Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

жесть. Невозможно дозвониться до специалиста мгтс звонил на ихний телефон,слушаю только ихнего робота , нажимаю ноль для связи со специалистом никакой реакции пробовал и с мобильного толку ноль, раньше дозванивался сейчас не могу уже несколько дней .

Реальный покупатель
id 28792
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер, с которого звоните, дату и время звонка. Проверим почему не получается дозвониться. Также можете описать суть вашего обращения, мы обязательно поможем.

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

хорошей скоростью нельзя воспользоваться (. В далеком апреле 2016 года я решил подключить скоростной интернет и выбор мой пал на мгтс и новый тогда тариф 200 мбитсек. Монтажник мне попался вежливый, аккуратный. Выяснив, что электрический ввод в квартиру трехфазный, предложил протянуть оптику до ближайшей розетки, чем сразу после моего согласия и занялся, за что ему большущее спасибо. В качестве оборудования мне достался ненавистный sercomm 6688 - кусок известной субстанции в пластиковом корпусе с кусочками фольги вместо антенн. Спустя какаое-то время, я обзавелся устройством с модулем беспроводной связи стандарта ieee 802.11ac и мне понадобился оптический терминал умеющий ieee 802.11ac, о чем была уведомлена тп провайдера. На этот раз я получил новейший оптический терминал sercomm 6699, который оказался таким же куском известной субстанции с фольгой вместо антенн, но умеющий ieee 802.11ac. Неважно какое из устройств работало, я стабильно получал сообщение firewall 2019-04-13t00:07:01z conntrack table is full now. в логе устройства и страшно медленное открытие страниц, высокий пинг в играх(даже если это единственное запущенное приложение имеющее доступ в интернет) и просто неприятный опыт использования gpon. Стоит отметить, что загрузка игр в steam, больших файлов из сети довольно быстрая. Очень расстраивает время дозвона в тп, почти никогда не мог дозвониться быстрее 15-20 минут, а последний раз(12.04.19) на дозвон пришлось потратить около 40 минут. С октября-ноября 2017 пользуюсь пакетом домашний интернет+мобильная связь и был условно доволен до сегодняшнего дня - мгтс в одностороннем порядке изменил условия предоставления услуги, повысил скорость домашнего инетернета и стоимость соответственно. Больше всего меня расстроило отсутствие смс-уведомления об этом знаменательном событии, только торжественная надпись на счете без информации об изменении цены за услугу и отсылкой на сайт мгтс. Такое поведение крупного провайдера вызывает только грусть и желание потратить деньги в другом месте.

Реальный покупатель
id 28783
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Для проверки работы оборудования направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

  • Владимир15 апреля 2019 г.

    Вы же понимаете, что уведомление в счете НЕ содежит ключевых слов: будет увеличена абонентская плата? Компании остро не хватает человеческого отношения к абоненту, ведь несложно сделать рассылку с уведомлением и это вызвало бы меньше раздражения. Вот смотрите: тариф 200Мбит\сек на сайте доступен для подключения, тариф моб. связи 500мин\500смс\20Гб нет. Мне не нужны кукурузные +100Мбит\сек за +100р, меня все устраивало.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Вы в любой момент можете выбрать себе любой другой тариф из действующей линейки тарифов.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Разрываю договор с МГТС. Мгтс был подключён в конце 2017 года и всё было замечательно до начала это года: скорость приличная, стабильно работает и т.д. С января начала падать скорость, теряться подключение. А вчера я узнала из выставленного счета за услуги, что без моего ведома мне увеличили ежемесячную плату более чем на 15% специалист поддержки сообщил, что это якобы произошло автоматически в рамках какой-то акции по увеличению скорости интернета, а при просьбе вернуть все как было, сказал, что моего тарифа уже нет, но можно вернуть те же условия и попросил продиктовать паспортные данные для подтверждения смены тарифа. На вопрос кто и как подтвердил смену скорости, а которой я не просила, он повторил что это произошло автоматически. Написала письмо в на почту, указанную в счете как адрес для обращения по вопросам, но пришёл автоответ «обратитесь в службу поддержки на сайте» в общем нет никакого желания продолжать пользоваться услугами этого оператора, т.к. Теперь нет уверенности, что завтра опять что-то не поменяется «автоматически».

Реальный покупатель
id 28778
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите на почту blogs@mgts.ru свой номер МГТС, проверим работу интернета.

  • Екатерина14 апреля 2019 г.

