Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Обычный провайдер. С мгтс был на двух квартирах по 100 мб/сек., ничего особенного, от заявленной как и билайн отставал, если подключалось сразу несколько пользователей: один качал из торрента, другой скайп. При таком соччитании сразу скайп картинка перестаёт показывать. Если один качает что то с ютуба со скоростью 5 мб/сек, то при подключении ещё пользователя который захочет посмотреть ютубчик, сразу скорость начинает скакать до 1 мб/с. Потом так же со steam истории начались. И такие закономерность во всём и всегда была.

Реальный покупатель
id 15917
  • МГТС14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем диагностику подключения.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо работает, сбоев не бывает. Отличный провайдер.

Реальный покупатель
id 15915
  • МГТС14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приятного пользования :-)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает, полностью доволен работой провайдера.

Реальный покупатель
id 15911
  • МГТС14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приятного пользования :-)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Особых проблем с интернетом и роутером на протяжении пользования не наблюдалось. В целом довольна. Нареканий к монтажником нет

Реальный покупатель
id 15910
НетБайНет
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сомнительные подписки в кинотеатре мошенничество или реальность?. Здравствуйте! Прошу прояснить следующую ситуацию. 02.06.18 я внесла платеж на сумму 1300 рублей. Сегодня 14.06.18, при обращении в поддержку клиентов мне сообщают, что на моем счету недостаточно средств. На резонный вопрос как так? ответ - вы 02.06.18 одновременно просматривали аж 3(!) платных фильма (прошу заметить, что это не первый раз, но я раньше думала на детей, после чего заблокировала функцию на платные подключения и установила пин 02.06.18, после оплаты очередного счета за 10 дней пользования интернета, с якобы подписками). Все бы ничего, но я могу достоверно и документально подтвердить, что 02.06.18 в указанное время, никто не находился в квартире и не мог с приставки подключить данные фильмы (если только силой мысли), отмечу, что через мобильное приложение так же никто не мог этого сделать. Прошу прояснить ситуацию, каким образом данные подписки появились в моем счете. Я конечно все понимаю, что вам надо как то жить, на абон. Плате далеко не уедешь, но такое откровенное воровство, это уже слишком! Прошу считать, данное обращение в компанию, официальным, если разъяснения мне будут предоставлены, я буду вынуждена обратиться в росптребнадзор с проверкой.

Реальный покупатель
id 15908
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Осуществлять консультацию в обсуждении, может быть затруднительно. В любом случае, просим сообщить данные фио и номер лицевого счета.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Москва - Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже не бывает. Самый плохой интернет, который я когда-либо видел. Отключения, сбои и тд. - всё это включено в ваш тариф, если вы решили пользоваться данным провайдером, поздравляю!

Реальный покупатель
id 15903
Наука-Связь
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Плохой и дорой провайдер. Пользуюсь наука связь только потому что нет конкуренции . Я работаю дома постоянно какие-то перебои с интернетом...автоматически никогда не настраивается всегда с перезагрузкой и настройкой домашней сети. Кабельное и того хуже постоянно зависает , ломается звук . Неоправданно высокая стоимость за очень низкое качество услуг. Думаю если появиться конкуренция хорошая откажусь , один раз уже отказывалась в пользу другой компании но их работа оказалась еще хуже в данный момент телевизор на на канале тв3 три зависает каждые пять минут и висит по полминуты или дольше...прям не приятно ей богу я ведь за это деньги плачу.

Реальный покупатель
id 15901
Тел
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обман с первого дня подключения. При подключении тарифа 100 мбит/с за 299р. - первые три месяца и 600р. - начиная с 4 месяца выяснилось, что с 4го месяца стоимость услуги не 600р., а 800р. На вопрос а почему такой тариф в договоре? мальчик, который проводил интернет ответил, не обращайте внимания, договор стандартный. Спасибо телу за 425р. В месяц, но 800р. В месяц это перебор...

Реальный покупатель
id 15894
  • Тел2 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, добрый день! Вы не могли бы сообщить ваш номер договора, чтобы мы могли связаться с вами и выяснить про эту ситуацию поподробнее? Спасибо!

Акадо
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заключили новый договор с Акадо. Дом находится на авиационной улице, жк алые паруса. На старой квартире был акадо около трех лет. По качеству не могу сказать, что совсем интернет не обрубался – было пару раз, но все как-то безболезненно и быстро чинили. Поэтому решили провайдера не менять, чтобы не покупать оборудование заново. Но получилось, что выгоднее заключить новый договор, чтобы попасть под акцию для новых абонентов. Подключили сразу пакетом - цифровое телевидение и интернет, а до этого у нас была только антена и интернет. Цифровое телевидение порадовало и ассортиментом каналов на любой вкус и цвет, и передачей сигнала. По антене все же не так четко и с тормозами, когда прямые трансляции смотришь, здесь же просто прекрасно показывают все каналы.

Реальный покупатель
id 15893
  • Акадо14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жулики !. Добрый вечер ! Я подключил услуги онлайм,интернет и тв , примерно 3 года назад. Через год я отказался от их услуг. И вот через 2 года мне сообщают ,что я должен 3.500 за оборудование,т.к оно было взято в рассрочку,и тут я офигел. Не вкоем случае не подключайтесь к онлайм и ростелеком.спасибо. 13.06.2018

Реальный покупатель
id 15882
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18001-18010 из 25130 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.