Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все отлично работает! Никаких жалоб и нареканий н работу провайдера нет!
Подключался недавно к интернету. Работает хорошо, но есть проблемы с оборудованием. Элементарно не ловит в других комнатах. Роутеру не хватает просто антенок, для нормальной раздачи сигнала wifi. А так проблем особо нет, интернет как интернет.
- МГТС2 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перебоев за время пользования не было ниразу,скорости интернета хватает.качеством интерактивного тв тоже очень доволен.все на высшем уровне.
- МГТС2 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Интернет работает сейчас стабильно и без проблем. Нареканий к работе его нет. Были проблемы, две недели не работал интернет, в тех поддержку позвонили, и нам там все сделали. Сейчас все хорошо.
[Ужасный] интернет . Ребятки не подключайте это расстройство особенно кто играет онлайн пол года мучался сейчас перешол на других всё норм а у них постоянно он висит
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На безрыбье.... Пользуюсь лет 5. Интернет отваливается редко и ненадолго, я в такие моменты не звонил в саппорт, появлялся относительно быстро. Если что-то срочное - есть мобильный. Провели четырехжильную витую пару. Этого жлобства я не понял, но как-то пользовался. А тут их листовки с новыми тарифами раскидали по подъезду. Я уже плачу столько, как этот новый тариф, но скорость меньше. Связался с ними. Это оказывается не всем тарифы. И временно, а потом цена другая будет. Короче, разводилово какое-то. При этом попытались мне поменять тариф, не меняя кабель. То есть брать с меня бабло за скорость, которой у меня физически быть не может. Это меня и побудило сменить провайдера. Что-то много разводилова за раз. Сидели бы и не отсвечивали - может я бы и продолжал им платить, а так полез - оказывается у других провайдеров тарифы выгоднее без всяких акций. Сайт их и мобильное приложение дико неудобные. Каждый раз плююсь. Также помню несколько эпизодов траблов с оплатой, тем, что как-то внезапно пропадал инет из-за нулевого баланса, и доверительный платеж глючил. Но уже давно не надеюсь на эту их лажу, закидываю деньги заранее. Может уже с этим лучше, но вряд ли. А, ну и тарифы их конечно же врут, заявленной скорости нет. Но это наверное у большинства так.
- Онлайм3 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Вероятно, на рекламе были тарифы, которые доступны только при новом подключении. А в чём "разводилово"? По поводу смены тарифа без замены кабеля, не совсем понятно, на какой тариф вы перешли? Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, проверим всё более детально.
обманывают, врут, и не краснеют. Обман с которым столкнулись многие, подключайтесь, к gpon пока бесплатно, идет акция, потом будет платно, а медную линию через какое то время перестанут обслуживать, не зависимо переподключились вы или нет у меня немного другая ситуация, пришел в офис отключить домашний телефон(не понимаю зачем он нужен ни кто ним не пользуется а абонентская плата есть), помимо городского телефона были подключены услуги интернет и симкарта nonstop, договор оформлен на маму. Предоставив необходимые документы для отключения, в ходе разговора, мне было предложено, переоформить договор на себя и мне сделаю скидку 200 р на городской телефон таким образом у меня не будет абонентской платы на городской телефон, а остальные услуги останутся без изменения, я расценил предложение хорошим и согласился перенеся свой старый номер другого оператора к ним на nonstop, это и была моя ошибка, скидку мне не предоставили и счет выставили как раньше, после обращения в службу поддержки, я прождал 3 недели и их быстрая тех помощь дала ответ произошла ошибка такого пакета услуг у них нет и скидку мне не предоставят, на что я решил от них отключится, в виду сложившейся ситуации в виду ошибки с их стороны(с моей точки зрения вранья и обмана) мне сделали перерасчет за прошлый месяц дав эту скидку и я подумал теперь можно, от них отключаться, но не тут то было с момента моего перевода номера прошло меньше 3 месяцев, и я не могу перевести свой номер и вынужден пользоваться мобильным телефоном мгтс, от остальных услуг я отключился, на мои обращение предоставить мне тариф на это вынужденное время без интернета и без абонентской платы с оплатой только разговоров, мне отказали ссылаясь на то что у них нет такого тарифа и обслуживание моего номера составляет 400р. Nonsop mini будьте осторожны и не доверчивы с этим мгтсом творят что хотят и ответственность не это не про них.
- МГТС3 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
- Гость4 апреля 2019 г.
номер 4997170519 , ссылку на отзыв выслал
- МГТС9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
К сожалению, договор по данному номеру уже закрыт. У нас действительно возможно было подключить скидку.
- Руслан 10 апреля 2019 г.
Не знаю что у Вас там было возможно, знаю по ФАКТУ, в офисе сказали сделают скидку, в приложении МГТС на андройде это не отображалось по этому поводу звонил в поддержку, успокоили что скидка будет, но не отображаемая в приложении. Счет был выставлен БЕЗ СКИДКИ, после обращения в ПОДДЕРЖКУ прошло больше 3 недель за это время меня пытались без моего ведома и согласия перевести на более дорогой тариф НОНСТОП БЕЗЛИМИТ тоже звонил в поддержку, и ответ был что скидку НЕ ПРЕДОСТАВЯТ а перевод тарифа связан с тем чтобы уравновесить отказ от городского телефона, изза чего и было принято решение ОТКЛЮЧИТЬСЯ,и пока я ждал ответ ПОТЕРЯЛ Месяц, за который тоже выставили счет без скидки (УЖЕ ОПЛАТИЛ), отключился и ни разу не пожалел, "Лучше получать прибыль постоянную а не один раз максимальную" ну за счет обмана вы получили с меня на 500р больше чем должны были, а дальше будет 0,000 р. а то что вы сейчас пытаетесь сказать могли, это чтоб сгладить углы. ОБМАНА С МЕНЯ ХВАТИТ
Операторы отвечают на звонки, но (!) не отвечают на вопросы!!!. Частенько вырубают интернет. Звонишь оператору, спрашиваешь, что может быть причиной. На что отвечают подергайте провода.. Или у вас нет денег на счету оплатите, - задаю встречный вопрос - как? Если не возможно войти на стартовую страницу оператора. На что слышу ответ: сегодня 1ое число, у меня и так много звонков, позвоните завтра. вот это да!!! Помощь. Напрашивается вопрос: зачем там операторы? Просто ответить на звонок (в некоторых компаниях и такой роскоши нет):)
Интернет работает хорошо, хотя и пользуемся недавно. Работой мастера при подключении довольны, все сделал аккуратно и пришел вовремя. Поводов обращаться в техническую поддержку не было. Хороший интернет, хороший провайдер.
- Ринет | Дом.ру2 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Елена Борисовна, спасибо отзыв.
Все нормально , меян все устраивает , главное чт оработает
- Ринет | Дом.ру2 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Роман Александрович, добрый день. Спасибо за отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Петр Николаевич, добрый день. Спасибо за отзыв. Если нарекания появятся, звоните нам техподдержку круглосуточно.