Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании! Мы ценим обратную связь от наших абонентов. Надеемся на сотрудничество в будущем и рады предоставлять вам только качественные услуги и своевременную поддержку!
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Если на текущий момент актуально обращение, то просьба описать ситуацию через форму обратной связи на нашем сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Благодарим Вас за отзыв! Возвращайтесь к нам в ЦАО, будем рады снова вас подключить! Тем, кто долгое время был нашим абонентом, и после переезда снова подключается к нам, мы всегда рады прелдожить скидку. С уважением, команда RiNet
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий и положительную оценку! Для нас важен каждый наш клиент. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, увеличением скорости и соответственно дорабатываем тарифы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.