Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники. Через 2 часа после установки интернета и телевидения отключился тв-показ. Дозвонился с трудом через полчаса до оператора. Далее 4 дня ждал монтажника, постоянно переносили приезд. На 6 день поехал в офис расторгать договор и сдавать оборудование. При разрыве договора еле приняли приставку. Сотрудники на месте впаривали то что приставка является моим имуществом, и согласно договору назад не принимается, в услуги интернета и тв не входит, и что я должен за нее платить еще 12 месяцев!!! Такое ощущение что билайн вложил миллион в рекламу и хочет заработать два на этих приставках! Задача монтажника сделать работу тв-приставки на время установки и присутствии его (монтажника) в квартире для подписания, а далее - плати по 200 в месяц за пластмассовую пустышку. Хорошо что знаю гражданское право, и заставил забрать приставку и предоставить необходимые документы для отмены обременения. Но факт! Был свидетелем с десяток граждан возвращающихся домой с угрюмыми лицами и тв-приставкой... Жалко времени личного - а так бы подал в суд на этих редисок*.

Реальный покупатель
id 22188
НетБайНет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

техподдержка на уровне мезозойской эры. Дозвониться до техподдержки невозможно, ожидание по 50 минут. В личный кабинет не зайти, хочешь оплатить услуги, так ведь и тут промашка, никак!

Реальный покупатель
id 22187
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    29 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишие нам, пожалуйста, ЛС, ФИО, суть обращения на support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная [гадость]. Худший провайдер в мире. Постоянные проблемы: то аварийные ситуации, то еще какие-то дисконекты. Если вам нужен стабильный тырнет в 21 веке, с адекватной ценой, то, ни в коем случае, не выбирайте севен скай. У этой гадости из плюсов - только отсутствие другого вменяемого провайдера в доме. Все.

Реальный покупатель
id 22185
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    29 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем признательны, если вы дополните его подробностями в комментариях. Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,укажите пожалуйста Ваш номер лицевого счета .

Старнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Удивлен, что это [расстройство] еще существует. Ушел от этого провайдера лет 10 назад, под конец уже просто невозможно было пользоваться, порой несколько дней просто сети не было... В тех поддержке вроде бы и неплохие люди работают, но когда все кругом полный отстой, то невольно и сам начинаешь быть таким же: когда отрубался инет, телефон просто не брали... По выходным никто не работает: если в пятницу вечером случалась поломка, то можете смело ждать до следующей среды=) по подключению просто смех был: в свое время закрыли заявку, что якобы провели интернет, но его не было, приехал толковый монтажник, который впоследствии уволился, и очень удивился, что проложили битый кабель xd в общем, совет тем, кто по какой-то причине еще не ушел от них, звоните в любую контору, останетесь довольны в любом случае xd

Реальный покупатель
id 22182
Онлайм
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет хороший, тв [некачественное]....... Интернет работает хорошо практически без сбоев, а вот с телевидением беда, зависает, при каждом переключении канала очень долго прогружает канал.

Реальный покупатель
id 22181
  • Елена Чуркина28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы очень рады, что наши услуги вам нравятся и что ваше впечатление о компании положительное:) Что касается зависаний, то я соглашусь с администратором. Нужны подробности, а мы постараемся вам помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Мортон Телеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

бесстыжие [редиски]. Бессовестная контора, которая пользуется незнанием граждан. Отказались выполнять проводное подключение - разводят на платные дополнительные услуги, тупо впиндюрили роутер и вся кватира на вайфае, а комп - что первоочередная задача и необходимость, не работает. Втюхали за приличные супермощный роутер, даже мальчик, что пришёл его подключить, сказал, что такой не нужен в квартире, а меня просто развели.

Реальный покупатель
id 22180
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Супер провайдер. Все как надо, приехали подключили и настроили за 15 мин, нормальные опрятные ребята в бахилах, мусор убрали за собой, все объяснили. Пользюсь уже 2 недели. Нареканий не было. Всем доволен.

Реальный покупатель
id 22178
  • Елена Чуркина28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

