Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ТВ дома и на даче. Пока работал только интернет, но домашние затребовали тв, подключил и теперь работает тв и дома и на даче (через другого провайдера). Не ожидал, технологии дошли до потребителя, подключил на небольшой сарт-тв, приобретенный в преддверии отключения эфирного аналога. Антенну можно снимать с крыши.
не могу рекомендовать. Пользуюсь лет наверно пять, всё устраивало, но, видимо, кризис даёт о себе знать, сперва убрали скидку при оплате за целый год. А недавно при переходе с 30 мегабит на 60 убрали и белый динамический ip из-за чего плохо стали качаться торренты, к компьютеру теперь не подключиться напрямую извне, а при поиске в яндекс стали просить решить капчу из-за того, что на этом ip сижу не я один, а ещё неизвестно сколько народа. В качестве решения предлагали дополнительно платить за постоянный белый ip. Ну во-первых зачем мне постоянный когда хватало динамического, а во-вторых и без него стоимость абонентки выше чем у конкурентов. В общем, хорошее всё когда-нибудь заканчивается, вот и закончился этот провайдер. Если раньше я его рекомендовал, то сейчас этого сделать не могу.
- Онлайм10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Белые адреса перестали выдаваться не потому, что в мире закончились адреса четвертой версии. Чтобы все могли пользоваться услугой, пришлось идти на такие меры, но это не должно сказываться на самих услугах. Вы можете обратиться к нам на наших страницах вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ :)
- Иван10 апреля 2019 г.
перестали выдаваться не потому, что в мире закончились адреса Я так и понял, просто захотелось больше денег. Но раз вы меняете условия предоставления услуг, то порядочная компания об это предупредит, меня же никто об это не предупреждал, знай я, что останусь без белого IP не менял бы тариф. Ну а то что "не должно сказываться на самих услугах" - так говорить может только тот кто не разбиратся в вопросе, как это не сказалось на услугах я уже описал.
- Онлайм10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Именно потому. Не важно, какой у вас был бы тариф, старый или новый, сейчас все наши клиенты переходят на внутренние адреса. Кому требуется внешний адрес, для того существует услуга Статического ip адреса. Она была и раньше, но дороже. Ну и добавлю еще то, что договором подразумевается предоставление услуги интернет, а не предоставление внешнего ip адреса на постойнной основе. Поэтому, техническая часть может меняться без уведомления клиента. Доступ к сторонним ресурсам зависит не только от нас и вы, скорее всего, это знаете.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[ерундень]. Самая ужасный провайдер!!!!!!! Ничего нормально не работает сделайте нормально всё, включая интернет
- Елена Чуркина10 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Онлайм10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Мы всегда готовы помочь в решении всех вопросов. Напишите нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ и мы обязательно постараемся помочь!
Отвратительный провайдер. Каждый день по нескольку раз приходится перезагружать wi-fi-роутер, потому что пропадает интернет. Сегодня заглючила тв-приставка, якобы недоступны каналы. Их всемогущая перезагрузка не помогла. Стала звонить в тех.поддержку. Сначала прождала 6 минут ответа оператора, потом меня переключили через 8 минут на другого оператора, который мне сказал исключительно информативную фразу: это типичная ошибка, ожидайте, в течении часа всё наладиться. Час прошёл... Всё без изменений!
