Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо: скорости хватает, не зависает! За все время пользования сбои бывали только 2 раза и на пару часов. Вообщем,работой провайдера вполне доволен!
Интернет работает отлично! Тв смотрят не часто, иногда бывают сбои, помогает перезагрузка оборудования, для абонента это не критично.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Устраивает. Интернет подключили быстро, мастера приехали в назначенное время. И интернет, и тв хорошо работают. Иногда пропадает связь, но быстро восстанавливается сама или перезагружаем роутер. Мы мало пользуемся интернетом, так что нас устраивает. А по телевизору нареканий нет.
Услугами провайдера доволен, жалоб и нареканий нет!
Работой интернета и тв доволен! Все устраивает вполне! Единственное, приставка иногда зависает, приходится перезагружать
- МГТС16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу ТВ.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет подключал относительно недавно. Что касательно качества, то не совсем идеально работает как хотело бы. Бывают сбои, перебои, просадки, но не особо часто. Я думаю проблемы такие у всех встречаются. Уж лучше это точно чем мой предыдущий провайдер по моему адресу. Тв вроде нормально работает. Особо не смотрим его. В целом других проблем не испытываем.
- МГТС16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Если возникнут нарекания к качеству, то пишите нам на почту blogs@mgts.ru.
Пользовался пару месяцев, проблема возникла при отключении - нужно было срочно разорвать договор, а дистанционно этого сделать у них нельзя, так что это единственный момент который не устроил в их работе.
- МГТС17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за оценку) Надеемся, что в дальнейшем вновь будете пользоваться нашими услугами)
Все отлично работает, изредка возникают проблемы с соединением, но в целом все хорошо. Недавно был массовый сбой, техподдрежка все рассказала и не обманула по срокам починки
- МГТС16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вопрос был решен!
Мошенники. С начала 2019 года начали выставлять левые счета за предоставление услуг доступа в интернет по adsl с начислением пени за не оплату . Фактически услуга не оказывается (у меня например договор был заключен лет 15 назад с оао центральный телеграф. С тех пор уже успел сменить пару провайдеров. Саму компанию оао центральный телеграф qwerty приобрели в 2017 году ). Явление массовое. Насколько я понял из общения с техподдержкой, счета выставляются всем клиентам оао центральный телеграф, которые когда либо пользовались услугой adsl. По телефону вопрос не решается, предлагают приехать в офис. В общем связываться с этой конторой никому не советую, есть гораздо более вменяемые провайдеры.
- КВЕРТИ17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег. Счета выставляются за оказанные услуги телефонной связи, в которую входит в том числе и абонентская плата за предоставление линии. Не пользование услугами является Вашим правом, но никак не основанием для не оплаты услуг. При прекращении пользования услугами необходимо расторгнуть договор.
- Олег17 апреля 2019 г.
Телефонная связь не работала с 2017 года по вашей вине. Бодания с вашей техподдержкой в течение нескольких месяцев проблему не решили, после чего несуществующую телефонию я оплачивать перестал. В счетах, которые вы начали присылать мне в 2019 году указана абонентская плата не за телефонию, а за доступ в IP-сеть (ADSL). Это оплата за доступ к сети Интернет по технологии ADSL, что по телефону подтвердила мне ваша же техподдержка. Она же предложила мне в качестве временного решения заблокировать на полгода доступ к ADSL в личном кабинете. При отсутствии гудка в линии в последние два года, о каком доступе в IP-сеть может идти речь и как можно выставлять счета за оказание несуществующей услуги?
- КВЕРТИ19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег. Повторю предыдущий ответ - Не использование линии ADSL-доступа является Вашим правом, но не основанием для не оплаты. Договор необходимо расторгать, если не планируете пользоваться услугами.
- Олег22 апреля 2019 г.
Повторю предыдущий ответ. Услуга ADSL-доступа провайдером не оказывается, в линии сигнала нет. Счета тем не менее выставляются. Иначе как мелкими мошенниками вашу [компашку] назвать не могу. Договор расторгну конечно. Просто заключался он в Химках, а чтобы его расторгнуть надо [ехать в дальнюю даль] в Долгопрудное.
Не перенесли номер и не знают, почему. Решил перейти на йоту. Заказал перенос номера с другого оператора. Оплатил месяц связи. Само собой, пока не пришло сообщение, что можно пользоваться - не пользовался. 8 дней. А начал - выяснилось, что номер (а он является моим основным) - не перенесен. Из переписки со службой поддержки выяснилось, что йота не знает, почему номер не перенесся. Хотя старый оператор об этом знает, и меня уже отключил. Данные в йоте правильные, деньги на счете есть, но пользоваться не могу. Более того, обещают за 5 дней решить вопрос. Итого: оплатил месяц, 8 дней не пользовался, сейчас еще 5 дней - считай полмесяца пользоваться номером не могу. Насколько я понимаю, кроме извинений никакой компенсации блокировки основного номера я не получу. Неприятное начало.
- Елена Чуркина16 апреля 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!