Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно!. После перехода на gpon, претензий по качеству в моем районе нет, но насколько я в курсе, у каждой компании связи естьплохие и хорошие районы. Компания мгтс прописывает возможность блокировки, но фактически ее нет, т.к. Включив блокировку снижения оплаты фактически не происходит- вам снимут небольшую часть оплаты, и добавят при этом примерно такую же сумму- за саму блокировку, добавят оплату бесплатного оборудования, еще чего то.. Причем выяснить все это будет невозможно- сотрудники коллцентра говорят каждый свое, выписка совершенно неинформативна, расходится с этими речами. Отключение от мгтс- та еще эпопея! Электронного адреса и обратной связи для физических лиц нет(а зачем??? Тогда ведь не свалишь на плохого сотрудника), хотите получить разъяснения- в офис или заказным письмом! Да! Еще- городской телефон не блокируется, но чтобы он работал необходимо включить роутер, при включении роутера включается wifi... Оплата за такое включение, которое вам совсем не нужно, и которым вы не пользуетесь приятно удивит... Никому не посоветую связываться с этой компанией!
Минусов нет. Твердая 5 по всем услугам.
- МГТС14 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за оценку=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Минусов нет. Твердая 5 по всем услугам.
- МГТС14 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за оценку=)
Все в порядке, благодарю.
- МГТС14 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Все работает как надо, нет нареканий, благодарю.
- МГТС14 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает как надо, нет нареканий, благодарю.
- МГТС14 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Все работает как надо, нет нареканий, благодарю.
- МГТС14 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за положительный отзыв=)
Все работает как надо, нет нареканий, благодарю.
- МГТС14 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Все работает как надо, нет нареканий, благодарю.
- МГТС14 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Обман. Подключал тариф за 550 р. После отключения тв стало 870р.
- Елена Чуркина14 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо15 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим информацию. Подключаемый тариф всегда указывается в документах, которые Вы подписываете(в Счет-Заявке).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Добровольная блокировка у нас бесплатная, списания происходят только при условии пользования интернетом. По всем вопросам можете писать нам на почту blogs@mgts.ru. Всегда готовы помочь.
МГТС-ложь- ваше второе имя! прослушайте разговоры за 14.04 с 13.57 по 14:27- оператор Вадим, 14.04, 16:36. Мне озвучили,что мне начислена плата за блокировку, в ежемесячной квитанции стоит- блокировка с 13.03- оплата 30 рублей. Использование интернета очень спорная вещь- т.е. городской телефон не блокируется, но работает только при включенном роутере, включенный роутер включает WiFi... Наконец- то заблокировали мне интернет, после того, как я заметила, что телефон берет дома какой- то сигнал, оплату радостно начислили. правда 90 рублей погоды не делают, на них можно не обращать внимания, но объясните, почему при ежемесячной оплате 1199, при отключении услуг с 29 марта и блокировке с 13.03 оплата составляет 1090? Даже если вычтем эти, втюханные за неиспользуемый интернет, 90 рублей с чего 1000?? В чем блокировка? Почему чтобы добиться адреса электронной почты надо около 3-4-6 часов провисеть на телефоне и написать около 4 отзывов? Почему чтобы добиться нормальной распечатки по начислениям отправляют в офис или предлагают отправить заказное письмо? и не надо говорить. что виноваты операторы- озвучивают то, что вы прописали в стандартах- понятно. Хотя, Вадим, конечно,хамит, слегка завуалированно, но не искусно. К Евгению(разговор от 02.04) у меня только одна претензия- где обещанный ответ от МГТС? P.S. Не надо писать фраз типа: "Всегда готовы помочь"- это не правда, звучит просто как издевательство после общения с вами в течении полумесяца
Здравствуйте! Обязательно проверим предоставленную информацию.