Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуется интернетом больше года, проблем со связью не наблюдалось. Роутер не требует перезагрузки. Монтажники подключили качественно
Скорость стабильна, не падает. Роутер работает без сбоев. Подключили качественно, к мастерам нареканий нет
- МГТС17 июля 2018 г.
Добрый день! Очень рады, что Вам нравится)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все отлично работает, нареканий на качество интернета нет.
- МГТС18 июля 2018 г.
Добрый день! Приятного пользования :-)
От работы компании мгтс остались только положительные впечатления, никаких сбоев, никаких проблем, монтажники все быстро и качественно установили и настроили.
- МГТС17 июля 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв! Приятного пользования!
Virgin Connect ( Смайл) - фигурант чёрного списка провайдеров . Плачу за 100 мб/с, редко получаю больше 10-12. Измерял и с роутером и напрямую. В начале июля характеристики вроде бы улучшились, но трансляцию финала чм - 2018 испортили начисто. Джиттер достигал значение 26!!!! Сегодня утром сеть вообще пропала. Как и писал один из пользователей - ни извещений, ни информации о работе и времени устранения повреждений днём починили, но нестабильность осталась. Разрывы в передаче данных, отказ ( из-за задержек) в загрузке основных новостных сайтов. Ищу провайдера на замену. Никому не рекомендую связываться с virdginconnect в королёве.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Г. Мытищи. Смайл [плохой]. Это самый плохой провайдер г. Мытищи. Не в коем случае не подключайтесь к нему. Выброшенные деньги на ветер. Мобильный работает лучше. Это настоящие фу и с каждым днём всё хуже и хуже
Навязывание платных услуг. Навязали услугу антивируса от касперского, хотя мне она не нужна и я ее не подключал (появилась сама). Через два месяца после подключения стали снимать дополнительные деньги. Если хотите выбрать данного провайдера, готовьтесь постоянно следить за личным кабинетом и часто получать дополнительные суммы за самоподключающиеся услуги. Отзывы сотрудников онлайма можно даже не читать, их ответы такие же нечестные, как и политика предоставления услуг компанией.
- Онлайм17 июля 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для того, чтобы разобраться, почему антивирус был подключен без вашего ведома, предлагаю написать нам, постараемся решить этот вопрос.
Не советую данного провайдера. Кратко негативчик: первая встреча - «подключальщик» так как мастером назвать сложно, воткнул провода, пояснить как пользоваться функциями не смог. История пользования: интернет еле еле ( при 200 мбит заявленных), переключаю гаджет на мобильную связь - летает. Позвонил, сказал, что отключу, будто стало получше. Тв - постоянные глюки, подвисания. Техподдержка кивает на плохие соединения внутри квартиры. По имеющемся функционалу консультаций так и не получил. Разбирался сам. Отдельно отмечу сложную систему сервисного обслуживания: гоняют клиента от специалиста к специалисту, за одно обращение раза три-четыре по-новой все рассказываешь. Устал. Последняя капля - финал чм по футболу. С середины первого тайма до середины второго конкретные зависания картинки. Отключил hd, перешёл на обычный - получше, но все-равно фигня изображение. Пытался смотреть на двух тв одновременно. Конечно, может гроза во всем виновата.. Но финал испортили
- Акадо17 июля 2018 г.
Здравствуйте. Гроза может влиять в редких случаях, при прохождении сильного грозового фронта над аппаратной компании. Но это бывает крайне редко. Проблем ни с интернетом ни с цифровым ТВ быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Просто отвратительный интернет . Отвратительный интернет. Отключили интернет вчера и обещали починить днем. Уже день заканчивается, но интернетом и не пахнет. В службе поддержки повторяется сообщение о том, что скоро починят. Дозвониться до оператора для получения более подробной информации невозможно (держали на линии 30 минут. Не выдержал и отключился) до этого периодически отключили ночью на неопределенное количество времени. Короче, смайлнет- просто дно. Ни в коем случае не подключайте. Не было бы так заморочно, давно бы уже сменил
компания - [фу]. Пока не вылещают косяки и не общаешься с ними - удовлетворительно как только у них появляется косяк, так они сливаются... Ни онлайн, ни по телефону, ни на письма они вообще не отвечают, жуки нехорошие, заканчивается очередной период и ухожу... от вас
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень приятно слышать)