Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Два раза в отзыве упоминается "onlime" - речь про email onlime собака rt точка ru. Сайт видимо автоматически вырезает чужие домены из отзывов. В продолжение о великолепной поддержке: сегодня утром пришло СМС о том, что заявка была исполнена. Какая заявка, что сделали - никаких подробностей. Со мной конечно же никто не связывался. А проблема всё ещё воспроизводится. :)
Здравствуйте. Передали нашим коллегам об этой проблеме. Они свяжутся с вами.
Согласно информации поступившей из профильного отдела используемое оборудование видит клиентский трафик агрегированно, что автоматически влечет невозможность "умной" приоритезации на стороне оператора.
Спасибо вам за ответ. До годовщины в 4 месяца заявка не дожила всего 9 дней. Полагаю, для такой резолюции квалифицированному администратору стоило всего лишь потратить 5-10 минут времени, взглянув на изначально предоставленное подробное описание проблемы, не так ли?.. Без многократного вызова монтажников, без многократных попыток физического доступа к домовому оборудованию, без длительного многомесячного ожидания и без многократных жалоб на нарушение сроков... И знаете, что коробит. Нет, даже не то, что вы не принесли извинений за столь проблемный путь этой заявки - я этих формальных извинений, прописанных в скрипт операторов поддержки и не несущих в себе никакой смысловой нагрузки, наслушался за 4 месяца на годы вперед. Я практически уверен, что никто даже не разбирался, почему так получилось. Просто дали заявке пинок и её наконец рассмотрели. А это значит, что лучше не будет, что ничего не изменится. В ином случае я бы ожидал здесь увидеть подробный комментарий, как же так получилось, что столько звеньев поддержки (рядовые и старшие специалисты на телефоне, специалисты на email, монтажники, МосТелеком наконец) на протяжении 4 месяцев совершали ошибку за ошибкой, игнор за игнором. С награждением виновных и отделением непричастных. Да, наконец, с каким-нибудь ништяком для вытерпевшего всё это клиента. Извинения бизнесу бесплатны, а вот потеря прибыли от пускай даже одного клиента, заработанной за последние полгода - копеечка, а неприятно. Причём умный сотрудник public relations догадался бы нивелировать это каким-нибудь upsale'ом со скидкой по известному принципу "лучше продать больше по той же цене, чем столько же, но дешевле". Это не говоря уже про вторую часть отзыва - про Выгодное оборудование. :)
Приносим извинения за причиненные неудобства.
А извинения распространяются на вторую часть отзыва про Выгодное оборудование? :P
Спасибо за отзыв и тёплые слова, дорогой абонент! Благодарность Степану передадим. С уважением, команда RiNet
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости интернета, напишите, пожалуйста, на support@netbynet.ru, указав ПИН и результаты измерения скорости. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы всегда работаем над расширением наших предложений, и надеемся, что в скором времени вы найдете более выгодный для себя тариф.
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, будем разбираться.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Могли бы направить телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту? Обязательно исправим положение. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы провести диагностику вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты Ваш номер телефона МГТС и ссылку на пост, обязательно решим данный вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Спасибо за такой подробный отзыв-историю, дорогой абонент! С уважением, команда RiNet.
Добрый день! Функций интерактивного просмотра телевидения к сожалению на данный момент действительно нет, но у нас имеется функция "Видеоархив" для всех эфирных каналов, записи телепередач хранятся за последние 7 дней. Также есть функция "Видеокассеты" с возможностью поставить на запись до 3х телепередач. Большое спасибо за отзыв о нашей Компании, постараемся учесть Ваши пожелания касательно работы телевидения.
Здравствуйте!Приносим извинения за возможные неудобства. Компания МГТС не является инициатором блокировки сайтов. Все провайдеры обязаны блокировать сайты из списка запрещенных. Клиент всегда может подать заявку на проверку корректности блокировки. Скидки начисляются при пользовании пакетным предложением. Если тарифный план в течение месяца меняется, скидка не начисляется. Наши тарифные планы являются одними из самых выгодных на рынке Москвы. Можете сверить по нынешним предложениям. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! При подключении кабеля к роутеру показания скорости будут согласно тарифного плана. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Проведем диагностику вместе с Вами. При закрытии договора нет необходимости привозить роутер. Роутер остается для работы телефонной линии. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.