Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не советую данного провайдера. Кратко негативчик: первая встреча - «подключальщик» так как мастером назвать сложно, воткнул провода, пояснить как пользоваться функциями не смог. История пользования: интернет еле еле ( при 200 мбит заявленных), переключаю гаджет на мобильную связь - летает. Позвонил, сказал, что отключу, будто стало получше. Тв - постоянные глюки, подвисания. Техподдержка кивает на плохие соединения внутри квартиры. По имеющемся функционалу консультаций так и не получил. Разбирался сам. Отдельно отмечу сложную систему сервисного обслуживания: гоняют клиента от специалиста к специалисту, за одно обращение раза три-четыре по-новой все рассказываешь. Устал. Последняя капля - финал чм по футболу. С середины первого тайма до середины второго конкретные зависания картинки. Отключил hd, перешёл на обычный - получше, но все-равно фигня изображение. Пытался смотреть на двух тв одновременно. Конечно, может гроза во всем виновата.. Но финал испортили
Просто отвратительный интернет . Отвратительный интернет. Отключили интернет вчера и обещали починить днем. Уже день заканчивается, но интернетом и не пахнет. В службе поддержки повторяется сообщение о том, что скоро починят. Дозвониться до оператора для получения более подробной информации невозможно (держали на линии 30 минут. Не выдержал и отключился) до этого периодически отключили ночью на неопределенное количество времени. Короче, смайлнет- просто дно. Ни в коем случае не подключайте. Не было бы так заморочно, давно бы уже сменил
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
компания - [фу]. Пока не вылещают косяки и не общаешься с ними - удовлетворительно как только у них появляется косяк, так они сливаются... Ни онлайн, ни по телефону, ни на письма они вообще не отвечают, жуки нехорошие, заканчивается очередной период и ухожу... от вас
Отвратительный клиентский сервис и проблемы с работоспособностью линий. Во-первых, в текущем месяце вчера был уже четвертый день, когда не было услуг интернет. Первые пару дней не было вечерами, после дождичка, потому что после дождичка что-то у лидера рынка из современных технологий не работало. Первый раз я им звонила, сказали все возместят, второй раз ждать надо было 15 минут, чтобы поговорить, третий и четвертый просто послушала робота, который сообщил, что проблемы у меня на линии и через сколько часов дадут интернет. Думаю, в общей сложности, интернета не было больше суток. Оставила заявку на возмещение, я сегодня дозвонилась, вместо 4 минут, которые робот сообщил про мое время ожидания, ждала 15, дождалась - в возмещении было отказано. А знаете почему? Потому что я не оставила заявку во время проблем с сетью. Во-вторых, навязанный кредит - услуга кредит доверия в 400 рублей. Будьте внимательны, у компании все очень плохо с клиентским сервисом и в последнее время проблемы с работоспособностью услуг предоставления доступа в интернет.
- НетБайНет17 июля 2018 г.
Здравствуйте, если Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашими услугами, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.
- Ксения17 июля 2018 г.
Отличное предложение! Еще месяц потратить на решение ваших сложностей с предоставлением услуг. Вы даже на этом уровне строите коммуникацию отписками и усложняете жизнь клиентам.
Самый отвратительный провайдер. Не способны ни обеспечить связь, ни сделать нормальный сайт, ни научиться вежливо разговаривать с клиентами. Ни в коем случае не связывайтесь!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший провайдер. Самый худший провайдер из всех , какими я пользовалась. В мытищах я так понимаю вообще проблема с интернетом. Год пользуюсь, год плююсь. Сейчас буду искать замену, здесь уже нереально, никаких нервов не хватает. Моя работа связана с интернетом, утро начинается с посыла смайла нецензурной брани.....ребята, делайте что то иначе от вас уйдут все клиенты. Я терпеливая, но мое терпение иссякло. Звонишь в офис, а там автоответчик- в мытищах наблюдаются неполадки , но мы делаем все, чтобы это устранить...
Пользовалась не долго, особых жалоб на качество услуг нет. Все стабильно работало.
- МГТС17 июля 2018 г.
Добрый день! Очень рады, что оценили)
Интернет без обрывов связи, но тв бывает зависает, соответственно приставка долго грузит. К монтажникам нареканий нет
- МГТС16 июля 2018 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проверим что происходит с оборудованием.
Скорость стабильна, роутер без сбоев. Интернет радует. К монтажникам нареканий нет, молодцы все сделали качественно
- МГТС16 июля 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку :-)
Качество интернета устраивает, скорость не падает. Роутер не требует перезагрузки. Монтажники подключили как положено, без нареканий
- МГТС16 июля 2018 г.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Гроза может влиять в редких случаях, при прохождении сильного грозового фронта над аппаратной компании. Но это бывает крайне редко. Проблем ни с интернетом ни с цифровым ТВ быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.