Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В прошлом году интернет часто пропадал приходилось часто перезагружать роутер сейчас пока все нормально, посмотрим как будет дальше.
Мошенники . Мой тариф с бесплатными минутами по россии,на любых операторов,бесплатные смс на всех операторов...тариф до сих пор существует и рекламируется,а в итоге не существует ни одной из услуг...тоесть ни минут ни сообщений нет...но тариф этот есть и минуты и смс определённый лимит бесплатных есть...как такое может быть?????тариф всё моё 3
- Елена Чуркина21 апреля 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет . Переселились в коммунарку и начался ужас с интернет. Очень слабый канал, постоянно все виснет и прерывается. Неоднократно вообще пропадает, какие-то постоянно сбои. А уж сервис нет слов. Повысили цену и не предупредили, я платила по старой. Позвонила какая-то бабуля, почему вы платите по старому, я говорю: а развёл поступало какое-то уведомление. На что она говорит: да я вас вообще отключу! Занавес
Пипец. Ребята, очень прошу... Не пользуйтесь этой фигнёй. Ждём монтажника 20 лет... Через раз работает инет, если работает, то на скорости черепахи... Монтажник сказал, что это из за отстой-приборов, надо менять... Сказали, что мы взяли у вас в аренду их.. Он сказал-тем более... Вечные нервы. И ещё момент. Не работал инет 5 дней. Деньги так и не отдали, сказали нет доказательств. Пять баллов вам ребята, так держать, если хотите разорить собственника компании.
- НетБайНет20 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим информацию по заявкам на вызов специалиста. Если оборудование находится в аренде, то оборудование можно сдать в офисе и приобрести новое. Можете нам информацию прислать на нашу почту: support@netbynet.ru мы разберемся в ситуации.
Неявный обман клиентов. Подключен мгтс на 200 мбит по 499 руб. Собрался оплачивать истекший месяц по договору с удивлением обнаружил, что увеличена без моего ведома абонентская плата, по причине автоизменения тарифа. Мне ни на почту, ни на телефон уведомление не приходило. Оператор заявляет, что они у себя на сайте размещали информацию, теперь я должен за прошлый месяц и за половину текущего. Вопрос не в деньгах, а в отношении к клиентам, большое желание расторгнуть договор.
- МГТС20 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой, ужасный интернет !!!. Поставили неисправное оборудование, при вызове инженера оборудование не меняют, говорят сразу, что проблема в оборудовании компании и выход один - поменять самостоятельно. Тв-канналы при просмотре зависают, видео постоянно обрывается. Обращаться было в техническую службу бесполезно. После трех месяцев ошибочно начали взимать плату за аренду оборудования, в виду того, что год бесплатно !!! Ругаться и писать жалобы только тратить время. Пришлось платить за аренду, которая должна быть бесплатная и кроме того еще и неисправна !!!! После жалоб на мой адрес отправили мастера, я даже и не знаю, зачем он приходил? )) в общем сервис, менеджмент неадекватный. При всем прочем, после всего, когда я уже не пользовался услугами, звонили и уговаривали ! Спрашивается, зачем ??? Осталось только быстрее забыть этот печальный опыт(((.
Поддержка оставляет жедать лучшего. Интернет выдает свои цифры, когда работает. Работает он примерно 364 дня в году из 365. Техподдержка нулевая. Если авария, дозвониться невозможно. Отсутствует система мониторинга очереди вызовов. То есть вам не говорят, сколько до вас человек в очереди на консультацию. Специалисты техподдержки не знают ничего. Весь ответ - я заполнил заявку, в течение часа с вами свяжется специалист. С учетом развития беспроводной связи (у каждого интернет в телефоне) я бы их всех уволил, оставив возможность через форму отправки заявки на сайте напрямую контактировать со специалистом.
Давно пользуемся. Давно пользуемся мтс всей семьей, и симку для интернета тоже взяли у них. Связь стабильная, всех устраивает. Иногда не хватает трафика, тогда докупаем пакет. Уведомление приходит заранее. При подключении нужно проверить, чтобы не было платных услуг.
Проверял скорость на мтс. Позвонили из мтс как раз вовремя. Перед этим постоянно пропадал интернет, а выбрать нового провайдера не доходили руки. В итоге оперативно все подключили, подобрали подходящий тариф. Скорость проверял по спидтест, соответствует обещанной.
В целом довольно неплохое качество, интернет и тв работают хорошо. Подключили быстро, никаких претензий к монтажнику нет, все хорошо сделал. Не нравится техподдержка, бесполезная, могут посоветовать только выдернуть из розетки приставку, если что не так.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, при возникновении нареканий к качеству пишите нам на почту blogs@mgts.ru.