Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всем доволен, нет ни каких проблем

Реальный покупатель
id 16552
  • МГТС6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все супер, приставка тв единственное что у билайна мне больше нравится, но за год пользования ни разу не вызывали каких либо проблем , довольны более чем.

Реальный покупатель
id 16551
  • МГТС6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приятного пользования :-)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

никому не советую. Да и так все понятно. Посмотрите рейтинг компании. А я просто соглашусь. Позорище. Никому не советую

Реальный покупатель
id 16550
  • Елена Чуркина6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Акадо9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора и опишите возникшие сложности. Поможем.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Подключила нетбайнет по расторжению договора с акадо полгода назад. Теперь нет обрывов и хорошая скорость. Поставили двудиапазонный роутер в рассрочку, дома две точки доступа - одна для компа, одна для мобильных устройств. Пока никаких проблем не возникало.

Реальный покупатель
id 16545
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв! Ваш WiFire.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключились год назад интернет от данного провайдера подключили вовремя но монтажник забыл оставить пароль и логин от вайфая, обратились в техническую поддержку провайдера помогли достаточно оперативно решили вопрос,сейчас проблем нет.

Реальный покупатель
id 16543
  • МГТС6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Зоопарк!. Хотел подключить интернет, обратился в севен скай как ранее подключал он, но сказали подключает дочка горком, обратился туда. Хотели содрать денег за 1 бесплатное технологическое отверстие. Как же еще кабель завести? Но позже сказали бесплатно. Потом пришел мастер говорит роутер за 4200 для оптики это без специального модуля, а этот модуль еще 1000р и 1000р за прокладку кабеля по подъезду.в итоге хотел перезвонить в горком, а он теперь севен скай, спросил про деньги роутера и модуля, говорят 4200 и всё, платит больше не надо.говорят точно наш мастер приходил?? В общем разводят как хотят.

Реальный покупатель
id 16541
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите номер лицевого счета или номер заявки на подключения, для выяснения сложившейся ситуации и связи с Вами.

МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Выжимают денюжку всеми способами. Бесполезных баллы. Операторы бесполезны. Позвонил человеку на соседней улице, списали как за межгород 0_о, оператор говорит что прежде чем звонить сами должны проверять стоимость звонка на номер 0_о. Куда улетучиваются минуты не известно. Бесплатные звонки внутри сети оказались за минуты. Чтоб узнать куда делись денежки надо идти на сайт вбивать пароль и выписывать на почту или телефон выписку, в ней тоже долго разбираться. Нету оплаты бонусами 'спасибо' от сбера.

Реальный покупатель
id 16538
Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Не подключайте он лайм, интернет отвратительный, как ни позвонишь- у них типа аварийная ситуация,ждите в течении суток.. Надоело,перехожу на другого провайдера. А он лайм зажрался.

Реальный покупатель
id 16534
  • Онлайм6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Разберёмся в чём дело.

  • Юлия6 июля 2018 г.

    А смысл вам писать..у меня куча звонков и жалоб было написано... ситуацию это не меняет. и суля по отзывам о вас, я не одна такая.

  • Онлайм7 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Мы очень хотим вам помочь, но для этого нужна информация. Пожалуйста, дайте нам шанс изменить ваше мнение

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер netbynet. В компании netbynet вечные проблемы, роутер плати, хочешь посмотреть футбол постоянно надо ждать обновлений. Решил отказаться. Приехал отдал им их роутер, спрашиваю это все?, да все. А теперь приходит сообщение, что типа должен 100 рублей и даже в суд подадут))) ну это просто хамство, когда они три-четыре дня оставляли без интернета, то я что-то перерасчетов не видел или хотя бы извинений. Проходите мимо этой конторы смело.

Реальный покупатель
id 16528
  • НетБайНет6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, очень жаль что у Вас возникли трудности при пользовании нашими услугами, уточните номер договора и адрес подключения или ФИО владельца договора, проверим финансовую информацию и поможем разобраться в ситуации.

  • НетБайНет6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за предоставленную информацию, действительно, на Вашем счету имеется задолженность в размере 111,53 руб которая образовалась в августе 2017 года. После возврата оборудования средства не списывались , для закрытия счета необходимо погасить эту сумму.

  • Александр 6 июля 2018 г.

    1460972 Самкова Л.А. Люберцы. Адрес можете найти в базе, не вижу плюсов если оставлю здесь столько персональных данных.

  • Александр 3 сентября 2018 г.

    Подавайте в суд, я вам встречный иск выкачу, за то что вы не делали мне перерасчёт когда интернет не работал, хотя жители нашего дома добивались от вас перерасчета. Вы ужасно относитесь к клиентам, всегда всем советую с вами не связываться и буду продолжать это делать.

Старлинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сначала хорошо, потом только ужас. После года использования: разрывы 1-2 раза в день, до тех поддержки не дозвониться, звонок или висит в вечном подключении или просто сбрасывают. Качество ужасное, скорости не достигают заявленной и на половину. Не рекомендую.

Реальный покупатель
id 16525
  • Старлинк20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Не могли бы Вы уточнить Ваш номер лицевого счета для проверки и устранения проблемы?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17981-17990 из 25429 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.