Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Проблемы с качеством и с техподдержкой. Обычно скорость относительно нормальное, соединение терпимое, почти не выбивает. Но! Часто начинаются проблемы, когда приходится перезагружать подключение. Три ноута, планшет, телефон (подключаемые в разное время, так что роутер не перегружен, одновременно не более 2, максимум трех устройств, а то и вообще только один ноут. И такая проблема на всех устройствах. Радиус подключения, извините, 1,5-3 метра от роутера, не больше. Стабильно раз в 1-2 месяца происходят непонятные проблемы, когда приходится звонить в техподдержку. И, о чудо, выясняется, что то ремонт, то авария. То еще какое-то светопредставление. То есть рекламу на телефон слать - оператор молодец, а о такого рода проблемах предупредить это ерунда, можно не заморачиваться? Да и звонить в техподдержку часто бессмысленно - в последний раз у меня интернет заработал быстрее, чем эта мадам что-то там делала (в режиме ожидания, пока она выясняла, нет ли плановых работ, эту зубодробительную мелодию пришлось слушать почти десять минут) у меня уже интернет заработал. Ждать, пока загрузится страница в браузере, в общей сложности, пришлось больше полу часа (браузер перезагружался, перезапускался, подключение проверялось, так что с моей стороны все было сделано). Про то, что оператор техподдержки перебивала, не слушала ответов, объяснять, чего она хочет тоже особо не обиралась (да, блин, я человек, с техникой не очень общающийся, подключать мне помогала соседка, я в терминах не понимаю, а вместо того, чтобы объяснить по человечески мне недовольным голосом просто повторили совершенно непонятную фразу, добавив, что я же вам сказала, сделать вот это, вы что не понимаете?. Да, не понимаю. Объясните, где и как это можно сделать, а не показывайте, что я не разбираюсь, а вы тут крутой программист. Я и так знаю, что не понимаю, как это сделать! В общем, впечатления от сотрудничества с данной компанией за три с половиной года очень противоречивые. Думаю о смене провайдера.
Быстрый когда работает, а работает не всегда. На второй месяц после подключения начались продолжительные обрывы связи. Сейчас звонил говорят через 24 часа всё заработает, ну круто чё
- МГТС25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не могут решить проблему с переходом на другой тариф с сентября 2018. Здравствуйте! С сентября 2018 года не могут перевести на тариф экспресс 200. Много раз звонил в службу поддержки, писал через официальное приложение в чат поддержки. Что сообщила/написала техническая поддержка: 1. Все сработает автоматически (нет). 2. Через неделю все заработает (нет). 3. К вам приедет инженер в среду (не приехал, звонков не было). 4. К вам приедет инженер в выходные (не приехал). 5. Проблема с оборудованием, решат черз месяц (не решили). 6. Проблемы с оборудорванием, нет даты рещения вопроса (прошло больше полгода). 7. К вам приедет инженер 27 апреля. Не можем сказать когда точно и во сколько. Спасибо
- Онлайм24 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Судя по описанию, по вашему адресу есть ограничение при подключении тарифного плана со скоростью более 100 Мб/с. Напишите, пожалуйста, в нашу официальную группу в соц. сетях или в чат личного кабинета, чтобы смогли более подробно информацию посмотреть.
норм интернет. Интернет работает стабильно. Очень дешевы и выгодно по москве . Я не знаю, что еще написать. Спасибо
- МГТС24 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
зороший иртернет и интерактивное телевидение. Отличная работа, симпатичный молодой !еловек, сделала все сразу, быстро , вежливый персонал,спасибо ринету ща качесьвенные услуги
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В первый месяц использования никаких проблем небыло - а потом начался кошмар. Стабильно каждую неделю пропадает интернет и вместе с ним телевидение, техподдержка решить никаких проблем не может, только кормят обещаниями. Предоставили проблемную приставку, еле-еле добились смены приставки для тв. Монтажники очень медленно работают, у них нет никакой связи с руководством и в связи с этим возникают проблемы.
Профи. В целом все хорошо! Сделали быстро, качественно, ответили на все интересующие вопросы, 5 баллов!!!!!
Услугами провайдера пользовался на другом адресе, интернет иногда зависал, но, в целом , качество провайдера его удовлетворило.
Качеством интернета и тв очень доволен! Скорости хватает, интернет не зависает! В тех.поддержку не приходилось обращаться за все время пользования ни разу!
Качество интернета и тв устраивает. Оборудование работает без зависаний. Монтажники пришли вовремя подключили быстро, нареканий нет. Довольны
- МГТС24 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ася. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Операторы техподдержки профессионально и терпеливо решают проблемы абонентов. Мы получаем большое количество благодарностей за их работу. Если в данном случае оператор вела себя некорректно, то мы обязательно разберёмся, прослушав аудиозапись разговора. Также мы хотим связаться с вами, чтобы провести диагностику и выявить причины возникающих у вас проблем. Чтобы мы могли это сделать, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте