Спасибо за Ваш отзыв, дорогой абонент! С уважением, команда RiNet
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания Цифра1
Здравствуйте! Готовы провести проверку по Вашим обращениям ранее и подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронную почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в чат, на нашем сайте или на почту support@netbynet.ru проведем удаленную диагностику оборудования и постараемся разобраться в возникшей ситуации. Также, на скорость может отрицательно влиять дополнительное оборудование (роутер), если подключены через него, то стоит проверить скорость при прямом подключении.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте, скорее всего, вы дали согласие на подключение услуг, списания за них, начинаются после истечения пробного периода времени. Пожалуйста, обратитесь к нам в чат, попросим проверить данные еще раз.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте! При получении от Вас информации по электронной почте разберем подробно все вопросы. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС и контактный телефон для связи, а также ссылку на отзывы. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Скорости в спутниковом сегменте всегда указываются "до", т.к. на реальную скорость в канале влияет большое количество факторов. Но часто бывает так, что наши абоненты видя скорости и больше верхней указанной границы. Укажите пожалуйста Ваш Site ID (на адрес opfl@altegrosky.ru) будем разбираться
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! На скорость сигнала при подключении по Wi-Fi влияет множество факторов. Пришлите на нашу почту Ваш номер телефона МГТС с ссылкой на отзыв. Проведем работу по Вашему подключению. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.