Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуется интернетом больше года, проблем со связью не наблюдалось. Роутер не требует перезагрузки. Монтажники подключили качественно

Реальный покупатель
id 16935
  • МГТС17 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень приятно слышать)

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость стабильна, не падает. Роутер работает без сбоев. Подключили качественно, к мастерам нареканий нет

Реальный покупатель
id 16932
  • МГТС17 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень рады, что Вам нравится)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает, нареканий на качество интернета нет.

Реальный покупатель
id 16931
  • МГТС18 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приятного пользования :-)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

От работы компании мгтс остались только положительные впечатления, никаких сбоев, никаких проблем, монтажники все быстро и качественно установили и настроили.

Реальный покупатель
id 16930
  • МГТС17 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв! Приятного пользования!

Верджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Virgin Connect ( Смайл) - фигурант чёрного списка провайдеров . Плачу за 100 мб/с, редко получаю больше 10-12. Измерял и с роутером и напрямую. В начале июля характеристики вроде бы улучшились, но трансляцию финала чм - 2018 испортили начисто. Джиттер достигал значение 26!!!! Сегодня утром сеть вообще пропала. Как и писал один из пользователей - ни извещений, ни информации о работе и времени устранения повреждений днём починили, но нестабильность осталась. Разрывы в передаче данных, отказ ( из-за задержек) в загрузке основных новостных сайтов. Ищу провайдера на замену. Никому не рекомендую связываться с virdginconnect в королёве.

Реальный покупатель
id 16928

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Г. Мытищи. Смайл [плохой]. Это самый плохой провайдер г. Мытищи. Не в коем случае не подключайтесь к нему. Выброшенные деньги на ветер. Мобильный работает лучше. Это настоящие фу и с каждым днём всё хуже и хуже

Реальный покупатель
id 16926
Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Навязывание платных услуг. Навязали услугу антивируса от касперского, хотя мне она не нужна и я ее не подключал (появилась сама). Через два месяца после подключения стали снимать дополнительные деньги. Если хотите выбрать данного провайдера, готовьтесь постоянно следить за личным кабинетом и часто получать дополнительные суммы за самоподключающиеся услуги. Отзывы сотрудников онлайма можно даже не читать, их ответы такие же нечестные, как и политика предоставления услуг компанией.

Реальный покупатель
id 16925
  • Онлайм17 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для того, чтобы разобраться, почему антивирус был подключен без вашего ведома, предлагаю написать нам, постараемся решить этот вопрос.

Акадо
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую данного провайдера. Кратко негативчик: первая встреча - «подключальщик» так как мастером назвать сложно, воткнул провода, пояснить как пользоваться функциями не смог. История пользования: интернет еле еле ( при 200 мбит заявленных), переключаю гаджет на мобильную связь - летает. Позвонил, сказал, что отключу, будто стало получше. Тв - постоянные глюки, подвисания. Техподдержка кивает на плохие соединения внутри квартиры. По имеющемся функционалу консультаций так и не получил. Разбирался сам. Отдельно отмечу сложную систему сервисного обслуживания: гоняют клиента от специалиста к специалисту, за одно обращение раза три-четыре по-новой все рассказываешь. Устал. Последняя капля - финал чм по футболу. С середины первого тайма до середины второго конкретные зависания картинки. Отключил hd, перешёл на обычный - получше, но все-равно фигня изображение. Пытался смотреть на двух тв одновременно. Конечно, может гроза во всем виновата.. Но финал испортили

Реальный покупатель
id 16923
  • Акадо17 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Гроза может влиять в редких случаях, при прохождении сильного грозового фронта над аппаратной компании. Но это бывает крайне редко. Проблем ни с интернетом ни с цифровым ТВ быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто отвратительный интернет . Отвратительный интернет. Отключили интернет вчера и обещали починить днем. Уже день заканчивается, но интернетом и не пахнет. В службе поддержки повторяется сообщение о том, что скоро починят. Дозвониться до оператора для получения более подробной информации невозможно (держали на линии 30 минут. Не выдержал и отключился) до этого периодически отключили ночью на неопределенное количество времени. Короче, смайлнет- просто дно. Ни в коем случае не подключайте. Не было бы так заморочно, давно бы уже сменил

Реальный покупатель
id 16919
Смайл
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

компания - [фу]. Пока не вылещают косяки и не общаешься с ними - удовлетворительно как только у них появляется косяк, так они сливаются... Ни онлайн, ни по телефону, ни на письма они вообще не отвечают, жуки нехорошие, заканчивается очередной период и ухожу... от вас

Реальный покупатель
id 16918
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17961-17970 из 25545 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.