Здравствуйте! Готовы помочь восстановить корректную работу услуги. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав также телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Если Вы хотите видеть RiNet провайдером в своём доме, и дом находится недалеко от границ нашей сети, обязательно звоните и оставляйте заявки. Без заявок от желающих подключиться мы не узнаем о том, что нас ждут в вашем доме!
Добрый день! Готовы помочь возобновить корректную работу услуги. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за комментарий и положительную оценку! Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, чтобы мы смогли вам помочь в вопросе телефонии. С уважением, ваш ОнЛайм.
Большое спасибо за отзыв! Рады работать для вас. Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, мы всегда поможем сформулировать и продиагностировать проблему.
Здравствуйте! А давайте мы тут решим все трудности, с которыми пришлось столкнуться?:-) Нужен только номер договора С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Такая у Вас история страшная, про шлак и кал... а точнее про роутер в вашей квартире, какое отношение его работа имеет к услуге провайдера? Он же дает Вам кабель, а дальше мы для своего удобства используем wifi и т.д. Хотим удобства, теряем в скорости и качестве, а виной тому скорее роутер чем услуга провайдера. Написал для "галочки", т.к. я как раз зашел похвалить компанию и считаю что ваш отзыв не про компанию, а про работу безпроводной сети в многоквартирном доме.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы прекратили пользоваться нашими услугами. Если бы Вы обратились к нам через форму обратной связи, то мы постарались бы устранить неисправность. Мнение клиентов всегда учитывается для повышения уровня сервиса.