Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. Возьмем решение по претензии на контроль. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Мы хотели бы взять под контроль данную ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о Компании. Давайте разберемся с Вашей проблемой. Также у нас есть персональное предложение тарифа для наших клиентов, пожалуйста, сообщите Ваш ПИН, мы позвоним Вам.
470133
Спасибо за конструктивный диалог! Меря приняты!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Сергей Владимирович! Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение. Мы растем и развиваемся и новые предложения появляются довольна часто. Сейчас у нас есть очень хорошие предложения по Combo тарифам (Интернет + ТВ). Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно подберем для Вас решение))) С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! При проводном подключении гарантируется скорость по тарифному плану. При пользовании Wi-Fi сети всегда есть ограничения. Для выявления причины понижения скорости необходимо провести диагностику. Для этого направьте Ваш номер телефона МГТС и контактный номер на нашу почту, указав ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно читать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Сожалеем, что сложилось такое впечатление. Уверены, что Ваш вопрос можно было решить. Если возникнут вопросы в будущем, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту. Всегда готовы помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Сегодня подключился к 2kom, буду тестировать месяц. К МГТС: Если есть желание решить проблему - дайте знать, готов выслушать предложения. Жду до 30 октября, затем отключаю услугу.
Думаю, всем все ясно. Противно.
JustS, добрый день! К сожалению, от Вас не были получены данные для решения вопроса. Уверены, что проблему удалось бы устранить. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"