Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения.
Дорогой абонент! Спасибо за тёплые слова и уделённое на написание отзыва время! Вы оставили отзыв анонимно, и мы не можем разобраться в ситуации с таким длительным подключением - надеемся, долгое подключение пошло только на пользу качеству работы нашего интернета :) Ещё раз приносим свои извинения! Что же касается запоминания платежных данных - гейт такой способностью не обладает, данные Вашей карты запоминает, скорее всего, Ваш браузер (должно помочь отключение автозаполнения форм). С уважением, команда RiNet.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Спасибо вам за комментарий о нашем интернете. Нам очень жаль, что получилось недоразумение при использовании услуги "Переезд", обычно, ее нельзя оформить на адрес, на котором имеется наше оборудование/возможность подключения. Приносим извинения за допущенную ошибку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг по выгодной цене. Приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент! Спасибо за такую оценку нашей работы!
Здравствуйте. На линии и с оборудованием проблем больше никаких нет. Рекомендуем осуществлять проверки без роутера, так как скорее всего это самая вероятная причина ограничения связи.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.