Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Этой осенью подключился к интернету от компании билайн, работает стабильно, обрывов и зависаний не было.

Реальный покупатель
id 24091
МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость не соответствовала заявленной, роутер иногда требовалось перезагружать. К монтажникам нареканий нет, выполнили работу качественно

Реальный покупатель
id 24090
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки оборудования направьте, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный. Провайдер отличный! Нас всё устроило! Но есть небольшие минусы! Один громадный плюс они идут на уступки!

Реальный покупатель
id 24089
  • Елена Чуркина11 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    28 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Тофиг, спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв! Надеемся, громадные плюсы и дальше будут перевешивать небольшие минусы в выборе провайдера связи :)

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключила осень интернет от билайн, работает плохо, ждала монтажника почти месяц, все время переносил подключение. Буду отключаться от них.

Реальный покупатель
id 24086
Мортон Телеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ничего хорошего. Пользуемся монопольным интернетом как и многие другие. Интернет более ли менее, но телевидение... Постоянно не работают каналы. По тысяче раз перезагружаем. Ничего не помогает. Ну как в 21 веке может из 300 каналов работать десять?! Даже первый обручился,хоть я его и не смотрю. И это все за их ужасный ценник. Зла не хватает. Телевизором пользуемся редко,но когда включаем,очень хочется чтобы он работал.

Реальный покупатель
id 24083

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой дорогой провайдер. Имел счастье иметь инет от билайн. Скорость плохая - 40. Фильмы смотреть невозможно, постоянная подкачка. Дорого - 601 р. С роутером smart box one(однодиапазонным !). В техподдержке отвечает робот или время ожидания живого специалиста - 10 минут !!! Офигеть ! Никому не советую. Билайн зажрался !!!

Реальный покупатель
id 24080
Онлайм
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не удолетворена политикой компании. . Пользуюсь услугой приличное время. Тариф архивный, но цена на нём повышалась уже три раза. Планирую сменить провайдера, но пока не выбрала замену.

Реальный покупатель
id 24075
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрыый день! У вас очень старый тариф, из-за чего, за длительное время могла произойти индексация. В таких случаях, чаще всего, выгоднее перейти на какой-то актуальный тариф. Напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice.

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключают (навязывают) услуги по смс..... После того, как нетбайнет стал wifireом качество интернет соединения стало хромать... Решил сменить провайдера, дождался окончания месяца и сменил (сменил ещё и из-за того, что у них нет тарифов со скоростью больше 150 мб...), примерно через месяц мне поступил звонок и оператор мне сообщила о задолженности на моём счёте, стали разбираться откуда она взялась и оказалось, что перед тем как я поменял провайдера, мне по смс подключили услугу автоматического обещанного платежа, то есть тебе приходит смс с информацией, что тебе подключена услуга и если она тебе не нужна ты должен связаться с ними и отключить её, прекрасная политика не находите? Соответственно я эту смс в глаза не видел, возможно она и была, но среди спама и т.д. Я её не заметил...

Реальный покупатель
id 24070
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ХУДШИЙ провайдер ! компания МОШЕННИКОВ!!!. Добрый день . Хочется рассказать мою историю с данной компанией . На данный момент собираюсь судитбся . У меня были подключены все услуги : симка, инет, тв. Все было отлично . В месяц платила 1200 и радовалась. Но в августе 2018 года я переехала . По новому адресу они недоступны. Нужно было закрывать договор. Тут то и началась веселая история. Сейчас январь 2019 и я все эти месяцы плачу за просто так ))) по договору услуга сим-карты стоит 500 , они же берут с меня больше 1000!!!! Услугами не пользуюсь другими а они берут за них деньги. Знаете почему я не могла закрыть договор ? Потому что они меня неоднократно отправляли в офис балашиха для закрытия в будни до 18 вечера !!!! Говорили что в другие офисы нельзя , а сейчас выяснилось что операторы и в чате в контакте просто врут в наглую чтоб тянуть из меня деньги !! Это не компания , это воры !!!!

Реальный покупатель
id 24067
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в данном вопросе.

билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За год слишнем , все отлично , свои мелкие недостатки есть , но самое важное , эт0 поставил и забыл . Инет и тв нормальное , более чем .

Реальный покупатель
id 24065
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14921-14930 из 25429 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.