Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! При проводном подключении всегда гарантируется скорость по тарифному плану. При пользовании Wi-Fi сети есть ограничения. Для выявления причины понижения скорости необходимо провести диагностику. Для этого направьте Ваш номер телефона МГТС и контактный номер на нашу почту, указав ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Будем и дальше радовать Вас качественными услугами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Предлагаем не играть в испорченный телефон, оставляя отзывы с "чужих слов" и с других провайдеров, а указать номер договора. Неисправное оборудование меняется и если техподдержка проинформировала об этом, значит тикет заведен и оборудование меняется в ближайшее время.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, расскажите подробнее о ситуации и подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!