Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Данную ситуацию возможно исправить. Могли бы направить телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Та же ситуация! Одни отписки и посылы.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Если неполадка повторится, или у Вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста на почту: support@netbynet.ru. Будем рады помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости интернета, напишите, пожалуйста, на support@netbynet.ru, указав ПИН и результаты измерения скорости. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNE
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты Ваш номер телефона МГТС и ссылку на пост, обязательно решим данный вопрос. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Добрый день! Спасибо, что вы были с нами! Будем рады вашему возвращению :)
Добрый день! Для решения данного вопроса необходимо провести диагностику. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Дорогой абонент, спасибо за отзыв! Ждём отчёта по результатам устранения неполадок! Надеемся, Вы воспользовались акцией "Подключи друзей - бонусы всем!", когда Ваша родственница подключала интернет на ул. Трофимова?! С уважением, команда RiNet
Ребят, спасибо конечно, но вот есть несовпадение. При заявленной сотке выдает максимум 90-95, по кабелю, вайфай не трогаем. Иногда таки проседает до 50-60. Тариф "Старый друг". У родственницы на Трофимова, официально подключен тариф 65МБит, по факту скорость такая же, как у меня. Один в один. Замеряли одновременно. Соизвольте объяснить.
Ринет оперативно решает технические проблемы, но по последнему случаю есть вопросы.
Юрий, для уточнения деталей с Вами свяжется тех.специалист Отдела Контроля Качества (отдел работает в будни с 12 до 20 часов, то есть перезвонят завтра). Если ответить вкратце, то потери скорости в пределах 10% по кабелю считаются нормой, а вот падения скорости до 50-60 Мбит/с нормой считать, конечно же, никак нельзя, с этим нам и предстоит разобраться. Что касается одинаковых результатов измерений - портал speedtest.net (если Вы пользовались им) показывает не реальную скорость на Вашем тарифе, а максимальные возможности Вашего канала (если они меньше заявленной в тарифе скорости (и измерения проводятся по кабелю) - это повод обратиться в тех.поддержку, если больше - то это всего лишь отображение пропускной способности Вашей линии). Эту особенность можно использовать перед сменой тарифа на бОльший, чтобы проверить, "потянет" ли линия повышение скорости или перед сменой тарифа нужно обратиться в саппорт для модернизации линии. Для оценки реальной скорости рекомендуем использовать программу Networx или её аналоги, они показывают не скорость до сервера, а кол-во мегабит, реально используемое в данный момент сетевым адаптером.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв, дорогой абонент! С уважением, команда Rinet