Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все хорошо . Пользуемся больше 5 лет! Все супер! Подключили новое тв, много hd каналов показывает очень хорошо, даже есть 4к!
Отвратительное обслуживание . Хочу оставить отрицательный отзыв о провайдера. Пользуюсь интернетом с 2010 года.проживаю в птичном. Эти годы можно назвать годами борьбы с тех.поддержкой. Не проходит ни одного месяца, что бы я не звонила им и не просила проверить почему нет интернета. И всегда разговор начинается с того что это у меня проблемы, то с оборудованием, то с кабелем. Берут заявку, что приедет специалист. Я перезваниваю на 2 или 3 раз попадаю на другого специалиста он что то у себя смотрит делает и вдруг у меня появляется интернет. О чудеса. И так происходит почти каждый месяц. Я уже заменила оборудования по их совету. Купила они мне его настроили. Но проблема остаётся. А вот уже с 1 марта 2019 года вообще отсутствует интернет, объясняют это аварией связанной с повреждением кабеля. уважаемыйпровайдер дайте чёткие сроки когда вы устраните аварию?! Устала от ваших завтраков. Сейчас перенесли сроки на 3 апреля. Вы считаете это нормальным? Я ваш клиент и меня не интересуют что и как у вас происходит. Прошу должным образом оказывать услуги. Объясните интернета нет месяц, за что вы снимаете абонентскую плату. Только не надо рассказывать о автоматическом списание и перерасчете. Как ваш клиент хочу знать куда уходят мои день вами списанные? Вы пользуетесь моими деньгами, а услугу не предоставляете! И почему что бы прошёл перерасчет нужно оставлять заявку? Почему у вас это не происходит автоматически? Рассчитано на то что кто то не подаст заявку по своему не знанию. Я например узнала только недавно об этом. Ранее по телефону мне говорили, что вам будет пересчёт, но это не происходило. А оказывается я не регистрировалась заявку. Я думаю таких много как я. И ещё вопрос. Как вы собираетесь извиняться перед своими клиентами которым не отказываете уже месяц услуги по договорам? Я просмотрела отзыва о вас и что я вижу, за положительные отзывы вы даёте бонусы. Получается как в мультике, кто похвалит меня тот получит вкусную и сладкую конфету так как мне приходиться работать из дома, из за отсутствия интернета мне приходиться пользоваться мобильным интернетом, а это намного дороже. Кто мне это возместит?! Хотелабы получить ответы на все мои вопросы.
- Цифра Один29 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. От лица компании мы приносим вам свои извинения за возникшую ситуацию: неизвестные лица проникли в канализацию и повредили наши кабели, после чего сторонний оператор закрыл канализацию антивандальным устройством. Доступ в канализацию невозможен. Однако мы делаем все возможное, чтобы решить этот вопрос, и надеемся на следующей неделе получить доступ и восстановить соединение. Перерасчет вам будет сделан, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший недорогой провайдер. Пользуюсь интернетом от инетком больше года, все устраивает. Несколько раз переезжал но всегда по новому адресу их интернет присутствовал. Сегодня позвонил, завтра уже приехали и переподключили и никаких заморочек. Все вопросы которые были оперативно решались одним звонком в техподдержку.
- Инетком28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв !
отвратительная тех поддержка.. В пятницу отвалилась связь, при звонке в техподдержку обещали исправить до воскресенья, в конечном итоге связь была восстановлена только в среду во второй половине дня, это самое отвратительное техобслуживание которое я когда либо видел, так еще при этом приходиться звонить с мобильного телефона т.к. Городской номер работает тоже через гпон
- МГТС28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Проведем проверку по этой ситуации.
Так себе инет. 1.просит вводить капчу в гугл. Ребят, это вообще несерьёзно. дяденька, мне только погуглить! 2.пропустил срок оплаты. Хотел через сайт билайна с карты оплатить. Так вот, у билайна там заблочен сайт проверки того, заблокирована ли карта. В общем, пришлось ехать к банкомату. Идиотизм.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дорого и плохо. Столько перебоев в работе за пол-года использования не испытывал в ставрополе за 6 лет. Плохо и дорого. + сами сменили тариф
- Елена Чуркина28 марта 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Всё, надоело!. Подключилась в 2004 году. Вначале как у всех znet, и дальше компанию продавали кому не желко. Сейчас это wifire. Но с каждым годом все хуже. Систематически не работает интернет, то работы то авария, понимаю у всех бывают но не по несколько раз в месяц по 8-10 часов?! Потом одолевали звонками с рекламой подключить телевидение, мобильный ( когда купил мегафон) и т.д. В итоге написала жалобу и все мои контакты удалили из базы прозвона. Теперь решили самовольно перевести меня на другой тариф. Уважаемые сотрудкии компании, если бы я хотела, изменить тариф или мне была бы необходима большая скорость, я бы поменяла тариф сама. А по сколько вы это делаете самовольно без предоставления выбора, не чего кроме негатива это не вызывает. Буду выбирать другую компанию.
- НетБайНет28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нас. Предоставьте нам свои данные для идентификации Вас как абонента нашей компании, написав нам письмо на support@netbynet.ru, в нем укажите ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились
- Диана28 марта 2019 г.
