Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Уверены, что сможем настроить работу услуг на новом месте так же, как и на прежней квартире. Просим Вас прислать на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв, а также контактный телефон для связи. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте, Дмитрий Игоревич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Из-за этого были проблемы с дозвоном в Контакт-Центр и доступом на сайт. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Из-за этого были проблемы с дозвоном в Контакт-Центр и доступом на сайт. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Из-за этого были проблемы с дозвоном в Контакт-Центр и доступом на сайт. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Из-за этого были проблемы с дозвоном в Контакт-Центр и доступом на сайт. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Из-за этого были проблемы с дозвоном в Контакт-Центр и доступом на сайт. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 25 марта у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе ведутся строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Наши специалисты незамедлительно приступили к поиску обрыва и восстановлению работоспособности магистрали. Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с доступом к услугам, пожалуйста напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН/ЛС, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН/ЛС, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET