Здравствуйте! Уверены, что данная ситуация решаема. Пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу электронной почту. Проведем полную диагностику. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Сожалеем о сложившейся ситуации, с 1 по 9 марта мы проведем перерасчет, столь долгое устранение неполадки произошло по вине третьих лиц, из-за обстоятельств на которые мы не могли повлиять. От лица компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Жан.нет, сожалеем что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, действительно, бывают сбои и в отточенных процессах, мы в свою очередь приносим извинения за доставленные неудобства, сообщите Ваши идентификационные данные из договора, мы проведем диагностику и устраним технические неполадки возникающие при предоставлении наших услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Просим Вас направить подробности нам на почту blogs@mgts.ru . Обязательно примем меры и разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Решим проблему. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Ваше обращение передано в отдел претензий. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Наконец-то. Свершилось, после разговоров с операторами глупыми + написании отзыва на МоскваОнЛайн + Сообщения Аверину. Феерическая компания. Просто не пробиваемая. Выслали квитанцию идиоты с номером телефона который закрыт. Оплатил задолженность по реквизитам. От мобильной связи МТС надо тоже отключатся, это одна корпорация. За последние несколько месяцев 2 раза побывал в салонах МТС, кругом стоит вонь, огромные очереди из гасторбайтеров, операторы занимаются приёмом платежей от гостей зарубежья.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН и фио владельца договора. Разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, для того, чтобы мы могли провести диагностику и разобраться в причинах неполадки. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах неполадки, укажите, пожалуйста, ПИН и фио владельца договора или адрес подключения, написав в онлайн-чат на сайте. Проверим оборудование. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.