Чем мне поможет идентификация меня как абонента? Вы сохраните для меня мой тариф или что?
- НетБайНет28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы проверим Ваш счет и тариф, и сделаем все возможное для удобного дальнейшего пользования нашими услугами.
- Диана28 марта 2019 г.
Увы, не чего нового мне не ответили и не предложили. В принудительном порядке меняют тариф и скорость. Зря потраченное время.
- НетБайНет28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Предоставьте нам свои данные для идентификации Вас как абонента нашей компании, мы поможем разобраться в данном вопросе
- Диана28 марта 2019 г.
Если мой последний комментарий Вам не понятен, то распишу подробнее. Я написала по указанному Вами адресу support@netbynet.ru. И номер от личного кабинета и Ф.И.О. Меня идентифицировали. И поставили перед фактом, что с 1 апреля будет смена тарифа который мне не нужен. Вы хотите меня ещё раз идентифицировать? Все это бессмысленно.
- НетБайНет28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Ваше обращение будет рассмотрено
Письмо с проблемой в отдел рекламаций. . Суть проблемы. При подключении, один из телевизоров не был подключён изначально,качество вещания на втором оставляло желать лучшего. Со слов вашего специалиста - у нас плохой подводящий кабель в квартире, на мои ремарки, что у других провайдеров такой проблемы не наблюдалось, был получен ответ -а вот теперь проблемы есть. Ранее на другой квартире мы уже были подключены к акадо и проблема с качеством была ровно до того момента, пока я не поставил в щитке более качественный разветвитель вместо разветвителя вашей компании. Но данный довод ваш техник спустил на тормозах. Далее мы услугами не пользовались, но естественно создалась задолженность, на звонок с вопросом о расторжении, было сказано,что следует оплатить задолженность и договор будет расторгнут. Что и было нами сделано. Каково было удивление,когда сегодня опять пришла смс с задолженностью. При очередном разъяснительном звонке в вашу компанию, мне было объяснено, что мы, якобы подключены к вашей аналоговой антенне и обязаны оплатить. На мой вопрос -зачем мне это нужно, при условии,что мы уже как год пользуемся комплексом услуг иного провайдера с кабельным телевидением? мне ответили -договор не является расторгнутым, и поэтому оплата начисляется ежемесячно. Из чего можно сделать вывод, что компания акадо начисляет нам по умолчанию платежи,за услугу,которой мы не пользуемся... Интересно узнать,сколько у вас таких абонентов? Просьба прислать копию договора, или просто рыбу вашего договора с абонентами для изучения моим юристом на этот адрес,т.к. Свой оригинал я уже выбросил, справедливо полагая,что раз я всё оплатил и ничем не пользуюсь -смысла его хранить нет. Но не угадал.
- Акадо27 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Бланк договора и Правила оказания услуг расположены на официальном сайте компании, в разделе Сервис и помощь/Бланки и документы https://www.akado.ru/sub/docs/
- Александр27 марта 2019 г.
Уважаемый провайдер. Здесь я отписался для инфо остальным обывателям,что ваша компания - изделия №2. И не нужно мне сообщать, где у вас смотреть инфо о вашем бездействии. Вы также ответили мне в личном письме,т.е. не удосужились прислать договор...а как деньги ни за что рубить-впереди план5ты всей. Мои поздравления
- Александр27 марта 2019 г.
Буду держать всех в курсе о дальнейшем развитии
- Акадо27 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Вы просили бланк договора - мы сообщили где с ним можно ознакомиться, он находится в открытом доступе. Договор заключается и действует бессрочно. Антенна АКАДО - это услуга связи для целей теле(радио) вещания. «Антенна АКАДО» является обязательной для оказания услуги телевидения. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12 данная услуга предоставляется в постоянное пользование. Договор не расторгается при отсутствии оплаты. Для расторжения договора необходимо обратиться в компанию и заполнить заявление о расторжении договора.
- Александр28 марта 2019 г.
Для расторжения договора оплата была произведена и на момент общения с вашим оператором по этому поводу задолженностей не было. Не следует выставлять меня идиотом. Но расторжения не произошло и, повторюсь, вы в очередной раз начислили сумму за пользование вашей услугой, которая мне не нужна. Т.е. в одностороннем порядке продолжаете взимать с меня деньги ни за что
Отвратительный провайдер. Никогда, слышите, никогда не подключайте интернет от этого провайдера, даже если у вас нет альтернатив! Просто не связывайтесь, нервы будут целее! Для таких провайдеров даже 1 звезду ставить нельзя. Интернет сдох через 3 дня, техподдержка нулевая, монтажники это вообще грусть. Этой компании пофиг на всё, кроме ваших денег разумеется. Исчез интернет? - вызывайте монтажника! Вызвал монтажника? - нуууу, жди его день, два, неделю, может подойдет... Надоело ждать? - а мы тут причем? Тебе же интернет нужен! ничего доброго, всего страшного lovit!!!
Пользуюсь интернетом уже очень давно. С тех пор серьезных проблем за все время не было и не возникало. Бывают конечно просадки, но только в вечернее время наблюдаются. А так в целом все нормально работает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Григорий, добрый день. Спасибо за отзыв!