Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сомнительные подписки в кинотеатре мошенничество или реальность?. Здравствуйте! Прошу прояснить следующую ситуацию. 02.06.18 я внесла платеж на сумму 1300 рублей. Сегодня 14.06.18, при обращении в поддержку клиентов мне сообщают, что на моем счету недостаточно средств. На резонный вопрос как так? ответ - вы 02.06.18 одновременно просматривали аж 3(!) платных фильма (прошу заметить, что это не первый раз, но я раньше думала на детей, после чего заблокировала функцию на платные подключения и установила пин 02.06.18, после оплаты очередного счета за 10 дней пользования интернета, с якобы подписками). Все бы ничего, но я могу достоверно и документально подтвердить, что 02.06.18 в указанное время, никто не находился в квартире и не мог с приставки подключить данные фильмы (если только силой мысли), отмечу, что через мобильное приложение так же никто не мог этого сделать. Прошу прояснить ситуацию, каким образом данные подписки появились в моем счете. Я конечно все понимаю, что вам надо как то жить, на абон. Плате далеко не уедешь, но такое откровенное воровство, это уже слишком! Прошу считать, данное обращение в компанию, официальным, если разъяснения мне будут предоставлены, я буду вынуждена обратиться в росптребнадзор с проверкой.

Реальный покупатель
id 15908
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Осуществлять консультацию в обсуждении, может быть затруднительно. В любом случае, просим сообщить данные фио и номер лицевого счета.

Москва - Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже не бывает. Самый плохой интернет, который я когда-либо видел. Отключения, сбои и тд. - всё это включено в ваш тариф, если вы решили пользоваться данным провайдером, поздравляю!

Реальный покупатель
id 15903

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Наука-Связь
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Плохой и дорой провайдер. Пользуюсь наука связь только потому что нет конкуренции . Я работаю дома постоянно какие-то перебои с интернетом...автоматически никогда не настраивается всегда с перезагрузкой и настройкой домашней сети. Кабельное и того хуже постоянно зависает , ломается звук . Неоправданно высокая стоимость за очень низкое качество услуг. Думаю если появиться конкуренция хорошая откажусь , один раз уже отказывалась в пользу другой компании но их работа оказалась еще хуже в данный момент телевизор на на канале тв3 три зависает каждые пять минут и висит по полминуты или дольше...прям не приятно ей богу я ведь за это деньги плачу.

Реальный покупатель
id 15901
Тел
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обман с первого дня подключения. При подключении тарифа 100 мбит/с за 299р. - первые три месяца и 600р. - начиная с 4 месяца выяснилось, что с 4го месяца стоимость услуги не 600р., а 800р. На вопрос а почему такой тариф в договоре? мальчик, который проводил интернет ответил, не обращайте внимания, договор стандартный. Спасибо телу за 425р. В месяц, но 800р. В месяц это перебор...

Реальный покупатель
id 15894
  • Тел2 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, добрый день! Вы не могли бы сообщить ваш номер договора, чтобы мы могли связаться с вами и выяснить про эту ситуацию поподробнее? Спасибо!

Акадо
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заключили новый договор с Акадо. Дом находится на авиационной улице, жк алые паруса. На старой квартире был акадо около трех лет. По качеству не могу сказать, что совсем интернет не обрубался – было пару раз, но все как-то безболезненно и быстро чинили. Поэтому решили провайдера не менять, чтобы не покупать оборудование заново. Но получилось, что выгоднее заключить новый договор, чтобы попасть под акцию для новых абонентов. Подключили сразу пакетом - цифровое телевидение и интернет, а до этого у нас была только антена и интернет. Цифровое телевидение порадовало и ассортиментом каналов на любой вкус и цвет, и передачей сигнала. По антене все же не так четко и с тормозами, когда прямые трансляции смотришь, здесь же просто прекрасно показывают все каналы.

Реальный покупатель
id 15893
  • Акадо14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жулики !. Добрый вечер ! Я подключил услуги онлайм,интернет и тв , примерно 3 года назад. Через год я отказался от их услуг. И вот через 2 года мне сообщают ,что я должен 3.500 за оборудование,т.к оно было взято в рассрочку,и тут я офигел. Не вкоем случае не подключайтесь к онлайм и ростелеком.спасибо. 13.06.2018

Реальный покупатель
id 15882
Смайл
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Абзац]. Всем! Кто планирует или рассматривает вариант подключения к данному провайдеру 100 раз подумайте.... Вам по телефону красиво расскажут, что у них самые низкие тарифы (не буду спорить факт - тарифы самые низкие), что они развивающаяся компания и т.п., но..... Подключившись вы ужаснётесь, от того, что соединение они производят по устаревшей технологии рррое т.е. Если у вас к примеру сервер и у вас отваливается интернет, то всё... К своему серваку вы удалённо уже не подключитесь, нужно нажать на педальку чтобы соединение возобновилось, естественно оператор вам посоветует для этой схемы использовать роутер, вы его подключите и теперь при любых отвалах, низкой скорости уважаемый оператор будет указывать вам, что вы подключены через роуер и возможно проблема в нём. В общем сейчвас я имею тариф за 1500 руб и скорость 1000/1000 мбит, но по факту, что-то сегодня в очередной раз пошло не так и скорость 600/!!!!0,5 мбит т.е. Исходящей скорости вообще нет. Внимание вопрос, за что платить им деньги?

Реальный покупатель
id 15876
МГТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает в целом неплохо, только вай-фай периодически пропадает. Когда вызывал мастера он приехал, починил, но хватило на неделю. После это даже обращаться повторно не стал. По тв все ок. Мастера приехали подключать быстро, все аккуратно сделали, все настроили. Периодически сбоит оборудование, а в остальном все ок.

Реальный покупатель
id 15855
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ruваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой оборудования.

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последние пару дней подвисает , но это вообще очень редко , в целом все отлично.

Реальный покупатель
id 15853
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами=). Можем проверить почему возникают подвисания. Для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.

2КОМ
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохой интернет . Каждую неделю слышу одно и тоже проблемы на линии отключение питания, восстановим после 17.00 но я плачу не для того чтобы пользоватся после 18.00. Буду искать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 15840
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей компании и высоко оценили качество нашего оборудования и работу сотрудников технической поддержки. Мы будем очень рады разобраться в сложившейся ситуации как можно скорее и мы уверен, что сможем найти решение проблемы. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18001-18010 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.