Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все хорошо,только скорость часто падает.

Реальный покупатель
id 29365
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проведем диагностику.

КВЕРТИ
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Навязывание услуг. Услугами qwerty пользуемся с 2013 года. С подключением интернета и тв проблем не было, все подключили оперативно. А вот с отключением, читала, что будут проблемы, но не ожидала, что просто будут в наглую вешать свои услуги. Тв отключили только после второго обращения, декодер, который мы брали в аренду, отказались принять в офисе, аргументируя тем, что у них по договору числится с правом выкупа. Зато на следующий день благополучно списали сумму аренды за весь следующий месяц. Договор 4027256488. Надеюсь, что это действительно был сбой по, как ответили по телефону. Качество услуг - хотелось бы большего, пока пользуемся услугами интернет данного провайдера. Всем хороших провайдеров!

Реальный покупатель
id 29363
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    3 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. При заказе услуги Цифровое телевидение декодер предлагается либо в аренду, либо как покупка в рассрочку. В последнем случае его необходимо выкупить, независимо от того, продолжаете Вы пользоваться услугами или нет. На данный момент вижу, что начислений за декодер нет. Мы прислушиваемся к мнениям своих клиентов, напишите нам в комментариях что большего Вы хотели бы видеть среди услуг QWERTY и почему отказались от ТВ?

  • Ирина19 мая 2019 г.

    Добрый день! После такого отношения к клиентам решила прокомментировать происходящие события. После оставленной заявки 01.05.2019 года, пару раз позвонили, узнали, что у нас за проблема, со словами будем разбираться все заканчивалось. 18.05.2019 я позвонила оператору сама. Выяснилось, что с мая месяца провайдер перевёл всех абонентов на другой договор, выкуп декодера за счёт абонентской платы. И мы должны независимо от нашего желания выплачивать абонентскую плату за выкуп. Простой расчёт пользовались услугами 63 месяца с платой 129 руб., выплатили больше 8000 рублей при стоимости декодера на тот момент 5300руб. Когда решили отказаться от ТВ, нам просто не дают этого сделать, не принимают декодер в офисе и продолжают снимать абонентскую плату. Отключили ТВ 30.04, а с мая у них новый договор появился и видимо теперь я должна выплатить стоимость декодера, который теперь у QWERTY стоит более 8000 руб. Так, что если решите подключиться, имейте в виду, быстро с QWERTY не расстанитесь!!!!

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. О каком новом договоре речь?

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Чтобы отказаться от телевидения, Вам нужно позвонить в техподдержку, сказать, что в акции по выкупу оборудования в рассрочку Вы участие принимать не будете и сдать арендованную приставку в офис.

  • Ирина21 мая 2019 г.

    Добрый день! Оборудование сдали. Хотя оно за нами «не числится»; так сказали. Почему такая не согласованность????? Теперь посмотрим на действия со стороны провайдера, будут ли дальше снимать деньги, и будем тогда отключаться...

  • Ирина3 июня 2019 г.

    Добрый день! Приставку сдали (была в аренде). Теперь нам счёт выставили до ноября 2021 года по 129рублей ежемесячно. Итого 8000 рублей с лишним. Готовтесь, QWERTY всех [обманет]....

  • Ирина3 июня 2019 г.

    Никто нам не помог. Только отписываются и приходят сообщения о выполнении.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    5 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Ирина. Текущие начисления у Вас только за интернет. Приносим извинения за ожидание.

  • Ирина6 июня 2019 г.

    Добрый день! Вопрос решили. Спасибо, что в последний раз подошли к ситуации более понимающе. Сразу решили вопрос. На данный момент вопросов по оплате нет.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично,проблем за время пользования особо не возникало.монтажник завел оптику через действующее отверстие,быстро и грамотно.качеством очень доволен,менять не собираюсь.

Реальный покупатель
id 29362
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает, все хорошо, только иногда микрообрывы бывают. В техподдержку не обращались, так как это не критично. Мастер пришел быстро, настроил все аккуратно. Установил роутер, работает он до сих пор исправно. Работой провайдера в целом довольна, проблем нет.

Реальный покупатель
id 29360
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично.один раз случился обрыв,не работал интернет и тв,обратились в техподдержку,пришли и починили.в целом качеством услуг очень довольна.

Реальный покупатель
id 29358
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

все в порядке с интернетом, не жалуемся)

Реальный покупатель
id 29356
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Рекомдую всем подключаться к этому ппровайдеру.. У меня пакет 3в1. Интернет работает отлично. Один раз был сбой, но его быстро устранили. Тв правда не пользуемся практически, так что оценить не могу. Мастер выполнил подключение быстро и аккуратно, проблем не было. Так же порадовала работа технической поддержки, дозвон быстрый, сотрудники вежливые. Нас все устраивает.

Реальный покупатель
id 29354
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Наблюдаются падения по скорости, но не часто. Роутер без сбоев. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 29352
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Если сбои повторятся, то пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru.

Леальта
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отстой полный. плохая фирма. Для того чтобы переоформить договор я должна отвезти им роутер, чтобы они потом его снова привезли и подключили другим жильцам. Все для людей сделано. Отсутствие логики и желания создать комфорт людям.

Реальный покупатель
id 29340
Центральный телеграф
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нет денег?! Не смог выстроить стратегию развития?! -"стриги" абонента!. Сегодня узнал, что провайдер решил заработать на мне. Как выяснилось, в декабре 2018 была новость на сайте, что цены на все тарифы (в том числе и архивные!!!) повышаются, а причина этого - безграмотная стратегия развития компании - они не смогли планово заложить суммы из выручки на модернизацию и повышения качества услуг сети, а когда спохватились, не нашли ничего лучше как подстричь своих клиентов, сказав: хочешь хороший, быстрый интернет - плати больше, выдавая свои ошибки за заботу о клиенте. И ничего, что раньше они обещали качественный интернет в рамках действующей абон. Платы. Обещали бессрочное действие условий тарифного плана (и сейчас обесчают, но видимо до нового дифицита бюджета) , но нет, ошибки в действиях руководства... И все положительное перечёркивает желание, за счёт не новых а уже действующих абонентов закрыть дыры в бюджете, повысив им абон. Плату. При все этом, сейчас я в финансовой блокировке (на счету были переплаты и за счёт них я проработал до апреля) и не могу попасть в личный кабинет, у меня даже шлюз не пингуется. Поддержка говорит, что это нормально, оплати и зайдешь в личный кабинет и шлюз сразу запингуется, хотя ранее я имел доступ в личный кабинет даже при блокировке. Видимо уже начали модернизацию и пытаются таким способом воздействовать на клиента, чтобы он оплатил увеличившуюся стоимость абон. Платы. Видимо провайдер qwerty ( пао центральный телеграф) решил уменьшить ряды проверенных временем абонентов.

Реальный покупатель
id 29327
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12961-12970 из 25456 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.