Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный интернет. За 3 года использования 2 раза возникали проблемы с инетом и телевидением и то решали быстро и оперативно.
Бардак и равнодушие к клиентам . Полный бардак в компании и безразличие к клиентам. В ходе ремонта дома повредили кабель – необходимо было вызвать мастера. Оказывается, своих мастеров у нет-бай-нет просто нет. Они взяли на подряд фирму горсерв , которая нанимает сантехников, дворников, ремонтников и так далее (причем человек туда может прийти и уйти – ничего никому не должен). В итоге пришел такой мастер, ровным счетом ничего не сделал и ушел, забрав 500 рублей, сказав, что придет через два дня. Два дня! За интернет тем временем я плачу. При этом как мне сказали в нет-бай-нет за первый вызов не берут, если мастер затем продолжает работу в другой день. То есть мастер фактически обманул. В техподдержке нет-бай-нета дали неработающий телефон горсерва и на мои вопросы, что их подрядная организация просто не работает, разводили руками – связи с компанией нет, мы, мол, письмами перекидываемся и ничего сделать не можем. То есть фирма, которой я плачу деньги, ничего сделать не может. Отлично мастер через два дня не пришел и я наконец-то добился в техподдержке работающий телефон горсерва и начал разбираться с ними. Они перенаправили на мастера, который сказал, что просто забыл вообще о моей проблеме. Я попросил другого мастера и мне сообщили, что мою заявку будут рассматривать три рабочих дня. Без интернета я сидел уже неделю. В итоге я на следующий день набрал в горсерв сам и мне пообещали мастера, а также должны были дать ответ по 500 рублям. В итоге сами не звонят, самому приходится названивать им. Девушка сказала, что вообще 500 рублей за вас взяли за то, что мастер просто приехал (то есть подрядная организация нет-бай-нета дурит клиента и заказчика). Видимо, за очередного балбеса хотят 500 рублей очередные. Вывод: такого мрака я в жизни вообще не встречал, 15 лет пользовался интернетом от нет-бай-нет и хвалил компанию, пока не столкнулся с реальной проблемой. Это нежизнеспособная компания. Я трачу время и эмоции на какую-то ерунду и объясняю людям понятные вещи, которые им и так нужно знать, но отклика никакого.
- НетБайНет30 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нас. Предоставьте нам свои данные для идентификации Вас как абонента нашей компании, написав нам письмо на support@netbynet.ru, в нем укажите ФИО владельца договора и номер лицевого счета, мы проверим информацию по заявкам.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последний месяц какая-то [ерундень]. Номер договора 8222958599. Последний месяц интернет - умер. Скорость 0.42 скачать и 0.22 загрузить... Https://www.speedtest.net/result/8149476659 это вообще о чём? Почту не могу прочитать. Срочно менять провайдера!!!
- КВЕРТИ30 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Никаких проблем на линии не обнаружено, кабель цел, ошибок на порту нет, с оборудованием всё в порядке. Подключите кабель в компьютер, миную роутер Zyxel, т.к. скорость по вайфай не проверяется, на беспроводную связь влияет очень много помех в квартире. Ждём новые результаты проверки скорости без роутера!
То работает , то не работает.. Отвратительная тех поддержка, назвал проблему пропадания интернета, номер договора. Сказали сейчас посмотрим и час смотрели, потом опять спрашивают номер договора. Или с просони не помнит или некомпетентен. Интернет в течении 3 часов наладить так и не смогли ужасная организация.
- 2КОМ1 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил Михайлович. Приносим вам свои извинения, обещаем разобраться в ситуации и наладить интернет-соединение. Чтобы мы смогли помочь вам, а также прослушать разговоры со специалистом, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
Интернет нестабильный. Интернет работает нестабильно, скорость постоянно меняется. Регулярно пропадает совсем, причем что особенно странно, по ночам. Ответ поддержки всегда одинаковый - с нашей стороны все нормально. При этом после обращения несколько дней интернет работает без сбоев, а потом опять все по новой. Мне нужно работать ночью, мне важен интернет без сбоев, и не нужны акции с телевидением, нет у меня телевизора. Надо менять провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все устраивает. Хороший интернет пользуемся данным провайдером очень давно , еще до объединения с другим провайдером. Каких то глобальных проблем с интернетом и тв не было. Онлайн игры , фильмы и прочее все отлично и без проблем грузит. Не могу поставить 5 звезд за интернет , иногда возникают мелкие проблемы связанные с потерями скорости при этом техподдержка вроде как в курсе проблемы , но ничего не происходит.
- Акадо31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
быстро и качественно . Здравствуйте......уже давно пользуюсь интернет-провайдером ринет. Пользуюсь интернетом и телевидением, все очень нравится, при любых проблемах приезжает высоко-качественные специалисты, которые в короткие сроки решают проблемы.
