Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Готовы разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный номер. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день, уважаемая Альбина Альбинина! Спасибо за комментарий. Дело в том, что скорость может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Для проведения диагностики и выявления причин, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Дорогая Альбина, прежде чем что-либо менять, нужно консультироваться с технически грамотными людьми. Если зависает роутер, то это, скорее всего, не проблема пропускной способности канала, а самого роутера. Не стесняйтесь звонить в техподдержку, она для того и существует. Не ваш Offline
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны обязательно возьмём на контроль скорейшее решение данной ситуации. Отправьте нам телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон на blogs@mgts.ru . C уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Готовы помочь вам в решение данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик! Будем рады видеть вас в числе наших клиентов! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Данная ситуация решаема. Напишите, пожалуйста, нам подробности на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"