Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для постоянных клиентов у нас так же есть акции и бонусы, подробнее вы можете посмотреть их у вас в личном кабинете :)
Спасибо за такой подробный отзыв и поддержку, дорогой Абонент! Целиком и полностью одобряем Ваши советы по решению возможных проблем с работой роутеров и скоростью подключения по wi-fi! С уважением, команда RiNet
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв. Направьте, пожалуйста, нам на почту Ваш номер МГТС и контакты для связи. Мы посмотрим, что с роутером. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Скорее всего произошло недопонимание. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН/ЛС, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
12964776
хм... написал и ....? Собственно, как и предполагалось- отписались и всё. Собственно другой провайдер уже найден, и когда закончится оплаченый остаток дней мы (я и тем кому подключал - не хочется быть крайним из-за таких "финтелей") попрощаемся. //------------------------------------ модераторов прошу удалить комментарий с моим ПИН/ЛС
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
И с какой же это стати? Какой смысл, кстати, всем пострадавшим писать одно и то же?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания Цифра1
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
л/c 3725885
Здравствуйте! Диагностика, выполненная вместе с Вами, исправит данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваш номер телефона МГТС и и ссылку на пост. Решим проблему. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС