Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Makar753. Сожалеем, что Вы приняли такое решение. В некоторых домах, действительно имеется проблема с качеством ТВ, у нас есть план по замене оборудования в проблемных участках. На время ожидания мы предлагаем своим клиентам скидки 50% на услуги.
Добрый день, проблему вы не можете решить уже 3 года, ваша служба поддержки не разбирает причину , а тупо валит на абонента, типа не можешь подключить для проверки телек напрямую (а роутер и телек у меня стоят в разных комнатах, да и дураку было понятно, что проблема не в квартирной сети, а у провайдера) , то проблема твоя. Про 50% оплату никто и не заикался в вашей поддержке. Я вел адекватный диалог с вами несколько лет , но вы ничем не помогали, а только обвиняли меня во всем, хотя интернет пистрит про качество вашего тв и услуг. Как только написал отзыв на профильном сайте . так сразу такие общительные стали и проблему признали и 50% появилось.
Здравствуйте. В каждом конкретном случае так или иначе требуется диагностика, проблема может быть на линии или как в большинстве случаев - из-за клиентского оборудования. Что касается качества предоставляемых услуг - Вы обращались с жалобой на ТВ через форум Красной Горки 28.01.2015 года, вам заменили роутер, перезвонили, вы подтвердили, что проблем не наблюдается. После Вам ещё раз меняли роутер и претензий к качеству услуг не поступало. Соответственно, и скидку Вам предложить не могли.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации с отложенными по выполнению заявками. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш телефонный номер и ссылку на пост. Проверим ранее произведенные действия и поможем исправить ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.