    В мире, где есть сотни способов донести сообщение напрямую до пользователя, МГТС выбирает размещать информацию на сайте. Такой подход весьма сомнителен. Но проблема даже не в повышении цен на тарифы, а в том, что мне «увеличили» скорость интернета без моего ведома и согласия. Если бы скорость осталась прежней, то стоимость увеличилась всего на 9 рублей (я бы даже не заметила).

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Тарифный план 200 мбит/сек за 499 руб/мес не имеет отношения к вашему архивному тарифу, но при необходимости вы можете перейти на него.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Шантаж?. Месяц назад дернул меня черт подключить интернет от билайна. Мой, доселе безупречный, провайдер начал выделываться с тарифами и я решил потестить что-то другое. Монтажники билайна примчались через день, все подключили, проверили - вуаля. Тестил в течение месяца - свою сотку получал честно и без проблем. Смс-ки с напоминанием оплатить интернет приходят как часы, ну нормально, сервис же... Но вот однажды раздался звонок. Милая девушка из билайна запела о том, что я, являюсь ключевым (!!) клиентом, а потому обязательно должен быть облагодетельствован пакетным тарифом с тоннами тв-контента и миллиардами звонков. И за все это великолепие я всего-то должен доплачивать 200 руб./мес. Ну так за меня решил билайн. Но я не люблю, когда за меня решают, что и как я должен делать, потому очень вежливо объяснил девушке, что мне это не нужно. Точка. Девушка заметно загрустила и, как мне показалось тогда в шутку, сказала, что я наверняка пожалею... А вечером у меня пропал интернет. Наглухо. В пятницу, накануне выходных. И вот тогда я узнал что такое техподдержка домашнего интернета билайн. По факту ее просто нет и вы предоставлены сами себе. Из сообщения робота я узнаю что интернета по моему адресу не будет до конца следующего дня и всё - остальные попытки хоть до кого-то достучаться упираются в глухую стену. Абсолютно издевательская система автоматического помощника гоняет вас по четырем пунктам меню, звонки в техподдержку мобильного билайна отсылают вас к тому же роботу. Браво! В общем, слова девушки оказались пророческими. Я, действительно, пожалел что связался с билайном и готов вернуться к прежнему провайдеру, хоть и слегка обнаглевшему, но вполне честно организующему связь и сервис. А вы, ребята, с таким отношением, идите лесом.

Реальный покупатель
id 28776
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше было хорошо. . Пользуемся этим интернетом почти 10 лет. В последнее время стало страдать качество связи. Попробую подключиться через данный сайт к новому тарифу.

Реальный покупатель
id 28732
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда выбивает из-за wi-fi, в целом качество хорошее монтажники сделали подключение без трудностей

Реальный покупатель
id 28719
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо. Подключили быстро и вовремя, то что нужно. Проблем с самим интернетом нет, все летает и грузится. Скорость не замерял, но мне хватает. Монтаж сделали вовремя

Реальный покупатель
id 28717
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет без проблем работает. Все летает и не сказала бы что есть какие то плохие моменты. Стабильный а больше ничего и не нужно. С монтажом тоже проблем особых не было. Все нормально работает.

Реальный покупатель
id 28715
МГТС
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС без уведомления добавляет новые услуги. Будьте внимательны, компания мгтс без уведомления добавляет новые услуги. При этом ссылаются но то, что якобы вы сами подписались на них.

Реальный покупатель
id 28713
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и о каком номере идет речь, проверим информацию.

Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. Являюсь их абонентом в течение почти 7 лет. До недавнего времени все было более-менее прилично. Но с прошлого года начались постоянные перебои с интернетом ( типа красногорск - это проблемная зона), с телевидением. У меня был подключен максимальный пакет телеканалов+ киноvip. Так вот, телеканалы стали постепенно исчезать, сначала понемногу, потом просто пачками. В итоге, в пакете остается , по сути, один мусор, ни одного приличного киноканала нет, зато всякая коммерция и проч. В полном объеме. Сейчас буду подыскивать альтернативу,т.к. Надоело платить более 1 тыс. Руб. В месяц за пакет непонятного качества. Тех поддержка никакая, только и делают, что направляют в абонентский отдел, которые в свою очередь пинают обратно. Список каналов на сайте не соответствует фактическому их количеству, качество приема весьма среднее. Не советую никому этого провайдера.

Реальный покупатель
id 28709
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12901-12910 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.