Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, мы были бы рады разобраться в ситуации, наш Отдел Контроля Качества мог бы удаленно подключиться к какому-нибудь из Ваших роутеров и провести диагностику, если бы мы только знали Ваш логин (Вы можете сообщить его на quality@rinet.ru). Возможно, Ваши роутеры требуют ручной настройки (при автоматической настройке, если Вы выбирали её, возможно, роутер выбирает тот же канал, что и wi-fi оборудование Ваших соседей, в результате канал "забит" и связь нестабильна). С уважением, команда RiNet.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы полностью разобраться в данном вопросе, пожалуйста, укажите ваш номер договора, контактный телефон и дату инцидента нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания Цифра1
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
4528189
По состоянию на 18 апреля подключение не выполнено. Никто не звонит, сроки подключения не названы. Реклама услуг в подъезде по прежнему появляется исправно.
Подключение выполнили 6 мая, в субботу, что приятно удивило. В нашем ЖК в выходные подключения не выполняют из-за графика работы управляющей компании, которая не работает по выходным и не дает ключи от подвалов. Мастер пришел в заранее оговоренное время (практически минута в минуту), подключил за 15 минут и заполнил необходимые документы. Интернет работает, проблем пока нет, надеюсь их не будет. Позже напишу новый отзыв уже о качестве предоставляемых услуг, надеюсь оценка будет высокой, т.к. опыт общения с ОнЛайм до этого случая был исключительно положительный, очень хочется верить в то, что описано в данном отзыве случай - скорее редкое исключение.
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на пост, чтобы мы ознакомились со всеми действиями, произведенными ранее. Постараемся решить вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Компания не может понижать скорость соединения намеренно, уверены, что есть объективные причины. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Выполним диагностику. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания Цифра1
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.