Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      6
      Общая оценка
      хороший провайдер
      стабильный провайдер стабильная скорость не дозвониться в техподдержку
      Отзыв не засчитан
      227762
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.07.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      55561
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличное соотношение цена/качество
      Отличный провайдер, цена/качество - все в балансе. Бывают аварии, как всегда в самый неподходящий момент - но всегда все устраняли быстро и оперативно. Доволен как слон wifire tv, шустро работает и на мобильных устройствах где угодно в любом провайдере. С тех поддержкой общаться не приходилось, частенько зависает да - же хваленый Cisco роутер, его перезагрузка решает проблему. Скорость ТВ Вайфаер Оптимальные тарифы Мобильный личный кабинет Цена
      Отзыв засчитан
      227737
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      05.07.2016
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      55560
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Великолепный провайдер!
      Переустановка с прежнего провайдера прошла быстро и радостно. Монтажник прекрасно знает и выполняет свою работу. Скорость стабильная, лучше прежней. Техподы вежливые, внимательны к каждому абоненту (судя по их звонку на следующий день после установки) и всё это - огромные плюсы. Ни единого минуса. Как говорится - второй день, полёт нормальный!
      Отзыв не засчитан
      227715
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.07.2016
      Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
      55556
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      12.09.2016
      Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. 
      
      Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас!
      
      С уважением, команда 2КОМ
      56732
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Провайдер не хочет решать проблемы клиентов. Раз в 2-3 месяца происходят обрывы на линии, после чего интернет в течение нескольких дней недоступен. Скорость интернета стабильно ниже заявленной. Нет Скорость интернета ниже заявленной, интернет стабильно не работает раз в пару месяцев, проблемы решаются очень долго.
      Отзыв засчитан
      227674
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      05.07.2016
      Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио, адрес подключения и результат измерения скорости на www.speedtest.net. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь.
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      55559
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все хуже и хуже
      Когда 2 года назад, подключился, все было не плохо. И скорость, и более менее стабильный Интернет. А самое главное, что в тех.поддержку, можно было легко дозвониться! "Хорошая реклама" Нет никакой тех. поддержки. Можно "висеть" на телефоне и слушать робота. Но, не забывают регулярно присылать письма-напоминания, чтобы клиент оплачивал их услуги.
      Отзыв засчитан
      227662
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худшее, что было
      Отключаюсь! Не могут уже 3 месяца починить постоянные запросы от гугл, о подтверждении того, что я не робот. И это по всему зданию. Нету Пренебрежительное отношение к клиентам
      Отзыв засчитан
      227632
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      05.07.2016
      Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к администрации Google, со стороны провайдера нет проблемы на сети.
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      55558
      reviewReplySmile
      Alex Sanders
      05.07.2016
      Ну вот как люди которые пользуются интернетом могут отнести проблемы гугла к проблемам провайдера
      )) Ну как вы это делаете?????? 
      55554
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратительно!!!
      Техническая служба поддержки совсем не хочет помогать_включают автоматику,до живого оператора дозвониться невозможно, но охотно списывают деньги,никакой скорости не дают . Платим за то,чтобы 20 минут входить в Яндекс, а потом скорость 0,на этом работа в интернете заканчивается. Никому не рекомендую Билайн,отвратительное отношение к клиентам и отсутствие всякого интернета.
      Отзыв засчитан
      227623
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман по стоимости услуг
      Часто звонили и каждый раз упрашивали поменять провайдера и перейти на услуги от МГТС. Предложили тариф который по цене мне подошел. Начитавшись отзывов , позвонил на следующий день после подключения еще раз уточнил что тариф такой. На мой вопрос почему у меня в личном кабинете другие суммы был ответ - все пересчитается в конце месяца, если я не поменяю услуги, мой тариф изменится. Соответственно я ничего не менял. Вчера посмотрел мой счет за месяц и увидел сумму в два раза больше. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      227610
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      05.07.2016
      Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. 
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      55552
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      06.07.2016
      Здравствуйте! По присланным данным на почту заведена претензия 1-223100481860. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Также проинформировали на почту.
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      55567
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Низкое качество связи
      Во-первых,отзывы не открываются и прочесть их невозможно,поэтому выбрала другого провайдера наобум. Действующий провайдер не соотвествует представленным параметрам связи. Две недели назад снизилось качество предоставляемых услуг,сделала заявку и до сих пор не могу дождаться техника. А абон.плату снимают вовремя. нет + скорость ниже заявленной
      Отзыв засчитан
      227535
      reviewType
      2
      Общая оценка
      За неделю трижды отключили интернет.
      Неудовлетворительная работа провайдера. За неделю в Долгопрудном трижды отключали интернет. Техподдержка не сообщает заранее о планируемых отключениях. Вывод: значит постоянные поломки, которые компания прогнозировать не в состоянии. Буду менять провайдера - компания цифра 1 не удовлетворяет требованиям бесперебойного поставщика услуг интернета.
      Отзыв засчитан
      227534
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Начал портиться,
      Стали происходить постоянные проблемы с интернетом. судя по неработающему сайту и колл-центру проблемы у провайдера. Но можно же сделать смс рассылку абонентам? Как новые(невыгодные для меня) тарифы втюхивать, так позвонят раз 10. а как о проблемах сообщить, так в рот воды набрали. Видимо придется менять провайдера, а жаль столько лет всё было качественно... Служба поддержки- постоянные переключения с оператора на оператора. Каждый оператор задает одни и те же вопросы. Складывается в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      227476
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      05.07.2016
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Был зарегистрирован временный сбой в работе оборудования, неполадка устранена. Приносим извинения за временные неудобства.
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      
      55551
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость отвратительная
      Билайн реально [отвратительная] компания....скорость никакущая,а до оператора дозвониться не реально...автоотвечкик балаболит фигню...хотелось бы свалить к другому оператору,но...Россия матушка,путинский безпредел расплодил ни за что не отвечающие компании,к кому бежать то?везде одно [фу]! Славное прошлое...когда была "корбина" Один большой минус
      Отзыв засчитан
      227393
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Бюрократия и идиократия
      Копирую свое обращение в службу поддержки as is: Доброй ночи. Я являюсь вашим клиентом уже без малого два года. Номер лицевого счета 396##94. Ночью кончились деньги на счету, и я, как уже обычно бывало , позвонил в службу поддержки и попросил подключить мне услугу обещанного платежа. К сожалению, не помню имя оператора, но звонок был зафиксирован в 1:45. Оператор хамски отказал мне в подключении услуги обещанного платежа, сославшись на некий регламент непредоставления услуг, если с прошлого ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      227348
      reviewReplySmile
      Дмитрий_2308
      08.07.2016
      Уважаемый Сергей Дмитриевич, а не проще ли было не тупить, а вовремя оплатить интернет?)) И нервы бы не мотали ни себе, ни людям.
      
