Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет по качеству не очень,работает не стабильно. Роутер брала у провайдера и за время пользования не подводил.монтажник все сделал нормально,проблем с этим не было.очень удобно оплачивать интернет и мобильную связь по одной квитанции.
В связи с плохим качеством интернета, отключился от услуг провадера: скорость была очень низкой и совершенно не соответствовала заявленной, к работе тв претензий не было! В тех.поддержке также не смогли помочь в улучшении качества интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
По качеству интернета и тв никаких претензий, ребята монтажники молодцы, сделали все быстро, чисто, аккуратно.сначала неправильно была настроена приставка тв, обратился в техподдержку, все перенастроили, теперь все отлично.
Интернет работает хорошо! Нареканий нет на качество! Единственное, повысили недавно цену на тариф и даже не предупредили абонента зараанее!
- МГТС8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы оценили качество нашего интернета) Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Интернет не быстрый, разве что дешевый. . Играть в игры не реально, выгружать фото тоже достаточно долго. По работе приходится скачивать пакеты из графических редакторов, все это занимает по 3-4 минуты. Я успеваю поставить чайник и даже заварить чай. При этом никак повлиять на скорость не получилось, хотя отправлял жалобу на е-мэйл. Пришел ответ, что они проверили сигнал - 50 мбит как по тарифу. Менять тариф не хочу, так как уверенности в лучшем качестве нет.
- Акадо9 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В связи с переездом, отключился от услуг провайдера. Когда пользовался, интернет каждый день тормозил, тв вообще невозможно было смотреть: картинка на экране очень часто зависала.
- МГТС8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Необходимо было обратиться к нам в техническую поддержку или написать на почту blogs@mgts.ru. Мы бы обязательно помогли.
По качеству все устраивает, полностью довольна.
- МГТС8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за оценку) Рады, что вы остались довольны=)
Интернет работает хорошо, монтажник на подключение пришел вовремя, все быстро сделал. Настроил, все отлично.
- МГТС8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Все отлично. Акадо замечательный провайдер. Все супер, только по новому адресу его нет :( устанавливают всё быстро
- Елена Чуркина8 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо9 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы постоянно развиваемся, не исключено, что скоро придем и в Ваш новый дом %)
Что-то пошло не так. Пользуюсь услугами данного провайдера несколько лет, и раньше все работало стабильно, без нареканий, всем рекомендовал его. В последние пару месяцев наблюдаю постоянные обрывы связи. Когда мне надоело заниматься самолечением, которое не помогало, начал дергать техподдержку. Операторы молодцы, лишним не грузят, этого не отнять. Вот только приехать для диагностики линии предложили через возглас возмущения неделю. Мне жаль расставаться с nbn, но пользоваться стало нереально.
- НетБайНет8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы хотите прекратить пользование нашими услугами, по некоторым локациям есть затруднения с назначением мастеров на нужную дату из-за праздничных дней. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим дополнительно, что можно сделать в сложившейся ситуации. Можете данные отправить нам на почту: support@netbynet.ru
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы выбрали нас=)