Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стабильный интернет . Пользуюсь интернетом от акадо, вполне устраивает. Собираюсь ещё и интерактивное телевидение подключить, от этого же провайдера. Сигнал стабильный, скорость зависит от подключенного тарифа. Цена тоже не самая высокая, считаю, что провайдер свои деньги отрабатывает.
Опустились до уровня Ростелекома. Долгое время пользовался услугами gpon интернета от мгтс, всем его рекомендовал. К сожалению, в последнее время, качество связи резко упало, скорость по воздуху стала абсолютно несоответствующей заявленной, хотя раньше всё работало отлично, звонки операторам на горячую линию не помогают, там просто отфутболивают, со словами, что всё работает в штатном режиме, общение операторов надменное и высокормерное, чему есть подтверждения в виде аудиозаписей разговоров. Последней каплей было то, что внезапно, без уведомления (уведомление на из сайте, конечно же не в счёт, так как никто туда не смотрит) увеличили стоимость услуг сразу на 100 рублей, хотя есть такой же тариф как у меня, со стоимостью на 9 (!!!) рублей дороже. По телефону сказали, что оснований для перерасчёта нет, даже после того как им указали на незаконность этого действия. В итоге, скатились до уровня ростелекома, видимо ожидая, что люди будут платить, а у кого-то вообще подключён автоплатёж. В общем, подводя итоги: не подключайтесь, лучше выбрать обычную витую пару от какого-то другого провайдера.
- МГТС4 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сменил провайдера после повышения цен, получил большую скорость дешевл. Пользуюсь данным провайдером уже несколько месяцев, все очень хорошо у них. Если, допустим я уезжаю в командировку и не оплачиваю - интернет они мне не отключают, а предупреждают о том что надо оплатить, за это им отдельный плюс.
- НетБайНет29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за положительный отзыв. Будем и дальше стараться Вас радовать работой наших услуг
Без нареканий. Нареканий на работу нет, даже в плохую погоду и сильный ветер, без интернета не оставляют. Всем довольна.
Хороший интернет, качество тех.поддержки на высшем уровне. Добрый день! Мне очень понравился мгтс как провайдер, надеюсь будем вместе и дальше :) пока решаем вопрос дальнейших взаимоотношений по договору. Если все получится, то буду и дальше вашим пользователем, т.к. Качество тех.поддержки и качество интернета ранее меня порадовало.жду обратной связи по обращению. Спасибо!
- МГТС28 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Надеемся, что все ваши вопросы будут решены!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Достойный провайдер. Я клиент акадо уже довольно давно. Провайдера менять не собираюсь. С каждым годом становится все лучше и лучше. Скорость зачастую даже немного больше заявленной и это при условии не очень нового оборудования.
- Акадо28 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о услугах АКАДО Телеком
Ужасный интернет. Пользуюсь онлаймом уже 3 года. Год назад собирался уйти, но соблазнили выгодным тарифом (который через полгода всё равно стал как у всех). Скорость интернета вечно падает. Сидеть дома по вай фаю в соседней комнате невозможно, смартфон использую только с мобильным. По тв претензий нет, кроме неожиданных платных услуг, оказавшихся подключенными в личном кабинете. Вердикт: строго не рекомендую. 3 раза обращался в тех. Поддеркжу, 3 раза приезжали, 2 раза заменяли роутер, результата не принесло.
- Онлайм29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Все перечисленные неполадки относятся к работе роутера. К сожалению, такое бывает и в этих случаях мы готовы предложить свою помощь в решении. К нам всегда можно обратиться для решения того или иного вопроса. Если выезд мастера не помог - это приговор. Напишите нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru и мы постараемся придумать решение этого вопроса!
Качество работы ниже плинтуса . Ужасно, отвратительно, полный мрак!!!! Неделю нет интернета, из-за ремонта у соседей произошёл сбой кабеля, неделю не можем добиться того, чтобы пришёл мастер проверить и исправить. Несчетное количество раз оставляли заявку в службу тех.поддержки. Тех поддержка это отдельная тема для отзыва, ощущение что их задача довести до нервного срыва. Я в шоке как так можно работать в 21 веке и ещё с интгенетои!!!полный трэш.
- НетБайНет29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, мы Вас понимаем, очень не приятная ситуация. Пожалуйста, напишите нам на почту support@netbynet.ru письмо, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы/нарекания, которые у Вас накопились
новый тариф. Всем привет. Запомните, главный лозунг провайдера мгтс - новый клиент по цене двух(трех) старых. Никогда и ни при каких обстоятельствах, вас не переведут на новый тариф, но вам всегда наклеят на дверь рекламу про новый тариф. Вам будут звонить и предлагать (навязывать) новые услуги. Искусство, звонить и строить диалог, озвучивая услуги и в конце задать вопрос: вам когда и чего подключить? Что вы выбираете? Вы в этом диалоге принимаете участие только в выборе услуги) отдел маркетинга этой компании - великие мудрецы! Мне очень нравился этот провайдер, но теперь я хочу уйти. Когда я сказал, что хочу отказаться и расторгнуть договор, знаете, что они сказали? Уу вас могут быть проблемы при подключении к другому провайдеру! Хм... Что это бы значило? P.s. Я айтишник. В моем доме больше 5 провайдеров, и уже есть тарифы со скоростью более 200 мегабит. Мне нужна такая скорость, я умею ей пользоваться. Но как работают боги маркетинга мгтс? Они правда думают, что обычному дяде(дедушке)пете или тёте(бабушке)маше обязательно дома нужно 500 мегабит. Фу! Дальше писать не буду. Мгтс, кто вы после этого? Жду свободного времени, чтобы расторгнуть с вами договор!
- МГТС28 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы ценим каждого нашего абонента. Для старых клиентов, подключенных по оптической линии, недоступен только единственный акционный тариф "Крутой", старым клиентам переходящим с медной линии он доступен. Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru проверим информацию по остальным вопросам.
- Роман2 мая 2019 г.
ответ провайдера: "Здравствуйте! Тариф "Крутой" вам недоступен, т.к. у вас интернет уже подключен по оптической линии, но вы можете воспользоваться другими предложениями. Например, собрать пакет услуг из интернета и мобильной связи и за счет этого получать скидку на мобильную связь." как я и предполагал. жду свободного времени, чтобы расторгнуть с вами договор! не будет лишним знать для абонентов:чтобы расторгнуть договор, вам необходимо ехать в офис. позор! жалею, что отключился от прошлого провайдера, тогда достаточно было просто позвонить и отправить электронно заявление на расторжение.
- МГТС2 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
В ответе от 28.04.19 вам уже предоставляли информацию о том, что для действующих клиентов оптической линии тариф "Крутой" недоступен. Вам предложили другую акцию.
Неэффективный провайдер. За 400 рублей 10 мбит в секунду) у меня мобильный интернет работает стабильней. Обрывы каждые секунд 10. Максимум зайти на ютуб и посмотреть что то. Это предел данного провайдера. Не тратьте свои деньги и нервы на бесполезный и никому не нужный провайдер по имени «ловит». Ловит нифига не ловит). А только обдирает).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.