Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании. Касательно количества каналов при подключении, включается тестовый режим с расширенным доступом к каналам на три дня, в качестве тест-драйв режима. Сама подписка, может быть изменена в меню - абонент - мои подписки, в любое время.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данному вопросу. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
4189471
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора или лицевого счёта.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
vinvik, здравствуйте! У специалистов техподдержки есть инструмент и метод диагностики проблемы, связанной с ограничением скорости. Если на оборудовании, на линии и на порту проблем не выявлено, то наиболее распространённой причиной ограничения скорости доступа в интернет является установленный в квартире роутер. Убедиться в этом Вы можете самостоятельно - подключив кабель в компьютер без роутера.
Провайдер занимается перекладыванием проблемы со своей головы на голову потребителя услуги. Он опять пишет, что виноват роутер. Без роутора ещё хуже. Компьютер вообще зависает и думает по две минуты над командой прежде чем ее выполнить. Я прочитал отзывы других провайдеров, все обвиняют роутер. Однако, При получении заявки, все провайдеры рекомендуют подключиться через роутер. Я думаю, что оборудование у провайдера старое, и оно не рассчитано на большое количество пользователей. При постоянном тестировании выявлена следующая закономерность: При отсутствии пользователей - скорость больше заявленной. При максимальном количестве пользователей - скорость минимальна. Все.
vinvik, роутер - в 90% случаев виновник проблем, поэтому он самый первый подозреваемый. На Вашем порту нет разрывов линка за последние сутки, Вы не подключались напрямую. Если у Вас виснут команды, то это уже проблемы с компьютером, поскольку услуга доступа в интернет ну никак не влияет на приложение командной строки. Мы готовы прислать мастера с тестовым ноутбуком продемонстрировать, что со скоростью интернета всё в порядке.
Спасибо! Я готов увидеть Вашу демонстрацию. При одном условии, тестирование должно происходить в воскресение с 18 до 22 часов. Этот период наиболее прeзентативный для выявления проблемы. Касательно роутера, это устройство - оно либо работает, либо не работает. У меня роутер Keenetic Giga II. Он работает очень быстро, когда количество пользователей очень мало, и работает очень медленно, когда количество пользователей максимально. Моя жена готова с Вами связаться,чтобы оговорить частные вопросы вне сайта. Жду контакт.
vinvik, в комментариях к звонкам написано, что ПК у Вас нет и скорость Вы измеряете на планшете. Что Вы подключали напрямую? В чём необходимость в приходе монтажника именно в воскресенье вечером для доказательство очевидного? Рекомендуем для начала изучить материал от производителя роутера.
Здравствуйте! Готовы подключиться для скорейшего решения вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
По предоставленному номеру претензии всю информацию получили. Взяли работу по претензии в приоритет.
Спасибо за Ваш отзыв, дорогой абонент! С уважением, команда RiNet