      55603
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      19.07.2016
      Здравствуйте! Передали обращение нашим коллегам.
      55798
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все хуже и хуже
      Когда, 2 года назад, подключился, все было не плохо. И скорость, и более менее стабильный Интернет. А самое, главное, что в тех.поддержку, можно было легко дозвониться. "Хорошая реклама" "4. Техподержку сделали абсолютно недоступной, кроме издевательского робота объясняющего про Бонжур! В приложении ЧАТ сидят откровенные хамы, которые кроме запросить данные абонента ничем не помогали! Письма на электронную почту остались безответными по вопросу когда будет нормальный режим работы ин...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      227328
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.07.2016
      Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
      55546
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер Москвы
      Единственный провайдер, который предоставляет заявленную скорость. Все процессы грамотно выстроены, скорость как по договору.
      Отзыв засчитан
      227289
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Уверенная пятёрка.
      Довольно приличный провайдер. Скорость соответствует заявленной. Компетентные сотрудники, служба поддержки круглосуточная. Демократичные цены. Стабильная скорость. Нет
      Отзыв засчитан
      227268
      reviewType
      2
      Общая оценка
      без доступа к интернет
      Каждый день, днем, на несколько часов отрубают инет. просто [капец]. никаких без доступа к интернет
      Отзыв не засчитан
      227245
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.07.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      55544
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      05.07.2016
      Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. 
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      55548
      reviewReplySmile
      Dalym
      12.07.2016
      не представляю, где вы живете, что у вас так отключается интернет - в лесу? ) такого не бывает ни у одного нормального провайдера, и у МГТС тем более
      55672
      Показать все сообщения2
      reviewType
      10
      Общая оценка
      никаких проблем и траблов
      Хочу сказать, что у меня, в отличии от многих, никаких проблем и траблов на сегодня не возникло. Фух, слава Богу! А то прочитал я ваши сопли и негативчик тут, жаль вас) Все работает ровно, без перебоев! Скорость так вообще найс, все летает, как грится. Спасибо, ОнЛайм, че) Все стабильно, без изменений как всегда. ноу!
      Отзыв засчитан
      227241
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      19.07.2016
      Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
      55797
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      Пользуюсь ещё с тех пор когда была Корбина. Там были косяки конечно, но хоть что то решалось. После очумелого явления под названием Билайн пришла бедища. Связь рвётся постоянно и немилосердно. В тех поддержку уже даже не звоню. Надоело после получасового прослушивания гудков и музыки слушать вежливый лепет операторов. Воз и ныне там. Везде насажали глупого амбициозного молодняка типа специалистов с типа дипломами. Когда связь рвётся просто выключаю всё. Надоело! Буду менять провайдера. Ника...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      227242
      reviewType
      2
      Общая оценка
      пожалуй худший провайдер !!! хуже не было
      сеть постоянно слетает, а если не слетает то работает так медленно что приходиться пользоваться мобильным интернетом, это не лечится! не тратьте свое время них! плюсов не нашел скорость не то чно ниже заявленной, скорость отсутствует!!!!
      Отзыв засчитан
      227221
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      19.07.2016
      Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      55796