- Ринет | Дом.ру1 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв! Лучше, конечно, чтобы всё обходилось без проблем. Но если что, мы рядом :)
Это уже не шутки, ребята.. Это мой второй отзыв о этой шарашкиной конторе, первый по ссылке: https://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/otzyv-672052 еще раз повторюсь, к качеству интернета и тв претензий нет. Но вот менеджмент данной компании это нечто... Коротко: подключался в ноябре 2018 года по акции скидка 30% – на 3 услуги сразу!: стоимость (указанная на сайте) составляла 790 рублей, но даже после подключения и сложения сумм эта цифра ну никак не получается: официальный ответ оператора в чате: мгтс 11:41 интернет стоит 390 рублей. Тв стоит 160 рублей. Мобильная связь стоит 200 рублей. Тв-приставка стоит 55 рублей. сложите эти цифры, у меня получилось 805 рублей, уже обман. И да, ребята из мгтс, просьба не переделывать информацию на сайте, скриншоты сделаны и нотариально заверены. Опущу свою эпопею с подключением с развороченными стенами, нежеланием менеджеров работать и т.д., все описано в моем первом отзыве. Суть: по акционному тарифу стоимость мобильной связи составляет 200рублей. С декабря месяца 2018 года с меня сдирают 400 (!!!). Списывался онлайн с оператором мгтс: мгтс 11:41 214 рублей стоит городской телефон. Интернет стоит 390 рублей. Тв стоит 160 рублей. Мобильная связь стоит 200 рублей. Тв-приставка стоит 55 рублей. Предоставление местного телефонного соединения - 55 рублей. Предоставление местного телефонного соединения - 64,78 рублей. Я 11:44 у меня получилось 1138 рублей, а счет 1310,78... Или у меня калькулятор плохо работает??? Мгтс 11:49 да. Вижу. Я приношу извинения от лица компании, что произошла данная ситуация, сейчас нужно составить заявку на перерасчет. Вы согласны составить заявку на перерасчет? Я 11:50 нет, я согласен переплачивать вам просто так... Конечно оставлю заявку... Мгтс 11:51 назовите ваш мобильный номер телефона для связи, пожалуйста. Я 11:51 оставил номер мгтс 11:53 всё. Заявку я отправил. Срок обработки обращения 5 рабочих дней. Номер вашего обращения 1-640117277323 и тишинааааа.... Так никто со мной и не связался... Прошел месяц... На днях написал в легендарную суперслужбу мгтс, которая проводит проверки и разбирается - мониторинг блоггосферы blogs@mgts.ru официальный ответ на мое письмо по поводу стоимости мобильного тарифа: у нас давно нет тарифа smart mini за 200 руб/мес. У вас номер действует с ноября 2018 г, тогда уже действовал тариф за 400 руб/мес. Почему вы решили, что у вас иначе? мои аплодисменты, браво... То есть на официальном сайте мгтс написана не правда - там стоимость указана 300 рублей. Статьи: 178, 179 гк рф введение в заблуждение должностным лицом. Так что, ребята, делайте выводы... Я сделал. Все документы собраны, претензии составлены, общаться с этими деятелями я буду исключительно через суд. Письмо в роспотребнадзор составлено и будет отправлено в ближайшее время. Я этого так просто не оставлю, хватит издеваться над людьми за их собственные деньги.
- МГТС29 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! 300 руб/мес- это стоимость с учетом скидки при пакетном подключении, сам тариф стоит 400 руб/мес. Если у вас есть скриншот с информацией о том, что тариф стоит 200 руб/мес, приложите его в переписке с blogs@mgts.ru.
- Максим29 марта 2019 г.
Ребят, вы издеваетесь? Или читать не умеете? Или ваши онлайн операторы нагло врут в прямом эфире? Читаем вместе вышеизложенное: МГТС 11:41 214 рублей стоит городской телефон. Интернет стоит 390 рублей. ТВ стоит 160 рублей. Мобильная связь стоит 200 рублей. Тв-приставка стоит 55 рублей. Скриншоты, естественно предоставить не могу, т.к. ни на вашем же сайте, ни в личном кабинете ни одной стоимости нигде не фигурирует (я имею ввиду по акции). Хотя нет, могу. В мобильном приложении хоть какая-то цифра присутствует. И, к стати, за это тоже вам светит статья 178, 179 ГК РФ Введение в заблуждение должностным лицом. Сейчас пришлю, не вопрос.
- МГТС29 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы обязательно проведем проверку по ситуации и ответим предоставим на электронную почту.
- Максим29 марта 2019 г.
:) сказочники
Пользуюсь давно, доволен. Радуют тарифы, хотя иногда скорость закачивания фильмов падает, но может это зависит от других факторов. Круглосуточной техподдержке вообще респект, можно связаться по viber. Своих клиентов уважают, а это главное.
Лучшее из всего, что было, Мытищи. Перепробовал уже почти всех провайдеров. Как правило, первое время интернет работал хорошо, потом начинались проблемы. Приходилось задумываться о смене провайдера, т.к. Проблемы реально никто решать не собирался, только формально отписывали со службы поддержки на тех. Инженеров и обратно. Опишу разницу с последним: интек-м qwerty тариф 75 100 мбит/с $ 600 350 руб/мес скорость: -speedtest 40 87 мбит/с -smarttv 2,6! 45 мбит/с пользуюсь около полугода, ни одного обращения в службу поддержки. Подключили на следующий день после звонка оператору moskva online. Из минусов хотелось бы отметить неинформативный и несовременный сайт, отсутствие поддержки ipv6 на данный момент.
- КВЕРТИ29 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Стараемся ????????