Дорогой клиент! При Вашем обращении в наш отдел продаж Вы выбрали 2 услуги для подключения: Интернет и Интерактивное ТВ. По условиям нашего договора, наши услуги оплачиваются авансом вне зависимости от того, пользуетесь ли Вы ими или нет. Если услугами Вы не планируете пользоваться, то Вы их либо отключаете, либо блокируете, в противном случае копится задолженность. Если услуга не нужна была на момент Вашего обращения, вероятно, лучше было бы обратиться за её подключением позже. В настоящий момент услуга Интерактивное ТВ отключена. Проблемы со скоростью по вечерам связаны обычно с устаревшим или некорректно настроенным клиентским wi-fi оборудованием. Будем рады помочь Вам разобраться с такой проблемой, обратиться за помощью можно по тел. или по адресу электронной почты: quality@rinet.ru. С уважением, команда RiNet
Если у вас оплата авансом - это подразумевает "не оплатил - не получил услугу". А проблемы со скоростью по вечерам обычно связаны с перегруженностью вашего канала, а не с работой клиентского оборудования.
Дорогой абонент, в каждом доме мы используем современное оборудование, способное поддерживать заявленную в тарифах пропускную способность канала на все подключенные квартиры, поэтому всё же не согласимся с Вами. Отдел Контроля Качества (quality@rinet.ru) будет рад помочь Вам с диагностикой Вашего оборудования (ребята проводят удаленную диагностику, это очень удобно). Мы передали им Ваше обращения, ждите звонка. Что касается ситуацией с оплатой: проблема в данном случае возникла в связи с тем, что мы, проявляя лояльность, при первичном подключении услуги даем несколько дней на оплату услуги, не отключая ее при неуплате, в связи с чем успевает образоваться задолженность. С уважением, команда RiNet
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, пожалуйста укажите ваш НЛС чтобы мы могли с вами связаться. Или позвоните нам по телефону техподдержки и мы решим вашу проблему. Вероятнее всего, что кто-то использует ваш частотный канал, поэтому перенастройка частотного канала роутера должна помочь.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Скорее всего произошло недопонимание. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Если вас беспокоят наши коллеги - сообщите номер, на который поступают звонки, исключим вас из базы обзвона. Приносим вам свои извинения.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.