Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обрывов связи не наблюдалось, скорость стабильна. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 28195
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!

Меганет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Сервис: несколько дней пытаюсь сменить тарифный план принимают заявку на смену тарифного плана и обещают обратный звонок техподдержки, но никто не перезванивает не могут напрямую связать с техподдержкой, номер техподдержки отсутствует грубят по телефону качество интернета: переодически существенно замедляется скорость (например, иногда требуется ждать загрузки видео на youtube), но в общем связь стабильная

Реальный покупатель
id 28193

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

По качеству нет вопросов, все работает супер, только счета приходят на непонятные суммы, будет звонить разбираться.

Реальный покупатель
id 28190
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проконсультируем по счету.

МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохо работает интернет постоянно зависает.

Реальный покупатель
id 28188
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное кидалово. Когдавы захотите расторгнуть с ними отношения: для начала вас пошлют ехать в их офис, которых по пальцем пересчитать. 21 век - нет не слышали. Ну это ещё что... Для того,чтобы с вас с этого же дня перестали снимать деньги - делают временную (на 150дней блокировку). Вы пишите заявление об аннулирование договора. Оплачиваете все задолженности. И думаете, что все в прошлом. С мгтс покончено, пусть и с заездом в их офис но нет. Спустя 150 дней вам возобновляют работу интернета и как ни в чем не бывало начинают начислять задолженности. Начисляют, начисляют. И вот, не смотря на ваше заявление и потраченное на него время, вы вновь должны. Я просто в космосе с них. Их легко найти, но так трудно потерять....

Реальный покупатель
id 28184
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость стабильна, не падает. Роутер без сбоев. Мастер подключил быстро, качественно. Довольны

Реальный покупатель
id 28182
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно, меняют тарифы не уведомив клиента. Ужасно, меняют тарифы в сторону увеличения стоимости, при этом даже не уведомив клиента заранее, что они поменяли клиенту тариф, ссылки на договор у них, очень не клиентоориентированная компания. А когда ты являешься пакетным клиентом, то сотрудники данной компании могут вообще запутаться в счетах и выставят тебе счет, за услуги, которых у тебя вообще нет, это ужасно. Если не разберутся с моим счетом за март 2019г, то буду менять провайдера, это однозначно. Возможно мой тон резковат, ну извините, накипело.

Реальный покупатель
id 28178
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим ваши начисления.

ЛинкЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество, скорость, цена и ничего лишнего. Отличное качество интернета и тв. За долгие годы пользования не заметил никаких разрывов. Частые акции и демократичные тарифы способны надолго удержать пользователя. Редко можно встретить щедрые предложения в духе 500 мб за 500 руб, но с данным провайдером это вполне возможно. Установка оборудования происходит быстро, а модем и телеприставку позволяют взять в рассрочку. Если в вашем районе доступен линклайн, то сразу же подключайтесь незамедлительно. За свои годы повидал много провайдеров в разных городах, но лучше такого больше нигде не встречал.

Реальный покупатель
id 28166
Онлайм
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный и дорогой интернет . Очень плохо работает интернет!!! Постоянно отключается и требует перезагрузки! Техподдержка обещает безупречную работу, но ничего не меняется в итоге!

Реальный покупатель
id 28164
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе. А в чём выражается его плохая работа? Что сообщила тех. поддержка при обращении?

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

осознанный обман абонентов, развод на деньги. При подключении операторы call-center не дают исчерпывающую информацию о штрафах за отказ от услуг. В принципе первый раз такую дичь слышу! Услуги предоставляются некачественные, берут и так огромные деньги за фактически мизерную скорость, в аренду выдают б/у роутеры, за которые также требуют деньги как за новые. Между тем аппаратура не способна обеспечить заявленную скорость, на что в договоре тоже есть примечание в стиле оставь надежду, всяк поставивший подпись. Более того, по кабелю скорость такая же мизерная, как и по wi-fi. Все бы ничего, но теперь за расторжение договора из-за некачественно предоставляемых услуг с меня собираются взимать штраф в рамере 3500+ тыс. На мой вопрос, за какие такие заслуги, ответ такой - на сайте все написано/вы договор подписали, так что нечего тут права качать. Но до подписания договора я общалась не с сайтом, а с представителями компании иникто не озвучил мне информацию о штрафах. В самом договоре тоже инфы нет, говорят есть в заказе, но у меня его нет. Да и я бы никогда не стала с такой компанией сотрудничать! Может быть именно поэтому мне никто ничего не сказал? Никому не рекомендую этого провайдера, т. К. Onlime работает под дивизом:вход рубль, выход пять.

Реальный покупатель
id 28158
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение. При подключении оператор не рассказывает обо всех условиях акции, в том числе о расторжении, если такой темы не поднимается. Условия акции остаются на самостоятельное ознакомление. При подключении подписывается акт выполненных работ, где есть краткая выдержка по условиям акции. Ваша подпись означает согласие на подключение к акции и то, что вы самостоятельно ознакомились с условиями акций

  • Юлия Полякова7 апреля 2019 г.

    Это очень радует, что вы сожалеете о некачественной работе компании. Однако ваша отписка всего лишь отписка от надоедливых абонентов, которые хотели бы разобраться как так получилось, что при консультации по телефону о подключении конкретного тарифа оператор не затронул самые важные вопросы. Тем более откуда вам знать, были ли вопросы о расторжении договора от меня или их не было? А самое главное вы снова упускаете, моя проблема состоит в том, что я отказываюсь от некачественных услуг за что вы мне угрожаете штрафом. Получается что зная о своих технических возможностях (судя по массовым жалобам на различных сайтах и форумах), вы заведомо выставляете абоненту невыгодные для него условия, при этом еще и скрывая информацию. То что вы сегодня переделали страницу акции вам не сильно поможет, скрины того, что невыгодная провайдеру информация была скрыта, у меня остались. Убедительная просьба сменить уже и скрипты ответов и по-настоящему решить мой вопрос.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    При наличии нареканий в работе услуг рекомендуем обращаться в тех. поддержку для диагностики и устранения неполадок. При необходимости оборудование меняется

  • Юлия Полякова7 апреля 2019 г.

    И снова отписка. Скорость не держится даже по кабелю, не говоря уже о wi-fi роутере. Роутер могут предоставить только такой, какой есть на складе. Мне предоставили б/у, без каких либо документов, но хотят за него снять денег и побольше. В вашей компании это нормально, что абонент вместо 100 Мбт получает 30-40, но деньги вы хотите содрать, как за 500.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    По вопросам работы услуги рекомендую обратиться в тех. поддержку, где вас идентифицируют и проведут диагностику оборудования

  • Юлия Полякова7 апреля 2019 г.

    Вы меня не слышите? Все обращения оказались абсолютно безрезультатными. Равно как и разговор с вами, что лишний раз подтверждает некачественную работу провайдера.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12841-12850 из 24954 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.