Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично и без нареканий.брал вариант с интерактивным тв и не пользуюсь если честно.в техподдержку обращаться не приходилось.монтажники все сделали быстро.

Реальный покупатель
id 27813
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доволен! . Пользовался услугами 2 года. Дали роутер в аренду, подключили в течении суток. Все стояло на автооплате плюс скидки по бонусам. Перебои были лишь пару раз и то они исправляли ситуацию в течение пары часов. Интернет стабильный, без высоких пингов. Все услуги на высоте включая разные бонусы и плюшки по типу скидок у партнёров. Очень доволен.

Реальный покупатель
id 27811
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ярослав, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное качество телевидения и служба тех поддержи. Билайном(телевидение и интернет) пользовался с 2014 года, по началу всё было хорошо, но с 2018 года качество телевидения заметно упало, переодически стало зависать, приставка начала работать как взлетающий самолёт, картинка вся в квадратах, при обращении в службу тех поддержки меня футболили в течении 30 минут на разных специалистов, в итоге мой вопрос решили отправив мне инженера, который просто поменял приставку, но через очень короткое время всё повторилось, помимо выше описанного билайн может поменять пакет каналов, даже вас об этом не предупредив!

Реальный покупатель
id 27808
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет по доступной цене. Добрый день! Инко уже с нами довольно долго, лет 7. За это время был существенный один разрыв связи, на что техподдержка быстро отреагировала! Были также вопросы с подключением роутера - что быстро нам помогли решить сотрудники инко. В абонентской службе работают милые сотрудницы, всегда помогут и подскажут! Спасибо вам!

Реальный покупатель
id 27807
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Диана, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

2КОМ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет про работал ровно 16 часов после подключения.. Доброе утро! Подключились 30.03.2019 г. В 18-00 и сразу оплатили 850 руб.. 31.03.2019 в 11-30 интернет пропал и больше не повлялся. Дог. 437022. Скорее всего это первый и последний месяц с 2ком. Не жили хорошо, нечего начинать - лучше 60 мбит постоянно за 300 руб., чем 500 мбит за 850 руб. На 16 часов в месяц. К самому процессу подключения вопросов нет - все хорошо и аккуратно, поэтому монтажнику 5 баллов.

Реальный покупатель
id 27803
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    4 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Спасибо за высокую оценку наших сотрудников подключения. Приносим извинения за проблемы с сервисом, которые возникли 1 апреля. Наши сотрудники связались с вами и получили подтверждение, что в настоящий момент проблем нет, сервис работает корректно. В случае, если вам в будущем понадобится связаться с нами, вы можете написать письмо на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

СЗТК
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Стабильно, оперативно, вежливо, но .... Пользовался услугами сзтк 10 лет. Вежливая и внятная техподдержка, проблемы решают оперативно, скорость интернета стабильна, но!!!... Все 10 лет был один стабильный и непобедимый косяк - отваливается интернет с периодичностью от пары раз в сутки до несколько в час. Решалось передергиванием кабеля или перезагрузкой роутера. На озвучивание этого косяка техподдержка сначала отвечала, что у меня слабый и дешевый китайский роутер, я часто держу запущенной торрент-качалку. Ок - за эти годы сменил три роутера, три кампутера - косяк на месте. Приходили парни из сзтк и прозванивали кабель, меняли кабель два раза - косяк на месте. На вопрос про отвалы интернета у техподдержки всегда один стабильный и несокрушимый ответ - мы видим наше оборудование в вашем доме и ваш роутер, проблема не на нашей стороне. И о чудо! Уже месяц как нет ни одного разрыва, при том, что на моей стороне всё оборудование прежнее - и кабель и роутер, и кампутер. Единственно, что сделал - поменял провайдера.

Реальный покупатель
id 27802
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Для этой компании даже оценка отвратительно ... Похвала... Наплевательское отношение к клиентам.скорость ниже плинтуса... Навязывание услуг. сотрудники по 500 ... Все могут починить... Обыкновенные мошенники со всеми втекающими и вытекающими отвратительно...........

Реальный покупатель
id 27801
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, напишите нам письмо на почту (support@netbynet.ru), в нем укажите ФИО владельца договора, лицевой счет, а также немного подробнее опишите по сложившейся ситуации, мы проверим оборудование и проконсультируем по прочим вопросам.

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянные разрывы соединения . Роутер smart box pro, последняя прошивка, точная настройка интернет отваливается раз в 10 минут, через минуту появляется. Пользоваться возможно, но спасибо, последний месяц я так мучаюсь. Служба поддержки говорит да, странно, у вас одни разрывы на линии, возможно поврежден провод, давайте вызовем специалиста - провод у меня с самого подключения по квартире идет в плинтусе, роутер висит на стене, все статично, повреждения быть не может, на это говорят возможно он поврежден в подъезде, я типа окей, пусть придет спец и посмотрит, хотя если провод поврежден, то скорее интернета вообще не будет, но чтобы посмотрели провод в подъезде, я должен быть дома...короче одни проблемы+слежка за просматриваемыми сайтами через билайновский роутер, кому интересно билайн вмешивается в трафик пользователей найдете. 210

Реальный покупатель
id 27798
Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

хороший недорогой интернет. Пользуюсь услугами онлайм тв. Цифровое тв некачественное картинка сыпется. Увеличили значительно тариф без моего согласия.

Реальный покупатель
id 27783
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе наших услуг. Вы обращались в тех. поддержку для проведения диагностики? Если происходит индексация тарифов, то мы направляем уведомление об этом и указываем информацию в личном кабинете

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раздолбили стену и полгода обкрадывали. Провели кабель в квартиру, раздолбили всю стену после ремонта. Потом еще полгода обкрадывали, изменив условия тарифа в одностороннем порядке без предупреждения. Прошу восстановить участок стены к первоначальному виду.

Реальный покупатель
id 27782
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, фото стены и ссылку на отзыв. Проведем проверку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12951-12960 из 24936 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.