Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили Вам неудобства, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счета, или обратитесь к нам в чат или по телефону технической поддержки, чтобы мы могли проверить оборудование и выяснить, в чем причина.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Уверены, что найдём решение проблемы. Направьте, пожалуйста, подробности ситуации нам на почту. Проконсультируем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Просим прощение за опечатку. Видим номер вашего лицевого счета. Передали коллегам на рассмотрение и решение данной проблемы. Приносим вам извинения за неудобства.
Больше недели боролся и на конец то меня услышали, всё равно пришлось звонить в тех.поддержку и корректировать абонентскую плату. Дня три назад приходил монтажник перетянул провода заново, по абонентской плате сегодня всё устаканилось. Спасибо за помощь, надеюсь в дальнейшем всё будет хорошо =)
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Готовы предметно рассмотреть Вашу ситуацию и по возможности сделаем всё возможное, чтобы помочь, но для этого нам необходимы данные по договору. Запросили их ранее. Приложим максимум усилий для решения. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Мы провели работу по Вашему подключение. Просим протестировать. Если проблема после наших действий будет актуальна, просим направить Ваш отзыв нам на почту. Продолжим диагностику. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!