Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Авелаком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратный провайдер. Самый худший провайдер каким когда-либо пользовались!!! Отвратительная техподдержка, вопрос низкой скорости и постоянных пповалов нерешаем!!!

Реальный покупатель
id 28393
  • Елена Чуркина30 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    аврарр

Алмател
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно работают!. К сожалению, судьба заставила связаться с этой шарашкиной конторой. У людей 3 недели нет интернета, а они все не могут его сделать, кормят завтраками и даже не приносят извинения. Уже утомился с ними, качество интернета неудовлетворительное. Боже упаси вас пользоваться их услугами. Буду менять провайдера

Реальный покупатель
id 28391
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Лев. Спасибо за ваше обращение. Нашей службой мониторинга и абонентским отделом не зафиксировано столь длительных инцидентов, как описано в вашем отзыве. Наша служба поддержки работает 24/7, без праздников и выходных, к нам можно обратиться не только по телефону, но и цифровым по каналам связи. Если у вас по-прежнему наблюдается отсутствие сервиса, пожалуйста, напишите - с указанием номера договора - на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Так мы сможем идентифицировать вас и в кратчайшие сроки помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Некачественные услуги и нечестное отношение к клиентам. Использую (бросаю использовать) мгтс интернет в двух квартирах. Интернет/оборудование: из оборудования у них два китайских горе-роутера. Я менял роутер три раза - у первого очень сильно моргал интернет и при попытке переткнуть устройства в другой lan сеть пропадала напрочь у всех устройств. Сменили на другой. У второго роутера, как потом оказалось известный баг, устройства подключённые через lan не видят устройства подключённые через wi-fi. В итоге вернулся к первому варианту. Интернет иногда работает крайне медленно. Тех. Поддержка: если вопрос простой, который можно выяснить легко самостоятельно в интернете, то наверное всё ок, я не проверял. Если вопрос чуть посложней, то его эскалация длится минимум 30 минут. Т.е. На выяснение того почему у меня wi-fi устройства не видят тех, которые подключены по lan у меня ушло около часа. Ещё один случай: подключал sony ps3, которая видела интернет, но не могла залогиниться на сервера sony. В итоге первый специалист, до которого я висел на телефоне минут 30 минут пыталась мне доказать, что проблема в приставке, в расположении звёзд и т.п., но только не в интернете от мгтс. Перезвонив и повисев ещё 30 минут на телефоне, второй спец. Оказался толковым - сразу сказали как настроить роутер и в итоге всё заработало. Монтажники: каждый раз мне почему-то пытались доказать что у меня всё работает нормально, а это я что-то там сломал. На вопрос почему пропадает сеть полностью, если сменить lan порт у nas получил ответ, что у меня так себе nas (причём сначала он, указав на nas, спросил зачем мне ещё один роутер). Телевидение: не часто смотрю, изредка зависает приставка, что не критично. Лечится перезапуском. В общем хорошо. Мобильная связь: позвонили по телефону, предложили мобильную связь. Скалькулировали и оказалось что выгодней чем мой прошлый тариф у мтс. После получения счёта оказалось что это не так. В итоге дороже. В конце концов изменили тарифы в сторону увеличения. Предупредили об этом на сайте (в договоре прописано что имеют на это право). Если бы предупредили заранее индивидуально, то большое кол-во народа просто либо сменило бы тарифы, либо ушло. Роспотребнадзор говорит, что недовольных много, но с другой стороны сами подписывали договор. Здесь всё верно. Имхо, сегодня качество услуг мгтс не соответствует их стоимости. Ждать следующего сюрприза с тарифами не хочется, причём есть провайдеры, которые предоставляют более качественные и низкие по стоимости услуги.

Реальный покупатель
id 28381
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и опишите какие вопросы остались по качеству услуг. Также приложите ссылку на отзыв. Мы постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

спасибо за заботу о кадрах. Отработал 13 лет в связи уволился в связи с выходом на пенсию лишили премии за отработанный 2018 год издали такой приказ: кто не состоит в штате на момент выхода приказа в марте премию не выдавать. Спасибо! Ростелеком!

Реальный покупатель
id 28379
  • Елена Чуркина9 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь бывшим работником , а не клиентом Ростелекома. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключался совсем недавно. Проблем с интернетом серьезных никаких не было. За все время были плановые работы, единожды отключали на 4 часа интернет, но потом все возобновили и проблем больше особых не наблюдалось. Монтаж тоже все сделали хорошо. В целом все устраивает.

Реальный покупатель
id 28375

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет подключал родителям,проблем за время пользования не возникало,качеством довольны.единственное что не понравилось это как проложили кабель,а в целом все отлично.

Реальный покупатель
id 28373
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

МГТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Перебои случаются,иногда приходится перезагружать роутер.картинка иногда зависает.монтажники сделали все хорошо и быстро.в техподдержку дозвониться сложновато.

Реальный покупатель
id 28371
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь уже полгода, никаких проблем, интернет и тв подключены, все хорошо работает

Реальный покупатель
id 28369
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не могу сказать что интернет был хорошим, т.к. Были постоянные проблемы с интернетом. Вылетал и прерывался. В итоге потом решили просто провайдера. В тез под особо и не думали обращаться. К монтажникам вопросов не было.

Реальный покупатель
id 28366
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо,монтажники очень грамотные,сделали все быстро.качество интерактивного тв прекрасное,проблем за время пользования не было,один раз потребовалось перезагрузить оборудование,но это мелочь.

Реальный покупатель
id 28364
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам приятно, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12971-12980 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.