Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

За что плачу, сам не пойму!. Сидел на скорости 100, и вот чёрт меня дёрнул перейти на 200! С тех пор как перешёл, заявленная скорость держится от силы дня 3-4, всё остальное время ни о какой заявленной скорости речи не идёт! Вместо 200, скорость 100! И такая ситуация повторяется уже 6 раз!!! Так как работа через интернет, то я сразу вижу падение и теперь проверяю скорость каждый день. В итоге я оплачиваю интернет не по тарифу! Договор 169953

Реальный покупатель
id 16778
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    17 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Игорь. Наши специалисты сообщили, что в данный момент проблем с интернет-соединением у вас нет. Надеемся, что их не будет и в будущем. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам, с указанием ссылки на данный отзыв, на почту mailto:control@almatel.ru. С пожеланием всего наилучшего, компания 2КОМ

МГТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, впечатление от работы мгтс хорошее, но иногда бывают сбои и падает скорость, а так все хорошо.

Реальный покупатель
id 16777
  • МГТС12 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв. Если проблемы с нашими услугами возникают, Вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

КВЕРТИ
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество сервиса техподдержка. Около 10 лет являюсь клиентом компании qwerty. Эту компанию могу даже рекомендовать пользователям, но с одним условием. Никогда ни по какому вопросу не звонить в техподдержку. Сейчас много ресурсов, на которых самому можно выяснить все технические вопросы. Не тратьте свои деньги на звонки. Там сидят четырнадцатилетние дети, которые обладают информацией не более вас самих. И не пугайте детей. От страха они иногда могут дать такую информацию, что вам придётся долго разгребать последствия разговоров с ними и действий соответственно.

Реальный покупатель
id 16775
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    17 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению и прослушать разговоры с операторами, которыми Вы остались недовольны. Напишите, пожалуйста, свой номер договора и дату/время обращения.

билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В одностороннем порядке поднял тариф на 50 рублей. Все работало хорошо как однажды я не получил счет на 50 рублей больше. Это очень плохо, я считаю. Пришлось расстаться.

Реальный покупатель
id 16768
Юмос
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Удручающе. Юмус. Был невольным пользователем услуг этой компании четыре года. Очень плохое качество соединения. Отвратительный сервис. Скорость интернета в разы ниже чем у остальных провайдеров при той же цене.

Реальный покупатель
id 16767

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания!!!!. Самая ужасная и отвратительная компания из всех!!!!!! Никогда не пользуйтесь их услугами!!! Прилетела в город на один день ради того чтобы сдать роутер (договор уже был расторгнут), прождала весь день. Ровно в 19 две хамки (горе работницы) сказали что их день закончен. При этом принимают по одному человеку в пол часа, так ещё и губы успевают красить очень долго! Сказали мне, что ничего принимать не будут и то, что я должна улететь на следующий день - мои проблемы. Их это не волнует. Я оставила этот чертов роутер у них на столе на что мне ответили «вы бросили его под камерой» хотя я спокойно положила договор, оплаченный чек и сам роутер. К слову, установку роутере переносили неделю. В результате привезли несколько и ни один не смогли настроить. Вай фай работал отвратительно. Извините, но компания ужас и сервис у них упал уже ниже некуда. Надеюсь, скоро закроются.

Реальный покупатель
id 16766
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер!. Интернет работает нестабильно. Очень большие потери через роутер от компании (до 65%). При попытке разобраться через сервис было сказано, что лучше будет если мне приобрести компьютер поновее, да и каналы загружены и ничего они с этим сделать не могут. Полное безразличие!

Реальный покупатель
id 16754
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже нет интернета и провайдера!. Каждый месяц обрыв линии. 5 раз уже.монтажника ждем уже 4 день. Не приходят.деньги не возвращают.ни от кого ничего внятного не добьешься!

Реальный покупатель
id 16750
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Насильственное навязывание услуг !. На звонок девицы с намереньем впарить доп оборудование или более дорогой тариф - всегда отвечал отказом, ссылаясь, что качество - меня пока устраивает, а вот денежная политика пао мгт (в частности стационарной телефонии) -меня нет!! На что отвечали, что это не их специализация, и советовали идти-лесом- разбираться в офис! С получением счета (точнее мгтс - забило на разнос счетов, мне не приносит уже 3-й месяц) , приходится всеми правдами и неправдами через лс распечатывать (а не имея принтера и нормально работающего пк - очень веселое мероприятие) - я обнаружил завышенный счет за дом. Интернет! Вопрос: с какого? Я не просили не переходил, мгтс не нуждается в клиентах? Таким свинским отношением заставляя отказывается от их навязанных услуг!

Реальный покупатель
id 16747
  • МГТС11 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сообщите ваш номер телефона МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием ситуации. Проведем проверку.

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ОООоочень плохой интернет. Во-первых роутер поставили в за входной дверью, квартира огромная, в последних комнатах даже не видно сеть. Во-вторых постоянно теряется сигнал, приезжали меняли роутер ничего не помогает. Плохой провайдер

Реальный покупатель
id 16744
  • МГТС11 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru,посмотрим что можно сделать в Вашем случае.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18011-18020 из 25538 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.