Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телеком Центр
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Неплохой, но дорогой Интернет. Пользуюсь итернетом больше 3-х лет. За это время был только один серьезный сбой на 2 дня, ну и иногда по мелочи на пару часов. Скорость соответствует заявленной. Нравится, что, когда забудешь вовремя оплатить, пускают в личный кабинет для оплаты. Не нравится, что сотрудники провайдера знают мой пароль от личного кабинета. Ну и, конечно, цена высоковата - 50 мбит/с за 550 рублей.

Реальный покупатель
id 28578
МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. Интернет постоянно не работает, зависает либо вобще не грузится!!! Приставку приходится перезагружать каждый день!!! Ужас просто!! За такие деньги вобще перебоев не должно быть, а в итоге вместо просмотра фильма вечером приходится как дуракам виснуть на роутере, всех это уже достало конкретно!! Буду переходить на другого провайдера!

Реальный покупатель
id 28565
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru проведем проверку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис подключения домашнего интернета. Хочу рассказать о попытке подключения интернета от компании билайн. С мастером подключения связи никакой нет. Приходилось звонить в справочную билайн для уточнения времени подключения. Номер телефона, по которому настройщик интернета (по-другому его не назвать) настроен только на исходящие вызовы. Ну вот, наконец-то, пришёл этот сотрудник. Спросил, почему в нашей квартире, в которой недавно сделан ремонт, строители не провели интернет кабель (?!). На вопрос, кто это должен делать, строители или сотрудники компании интернет-провайдера, ответа не последовало. Дальше он долго ходил по этажам (у нас 5 этаж 12 этажного здания коридорная система). Затем пришёл и сказал, что подключить интернет невозможно, т. К. Ключей от дверей коридоров у него нет, а двери коридоров никто не открывает. Это происходило в пятницу в 19-00. Я спросила, как быть дальше. На что он мне ответил, что нужно его вызывать до тех пор, пока он не подключит интернет. Считаю, что сервис ужасный, тем более, что дом подключён к данному интернет-провайдеру. Для примера: на следующий день пришли мастера из ростелекома и за 5 минут подключили интернет в квартире. У них никаких вопросов и проблем не возникло.

Реальный покупатель
id 28560
Акадо
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Под пиво сойдет. Неприятен их агресивный маркетинг. Странные системы подключения типо доксис, тупо для того чтоб вам впарить роутер в рассрочку который умеет работать с этой системой. Вечное навязывание услуг тв, когда они не нужны итд итп. Ограничение на использование только их dns серверов и подобные мелочи, но интернет работает и работает +/- стабильно. Видали и хуже. В общем, жить можно.

Реальный покупатель
id 28558
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если доставляют неудобства звонки от специалистов с предложением услуг, направьте, пожалуйста, на почту review@akado.com c ссылкой на отзыв Ваш номер договора, исключим номера из списка обзвона. Антенный кабель - имеет огромный ресурс, технология называется Euro DOCSIS 3.0 и уже сегодня позволяет предоставлять доступ в интернет на скорости до 200 Мбит/сек. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Yota
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет на неделю а дальше..... Здравствуйте. Был вынужден подключить йоту,т.к. Моего любимого провайдера интернета в квартире не было. До этого слышал что йота хороша только на тестовом периоде, потом начинаются проблемы. Был куплен роутер за 2990 рублей. Выдан тестовый период. Семь дней интернета летал, закончился тестовый период и в течении следующей недели соединение становилось все хуже и хуже. Прошло полтора месяца и в то же самой точке доступа я имею прерывание соединения минимум 10 раз в день. Страницы едва грузятся. Примерно 1/4 дневного времени интернета нет вовсе. Изменение скорости до максимально возможной не дают совершенно никакого эффекта. Танцы с бубном - положить возле окна - поменять местами роутер, перезагрузить, переподключить и т.д. - также не меняют ситуацию в лучшую сторону. Я программист, работаю на удаленке. И скажите как мне быть? Зачем вы вводите в заблуждение давая возможность насладиться тестовым периодом? Не рекомендую! Для начала попробуйте у друзей и знакомых, может у вас будет лучше ловить. Я же отброшен йотой на уровень интернета времен телефонных модемов. Ну не бывает так что неделю шикарно, а потом хуже некуда.

Реальный покупатель
id 28552

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость соответствует выбранному тарифу. . Проводим часто тренинги, с экранной презентацией, включая видео общение с зарубежными специалистами. Интернет-услуги нам предоставляет телеком центр. Компания надежная, с соединением проблем нет, скорость соответствует выбранному тарифу.

Реальный покупатель
id 28542
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный оператор. Мгтс в одностороннем порядке изменил тариф, увеличив сумму абонентской планы, не извещая абонентов. Счет выставляется постфактум. Больше не буду пользоваться этим оператором!

Реальный покупатель
id 28528
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Отстой] и разводилово. Эта самая нечестная контора из всех операторов.опистум полное отсутствие сервиса и тех поддержки, наличие салона 1 на 100 км. Завлекают типа настраиваемым тарифом и низкими ценами. Не верьте! Интересное начнётся потом. А вы знаете что докупить минуты вы сможете по цене в 4 раза дороже первоначальной цены. А изменить тариф в любой момент нельзя если он не подошёл, они вас будут обирать до следующего месяца! А потом деньги спишутся по умолчанию и без предупреждения!а когда попросите заблокировать карту, то оказывается что от этого списания не прекратятся! вот это ничего себе, вы будете сидеть без связи с заблокирован ной симкой, а с вас продолжат списывать бабло! редиски!

Реальный покупатель
id 28511
Ловит
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

скорость интернета искусственно занижают. Простыми замерами скорости интернета было выяснено, что скорость интернета в 10! Раз меньше заявленной(50 мбайт). Соответственно любые файлы грузятся медленней чем в arpanet-е образца 1983 года. Создаётся впечатление, что кто-то принудительно ухудшает качество и скорость связи. Средний пинг в районе 150, вечером 250-300(в играх теряется 1/3-1/4 пакета, а видео грузит на 30% дольше). Проблема компании такая же, как и в стране - владельцы наглеют, а люди терпят, не пытаясь что-либо исправить.

Реальный покупатель
id 28509
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенничество. Через сутки после подключения, без моего ведома мне подключили еще один тариф к существующему. Таким образом я оплачиваю на одном договоре (лс 6093234) два интернета. Деньги списывают каждый день. За интернет, который я не подключал с меня списали больше чем за тот которым пользуюсь. В ростелеком работают воры.

Реальный покупатель
id 28501
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12941-12950 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.