  • Инетком28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв

Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хотите я расскажу вам сказочку про пакетики которые не смогли ?. Годы шли , менялись времена и вот пакетики которые могли свободно скакать от компьютера до 77.37.251.33 хост кружили на магистралях патчкорда без потерь в рядах проходили они долгую дорогу до конечного хостика через земли страшные. Пусть земли были и страшные но мир царил и покой в них до рокового дня. Накачанная с сентября сие года начали пакетики теряться, но не сильно еле заметно - раз в полчасика, вызывая негодование с каждым разом , грешить стал народ и роптать на роутер казенный. Вызвал тогда народ мастеров, заменили на новый красивый, что ни словом сказать ни пером описать , однако пакетики все равно терялись , обратился народ вновь к провайдеру вседержителю. Мол так и так надо, что то делать - деньги платятся, а услуги хромают - нехорошо как то . Провайдер вседержитель задание дал - ping до хоста померить и результаты предъявить - народ так и сделал. Померил. Предъявил. Тишина гробовая. Ну народ думает мол надо еще собрать данных , что бы предъявить челобитную как следует и скачал тогда народ на компьютер winmtr последней обновы. Запустил и стал смотреть. Смотрит значит , смотрит - вдруг раз , пакетик пропал. Один , второй , третий. Да не абы где а все в землях страшных. Послал тогда народ челобитную с новыми данными, провайдер же вседержитель прислал нового мастера проверить оборудование в доме. Мастер проверил - все хорошо , исправно - однако пакетики как теряются так и терялись. Тут народ начал пуще прежнего печалится и в моменты когда пакетики доходят искать проблему сам, и придя к выводу , что потери пакетиков все же хостах страшных происходят как было доказано программой - погуглил. Оказывается земли те страшные принадлежат ростелекому - написал тогда народ еще письмо провайдеру , с предложением не в его ( народа ) землях корень зла искать ,а в землях ростелекомовских, ответ был один - цитата от 23 ноября, 14:16 2018 года по вашему обращению заведена повторная заявка на техническое обслуживание. В ближайшее время, при необходимости, с вами созвонятся для назначения даты выезда специалиста. Вот и по ныне ждет народ мастера того ни как не дождется, хоть самому идти в земли те страшные да разбираться , что к чему от чего же пакетики теряются. А пока это происходит народ перешептывается о смене вседержителя на юрьев день. Вот и сказочки конец, а кто прочел тот молодец ! :d а в целом по существу - проблема есть , она не решена - проблема следующая : потеря пакетов раз в 20-40 минут , пропадает доступ ко всему буквально на пару секунд ( потом пере подключается ) и все опять нормально - потеря фиксируется и консольной командой ping до хоста онлайм , и сторонней программой winmtr ( более детально ). По настоящее время кормят обещаниями. Но стоит отдать должное - монтажники и мастера хорошие вот , что-что , а это проверенно не однократно. Лиц номер 3540342

Реальный покупатель
id 22173
2КОМ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не довольны этим провайдером!. Добрый вечер! Пользуемся этим провайдером уже достаточно давно, раньше ещё работал хорошо, вечером часто зависал и практически не работал звонили, жаловались, стало по лучше сейчас же последние месяца 2-3 вообще еле работает, чаще не работаем, чем работает вообще не возможно сидеть хоть у нас и нет компьюиера сижу с телефона, ну это просто невозможно, ничего не грузит, а если грузит видел какое то и инстаграм так надо ждать кучу вопиет ужасно работает, приходится сидеть с мобильного интерната и тратить трафик тогда возникает вопрос, зачем оплачивать 400 рублей в месяц, чтобы интернетом этими не пользоваться, так как вообще не возможно звонить, уже снег кажется бесполезно, толкового решения нет говорт, что все нормально а на деле не работает огромное делание перейти на другого провайдера

Реальный покупатель
id 22172
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерия. Скорость подключения варьируется от типа подключения. Если вы проверяете скорость по беспроводной сети WiFi, то она может падать из-за физических преград или загруженности радиоканала. Поэтому, проверку соответствия необходимо выполнять через проводное подключение. В любом случае, мы с удовольствием проведем диагностику вашей сети и поможем в настройке беспроводного соединения, чтобы максимально приблизиться к заявленной в тарифе скорости. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже просто некуда, отвратительная компания. Отвратительная худшая компания!!! Врут, начертали не делают, снимают деньги не пойми за что!!! Пишу на эмоциях, просто нет сил. Две недели сто процентный обман. То на так это не так. Деньги списывают вовремя и не пойми за что. А услуги разочарование полное. Скорость вместо 100, 25. Обещали при подключении тариф на 200 мбит по факту на 100, но считают как за 200. Хотя оператор сказала что нет возможности провести на 200, так какого лешего вы берёте деньги за тариф который нет возможности предоставить???!!!! Фу фу фу, гадкая компания, ужасное отношение к клиентамжду не дождусь когда другой провайдер начнёт предоставлять услуги в нашем доме!!!! Я с таким отвратительным обслуживанием не сталкивалась.

Реальный покупатель
id 22171
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если наши коллеги вас, вдруг, обманули, то мы такого не потерпим! Информация во всех источниках должна быть одинаково правдивой и верной. Чтобы подробнее разобраться в ситуации, прошу вас написать нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Постараемся исправить ваше впечатление о нас в лучшую сторону:) Хотя бы чуть-чуть.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15601-15610 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.