Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер. Друзья не тратьте время , нервы.... Проходите мимо этого гнилого провайдера!!!! Люберцы ул. Вертолётная
Не советую этого провайдера. Здесь достаточно большой процент людей, которые жалуются на разрывы и проблемы со скоростью. У меня такая же ситуация и что-то мне непонятно как у кого-то при этом может быть хороший интернет при том же провайдере, не в роутерах же проблема у нас. Причем проблемы с этим проайдером были на двух разных адресах, в кузьминках и в митино. У меня только одна мысль по этому поводу - люди, которые хвалят инетком - просто заходят раз в день на какой-нибудь сайт почитать новости и не замечают разрывов. Лично я играю онлайн, слушаю интернет-радио, пользуюсь облаком, в общем провожу в интернете много времени и проблемы замечаю быстро. Итог - в кузьминках через месяц регулярных разрывов сменил провайдера. Митино - местный человек сказал, что проблем с интернетом у них здесь нет, ок, подключился (уже стоял их роутер), за прошедший месяц примерно раз в неделю разрывы по несколько минут, позавчера полная потеря связи, помогла только тех.поддержка (удаленно перезагрузили и настроили роутер, как я понимаю), вчера опять потеря связи - на этот раз проблемы на линии, как сказали в тех. Поддержке. Примерно полчаса не было интернета. Сегодня - в течение получаса постоянные разрывы, минута есть связь, минута - нету и так постоянно. Придется опять менять провайдера. Короче - не советую. Плюс один - адекватная техподдержка, но от этого как-то не легче.
- Инетком23 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вы испытываете проблемы с доступом к услугам используя наш провайдер. Пожалуйста свяжитесь с нами для более детальной диагностики. Мы постараемся сделать все возможное, что бы вы остались довольны нашей компанией.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже больше года пользуюсь интернетом от билайн, все работает превосходно, не было проблем ни с подключением, ни с самим интернетом.
Были небольшие проблемы при подключении, но связался с монтажником, он заменил роутре, и все стало нормально, сейчас нет никаких обрывов и зависаний.
- МГТС23 декабря 2018 г.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Сплошной обман и никакого обслуживания. Более 2х лет назад я подключила интернет от билайн с тарифом, который включал в себя роутер на съемной квартире. Как мне говорили в салоне - это прекрасное предложение, ведь роутер даётся в подарок. На линии поддержки так же советовали именно этот тариф, потому что они не гарантируют нормальную работу интернета с другим роутером. В итоге роутер работал отвратно, всё время перегревался , отключался и требовал постоянной перезагрузки. Я откапала какой -то старый роутер и поставила его и больше горя не знала. Поэтому, не ведитесь на их разговоры об их «прекрасном» и великолепно подходящем оборудовании. Примерно через пару месяцев я съехала и оставила интернет для следующих жильцов, заменив свой роутер на родной билайновский. Как я понимаю, они продолжали пользоваться и оплачивать интернет ещё примерно пол года. Иногда мне приходили сообщения, что близится окончание периода и надо оплатить или что интернет заблокирован оплатите. В какой-то месяц мне пришло 2 сообщения с небольшим промежутком, о том что вы все ещё не оплатили и интернет заблокирован. Тогда я и подумала, что люди решили больше не пользоваться интернетом. Наверное, тоже задолбались с этим роутером. Это было где-то год назад. Как я полагала, билайн работает так же как и прочие провайдеры, то есть если не платишь пару месяцев договор автоматически расторгается. В принципе так оно и тут, только недавно выяснилось, что роутер был вовсе не в подарок, а в рассрочку на 2 года. И оказывается, та абонентская плата как то делилась и 100 рублей отттуда уходило на погашение за роутер. Мнение интересно, кому-нибудь при подключение объясняли, эту финансовую схему? Поясняли, что абонентская плата за интернет составляет не ту сумму, которую они называют, а на 100 рублей меньше? Уверена, нет. И уверена, что в моем договоре эта сумма так же не разделялась и не было предъявлено графика платежей по роутеру. В общем, получается, что за тот хлипкий китайский кусок пластика, что в билайне зовут роутером, они берут аж 2400. Конечно, если бы мне сказали сразу, что вот мол вам роутер за 2400, я бы сказала идите на, потому что можно и за 1000 купить хороший роутер и даже за меньшие деньги. Но конечно сейчас это уже не докажешь, потому что все там врут, как дышат и главное им впихнуть своё барахло. И вот спустя более чем 2 года мне звонит какая-то организация типа коллекторского агенства и заявляет, что от лица билайна требует с меня сумму долга в районе тысячи рублей. Конечно, я была удивлена. Пошла в ближайший офис билайн, где сотрудник по моему паспорту даже не смог найти информацию о моем договоре. На горячей линии таки смогли найти мой договор, при этом сказали, что та сумма в тысячу это на текущий момент, а если окончательная, то это где-то около 1500. Но точную рассчитают только в офисе. И там же они должны отвязать роутер от договора. А вообще договор уже расторгнут, потому что я давно не пользовалась интернетом. Пошла в другой офис, там на вопросы мне не смогли ответить, предложили написать заявление на расторжении. Когда я сказал, что мне сообщили, что договор итак уже расторгнут, мне заявили, что они вообще-то офис продаж, а не обслуживания, хотя я специально на сайте посмотрела адреса именно собственных офисов билайн, а не ноу-хау или дилеров. Пошла искать третий офис. Там меня заверили, что сумма в тысячу окончательная, я ее заплатила, но никаких документов ни о расторжении договора, ни о полной оплате мне выдать не могут и даже отвязать роутер тоже не могут. Это мол происходит автоматически после оплаты. На следующий день мне снова позвонила какая то левая фирма об этом долге. Я позвонила на горячую линию. Выяснилось, что роутер всё ещё не отвязан. Вроде как отвяжется в течение 5 рабочих дней, но знаете, как можно верить этом глупцам, ведь каждый придумает новую информацию только лишь бы от них отвязались. При этом девушка отказалась регистрировать мой запрос о предоставлении мне каких-либо документов об окончании этого безобразия. Но самое интересное в этой истории, что непосредственно билайн мне ни разу не позвонили и не сообщили о долге, а передали мои данные без моего разрешения и нарушая закон какой-то шарашкиной конторе!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили только один интернет, все хорошо работает, но на ноуте постоянно пропадает инет , пока не понимаем с ноутбуком проблема или с роутером, которые ставили. На остальных устройствах все хорошо. В тп пока не звонили, разберемся с ноутом. В принципе, компания работает хорошо.
Подключили только один интернет. Все хорошо работает, сложностей нет . За все время пользования 1 раз только интернет отпал и то на 10 минут. Монтажники пришли вовремя. В целом компания работает очень хорошо.
Скорость бывает падает. Один из 3 телевизоров постоянно не работает. Вызываем мастера причем за деньги, так сделают ровно на день и опять тоже самое.
- МГТС22 декабря 2018 г.
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу услуг.
Все работает хорошо, спасибо!
- МГТС22 декабря 2018 г.
Добрый вечер! Благодарим за оценку=)
За год с небольшим не было случая чтобы мы звонили в техподдержку, думаю это говорит о многом.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!