Дорогой интернет с серым IPшником. На сайте провайдера написано, что мне предоставят выделенный оптический канал, а по факту мне кинули витую пару и подключили к локальной сети, где я разделяю свой канал с кучей других людей, ну и все вытекающие прелести серого ip с невозможностью открыть порты, чтобы создать свой сервер в игре, например, или чтобы увеличить скорость в торренте и ещё куча более специфичных проблем. И это всё при том, что ценник почти вдвое выше чем у любого другого оператора, а за выделенный канал с белым ip просят ещё и доплачивать 150 руб/мес, хотя информации о том, что это какая-то отдельная услуга нигде нет, будто они надеялись, что никто не заметит такого недоразумения. Было дело мне обрубили интернет, хотя я оплатил его неделю назад. Вобщем чувствуется, что у этой компании проблемы. Однако монтажник ко мне пришёл клёвый, на звонки отвечают, скорость лишь на пятую часть не дотягивает до заявленной, что вполне себе неплохой результат для общажной сети, интернет стабильный, пинг крошечный.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не хуже других. 12 лет являюсь абонентом qwerty. За всё время монтажники 3 раза были, 1 из которых само подключение. Сбои по пальцам посчитать можно, проблемы решаются оперативно, сами сотрудники ненавязчивы, что огромный +, в лк все прозрачно. С января 2019 началось отключение тв-каналов, раньше поставщиком тв был один провайдер, а сейчас qwerty заключили договор с ростелекомом на поставку услуг тв своим абонентам с использованием их же оборудования (так мне в qwerty объяснили). И тут началось- звонят наглые с ростелекома с навязыванием своего тв в комплекте с оборудованием по нескольку раз в день. На вопросы по поводу тв в самом qwerty ничего не говорят, а просто переключают на ростелеком, а от этих уже не отвяжешься! О интернете qwerty ничего плохого сказать не могу. На скорости 40мб/с нормально работает комп, телевизор, по wifi ноут, телефоны и планшеты. Если бы не лажа с тв, можно было бы и 5 звезд поставить.
- КВЕРТИ9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Подключать не советую. Подключать не советую, так как интернет соединение (простите за тавтологию) стабильно не стабильное. При обращении в техподдержку предлагают перезапустить роутер, якобы для обновления настроек, что естественно не помогает. А денежки я плачу правильные, их обновлять не надо. Сразу для провайдера лицевой счет 168029.
- Севен Скай10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Евгений Анатольевич! По Вашему обращению открыта заявка № 647816.По результатам проверки с Вами свяжется технический специалист. С Уважением, Ваш Seven Sky!
- Севен Скай10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! По контактному номеру, указанному в договоре,сообщили, что никаких проблем не фиксируют. Заявку на проверку закрыли. С Уважением, Ваш Seven Sky!
Доволен. Уже давно являюсь абонентом интернет-провайдера инетком, что-то около 3 лет (а может и больше). Самый лучший провайдер у нас в районе провайдер предоставляет реально качественные интернет услуги. Любые проблемы возникающие на линии решаются быстро. Честные тарифы, . Предоставляют возможность обещанного платежа, за, что вообще честь и хвала, т. К. Не всегда успеваешь пополнить баланс.есть телевидение и всякие ништяки в виде сервиса дроп ми файлс и возможность просматривать записи прошедших передач ,и за это денег не берется
- Инетком9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Рады слышать, что вы довольны в предоставляемых нами услугах.
Не стоит связываться с арендой оборудования.. Хотел воспользоваться услугой выкуп арендованного оборудования. Маленький коммутатор и тв-приставка висят на балансе. Оборудованию уже больше 10 лет. Остаточная стоимость согласно их таблице 100р за единицу. Мало того что для выкупа нужно явиться в офис самому (это в 21 веке), так ещё и тащить с собой оборудование необходимо, для того чтобы произвести оценку! Офис один - в другом конце москвы со всеми вытекающими... Такое вот отношение к старым клиентам... Очень разочарован.
- НетБайНет9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы Вам приносим извинения от лица компании. По всем вопросам Вы можете написать нам письмо на эл.почту support@netbynet.ru. В письме уточните ФИО владельца договора, Ваш лицевой счет и вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Плохая обслуживания. Мой тариф 450р/месяч 100мбит. Качество интернета слишком плохое. Часто ломается. Особенно мы очень расстроены из-за сервисного отношения персонала. Моя сеть в настоящее время не работает почти полмесяца. Мы звоним много, и сотрудники всегда отвечают, что они заняты. Я очень недоволен обслуживанием клиентов mgts. Если есть 0 звёзд тогда поставлю!
- МГТС10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!