Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно, обрывов связи нет, скорости хватает. Мастера при подключении приезжали вовремя и быстро и бесплатно все сделали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Стабильно, доволен. Пользуюсь интернетом уже более полугода. Роутер взял у них гигабитный - зависает где-то раз в месяц, перезагружаю) со скоростью у меня лично проблем не бывает (при тарифе 200 реальная скорость 150-180 по wifi). Пару раз падал сервис на 2-6 часов, но это лучше, чем у меня было раньше на билайне и онлайме. Рекомендую.
- 2КОМ3 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Инетернет от нетбайнет работает неплохо, никаких вопросов нет, но, лично для меня, есть минутс в том, что у компании не налажен сервис по ремонту компьютеров и установке приложений, лечению вирусов, нет своих сотрудников, вызывают из других организаций, где завышены цены на подобные услуги.
- НетБайНет29 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Да, к сожалению, для проверки и лечения компьютеров от вирусов, используются сторонние подрядчики. Постараемся учесть Ваше мнение в будущем.
[Дурной] интернет. Сразу напишу что ни в коем случае не подключайтесь к данному провайдеру, интернет полное разочарование скорости нет никакой да и к тому же постоянно пропадает связь и теряются пакеты, хотя связь с роутером есть, тех поддержка лживые псы бездомные, надоело мне по 10раз в день звонить и просить чтобы они сделали переподлючение своего роутера, после чего интернет начинал работать минут на 20-30, а иногда и менее чем на 2 минуты. Позвонил в поддержку чтобы составили заявку на расторжение договора, они это сделали и пришли сняли оборудование, но фонетическая запятая деньги продолжают списываться со счета хотя уже и не пользуюсь их услугами, а при обращении в поддержку утверждают что блокировка стоит на 1декабря( сегодня 29.11.18 заявка была оставлена 17.11.18)
- Акадо29 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту review@akado.com Проверим причины списания денежных средств.
Отличный стабильный недорогой интернет. Благодарю бригаду мастеров устранивших плохую связь и работавших по адресу г. Москва, федеративный проспект дом 8 корп. 1. Отзывчивые, терпеливые, профессионалы. Устранили неполадки, нашли идеальное удобное место для роутера. Установили, настроили. Теперь у меня интернет летает. Идеально. Благодарю компанию ростелеком.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Регулярные проблемы. Кратко: скорость 200/20 мбит/с — нареканий нет. Но стабильность подключения хромает, причем на стороне провайдера. Подробнее: подключение по коаксиальному кабелю. Модем/роутер hg100re-ak с прошивкой от провайдера, перепрошивается по их инициативе удаленно. Оборудование было крайне нестабильным, роутер переставал отвечать на запросы раз в день-два. После обращения в техподдержку удалось стабилизировать роутер несколькими перепрошивками с их стороны. Теперь оборудование в квартире работает стабильно, но регулярно происходят обрывы соединения с потерей пакетов на узле провайдера (судя по трассировке). Реже теряется синхронизация docsis. Роутер при этом работает нормально. Если вы скачиваете информацию с автодокачкой, это не критично. Но любой другой вариант пользования интернетом (удаленная работа, ip-телефония, видеосвязь, онлайн-игры и т.д.) с периодическими непредсказуемыми обрывами на 30 секунд превращается в нервотрепку.
- Акадо29 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Что случилось с 2ком?!. Пользуемся 2ком уже более 10 лет! Но то, что творится в последнее время ужасно раздражает, уже готовы менять провайдера. Интернет постоянно вылетает, ничего не грузится. Сидели на домашнем тарифе, сегодня сменили тариф, но ничего не поменялось. Договор 28348
- 2КОМ30 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. Благодарим, что оставили отзыв о наших услугах. Ваше обращение было сразу же передано в отдел технической поддержки. Наши специалисты сообщили, что уже связались с вами и решили проблемы со скоростью интернет-соединения. Мы будем рады помочь по всем вопросам, связанным с нашими услугами, для этого вы можете обратиться по телефону или по альтернативным каналам, с указанием номера договора: через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Достали. Подключился к ним по тарифу 549 руб, ну за до карту тв ещё 100 руб и мультирум, думаю как классно, но не тут то было, ко второму телевизору не подошла карта, сказали давайте приставку, поменяем, я говорю ок, позвонили оператору и заказали, потом залез на сайт и посмотрел что уже считает 1200 руб за место 750, звоню что за фигня они говорят у вас 2 разных тв приставка и смарт карта, типа сдайте карту в ясенево и все будет ок, потом почему то стал тариф 1800 руб, я был в шоке, приехал в ясенево говорят там мы не принимает приставки( а кстати когда спросил почему не кто не предупредил они сказали не знают, и почему вторую смарт карту не забрали что мастера это не забирают и сдавать лично) оплатив парковку 200 руб, я злой звоню им, они обещают что сами заберут и все исправят(из 1800 оказалось что как то я подключил пакет за 300 но все равно тариф в 2 раза больше), 2 недели проходит они не забирают опять звоню, тариф 1800, они прослышали разговор, извинялись и сказали что сделают подарок но надо везти в центр(200 бонусных баллов- ой как много, прям не знаю), ждал в центре опять оплатив парковку, еду счастливым, написал заявление что бы вернули тариф какой в договоре) проходи 2 недели, звоню говорят ещё не рассмотрели, спрашиваю если интерактивное тв ща подключу по акции+30 руб, когда рассмотрят так же отключат, говорят да) ща обонентка возраста до 2100, самое главное что даже считая 750+379 это в 2 раза дешевле) звоню опять, говорят у вас как то наложились тарифы, напишите письмо все исправят)) и так как сдал смарттв прошло 3 недели ровно, после наложения тарифов прошла неделя, ни кто не шевелятся, в первый раз заплатил 1800 руб, ща хотят 2100 уже, ну и да слышал от знакомых какие у них косяки, ещё монтажники сломали антенну, так не пришли и не сделали) нужен вам заноза такой? Я думаю нет, везьде меняют тарифы за день, тут же проблема затянулась на 2 месяца, и есть знакомые где такие же были обманы, жалко что нельзя фото выложить, буду жаловаться в роспотребнадзор
Все отлично , проблем не было , разок за год пульт сломался , но вопрос решили быстро . Нормлаьный сервис.
И инет и тв работают нормально. Работает отлично. Скорость хорошая. К телевидению претензий нет, картинка чёткая, зависаний нет (как было у моего прошлого провайдера), выбор каналов большой.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо Вам за отзыв!