Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Этой осенью подключился к интернету от компании билайн, работает стабильно, обрывов и зависаний не было.
Скорость не соответствовала заявленной, роутер иногда требовалось перезагружать. К монтажникам нареканий нет, выполнили работу качественно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный. Провайдер отличный! Нас всё устроило! Но есть небольшие минусы! Один громадный плюс они идут на уступки!
- Елена Чуркина11 января 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Тел28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера

Тофиг, спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв! Надеемся, громадные плюсы и дальше будут перевешивать небольшие минусы в выборе провайдера связи :)
Подключила осень интернет от билайн, работает плохо, ждала монтажника почти месяц, все время переносил подключение. Буду отключаться от них.
Ничего хорошего. Пользуемся монопольным интернетом как и многие другие. Интернет более ли менее, но телевидение... Постоянно не работают каналы. По тысяче раз перезагружаем. Ничего не помогает. Ну как в 21 веке может из 300 каналов работать десять?! Даже первый обручился,хоть я его и не смотрю. И это все за их ужасный ценник. Зла не хватает. Телевизором пользуемся редко,но когда включаем,очень хочется чтобы он работал.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень плохой дорогой провайдер. Имел счастье иметь инет от билайн. Скорость плохая - 40. Фильмы смотреть невозможно, постоянная подкачка. Дорого - 601 р. С роутером smart box one(однодиапазонным !). В техподдержке отвечает робот или время ожидания живого специалиста - 10 минут !!! Офигеть ! Никому не советую. Билайн зажрался !!!
Не удолетворена политикой компании. . Пользуюсь услугой приличное время. Тариф архивный, но цена на нём повышалась уже три раза. Планирую сменить провайдера, но пока не выбрала замену.
- Онлайм11 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрыый день! У вас очень старый тариф, из-за чего, за длительное время могла произойти индексация. В таких случаях, чаще всего, выгоднее перейти на какой-то актуальный тариф. Напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice.
Подключают (навязывают) услуги по смс..... После того, как нетбайнет стал wifireом качество интернет соединения стало хромать... Решил сменить провайдера, дождался окончания месяца и сменил (сменил ещё и из-за того, что у них нет тарифов со скоростью больше 150 мб...), примерно через месяц мне поступил звонок и оператор мне сообщила о задолженности на моём счёте, стали разбираться откуда она взялась и оказалось, что перед тем как я поменял провайдера, мне по смс подключили услугу автоматического обещанного платежа, то есть тебе приходит смс с информацией, что тебе подключена услуга и если она тебе не нужна ты должен связаться с ними и отключить её, прекрасная политика не находите? Соответственно я эту смс в глаза не видел, возможно она и была, но среди спама и т.д. Я её не заметил...
Самый ХУДШИЙ провайдер ! компания МОШЕННИКОВ!!!. Добрый день . Хочется рассказать мою историю с данной компанией . На данный момент собираюсь судитбся . У меня были подключены все услуги : симка, инет, тв. Все было отлично . В месяц платила 1200 и радовалась. Но в августе 2018 года я переехала . По новому адресу они недоступны. Нужно было закрывать договор. Тут то и началась веселая история. Сейчас январь 2019 и я все эти месяцы плачу за просто так ))) по договору услуга сим-карты стоит 500 , они же берут с меня больше 1000!!!! Услугами не пользуюсь другими а они берут за них деньги. Знаете почему я не могла закрыть договор ? Потому что они меня неоднократно отправляли в офис балашиха для закрытия в будни до 18 вечера !!!! Говорили что в другие офисы нельзя , а сейчас выяснилось что операторы и в чате в контакте просто врут в наглую чтоб тянуть из меня деньги !! Это не компания , это воры !!!!
- МГТС11 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в данном вопросе.
За год слишнем , все отлично , свои мелкие недостатки есть , но самое важное , эт0 поставил и забыл . Инет и тв нормальное , более чем .
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки оборудования направьте, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.