Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте. Можете направить нам на почту blogs@mgts.ru ресурс, который был заблокирован? Мы проверим информацию. Блокировка того или иного ресурса всегда инициирована контролирующими органами, а не провайдером. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
ухахаха))) Вы бы щнали как я с них авансовый платёж выбивал. Подключился думал нормальный провайдер и сразу 5000 на счёт положил щедно, нате авансиком. Потом смотрю [кака] какое надо забирать бабки и соскакивать. Писал кучу бумаг, рассматривали больше месяца. Требовали доказательства что я положил деньги на счёт, хорошо через банк переводил. А если бы через терминал и чек в помойку? Или бы бабушка Дуся внуку положила в качестве благодарности за выкапанную картошку на даче? Мошеннюги. Бюрократы. Чуть чего сразу ехай в офис, стой очередь огромную и решай проблемы.
День добрый. Провайдер гарантирует скорость и качество Интернета при подключении нашего кабеля непосредственно в компьютер. Вам нужно было хотя бы пару дней поработать по такой схеме. Если б проблема осталась , то мы бы её исправили. Но если без роутера Интернет работает стабильно, то вопросы могут быть только к оборудованию, особенно , когда вы работаете через Wifi. Начиная с прошивки, продолжив загруженностью кол-вом роутеров вокруг вас и заканчивая каналом, на который у вас настроен Wifi. В 95% случаях канал на Wifi стоит в положении AUTO, вместо того , чтобы поставить наиболее свободный именно в вашей квартире.
Проверить список актуальных офисов, можно на странице с нашего сайта.Там же есть возможность посмотреть где офис находится на интерактивной карте. Сожалеем, что доставили вам неудобства.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Ответили Вам ранее на другом ресурсе. При получении от Вас чека об оплате передадим в ответственный отдел новые данные данные для проверки. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Альберт! СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОТПИСКАМИ...такие видимо ставятся задачи... как уже писал выше копию квитанции предложили сделать вашему сотруднику сразу же...и в претензии написали что копия прилагается... Ваш заметьте сотрудник сказал что не нужно - все и так в системе видно... Мало того 27/02/17 я сделал скан квитанции и отправил ее всем кто принимал участие (в том числе и blogs@mgts.ru и Гарсковой) в переписке (читать отписке) - на сегодняшнее число прошло уже более 9 ти дней...
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не предоставили никакие данные о себе для идентификации Вас как нашего клиента. Сообщите Ваш номер договора(ПИН) на почту support@starlink.ru для уточнения ситуации и оперативного решения.
9282657