Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый geo305! Благодарим за комментарий! Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Последние несколько лет среднее время устранения аварий у нас составляет 45 минут. Наш отдел контроля качества постоянно слушает звонки наших операторов для улучшения качества общения. Набор сервисов у нас не более и не менее разнообразен, чем у упомянутых вами провайдеров. Что касается цен - массовый сервис всегда дешевле, а каков результат - смотрите отзывы о "больших провайдерах". Пожалуйста, сообщите в ответ на это сообщение или письмом на quality@rinet.ru адрес вашего подключения, мы изучим историю ваших обращений, если вы действительно были нашим абонентом, и сделаем необходимые выводы. С уважением, команда RiNet.
че за фейк? С роутера зашли на ваш киви кошелек... Бред полный...
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы помочь в скорейшем решение возникшей ситуации. Ждём подробностей на blogs@mgts.ru. В письме обязательно укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый Russia2010! Большое спасибо за ваш комментарий! Будем стараться и дальше предоставлять вам только качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.