый поэтому только один провайдер ((
      Отзыв засчитан
      232418
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разочаровал!
      С 07.07.2016 нет интернета (договор 089-123-7867), не горит WAN - саппорт, что то мямлит про перезарузку роутера. Приехал - воткнул напрямую, ну нет инета. Прошу прислать монтажников, что бы на чердаке проверили, так как у щитка стоит сплитер и там проверял - им надо мое присутствие, что бы сформировать заявку и определить проблему. Я что должен по 10 раз на эту квартиру мотаться? Дозвон сегодня 30 минут, проблему не решили. Поеду вечером, если не решится завтра перейду на "онлайм". Был...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      232378