Большое спасибо за отзыв! Рады работать для вас. Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, мы всегда поможем сформулировать и продиагностировать проблему.
Здравствуйте! А давайте мы тут решим все трудности, с которыми пришлось столкнуться?:-) Нужен только номер договора С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Такая у Вас история страшная, про шлак и кал... а точнее про роутер в вашей квартире, какое отношение его работа имеет к услуге провайдера? Он же дает Вам кабель, а дальше мы для своего удобства используем wifi и т.д. Хотим удобства, теряем в скорости и качестве, а виной тому скорее роутер чем услуга провайдера. Написал для "галочки", т.к. я как раз зашел похвалить компанию и считаю что ваш отзыв не про компанию, а про работу безпроводной сети в многоквартирном доме.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы прекратили пользоваться нашими услугами. Если бы Вы обратились к нам через форму обратной связи, то мы постарались бы устранить неисправность. Мнение клиентов всегда учитывается для повышения уровня сервиса.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент! Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Примем в работу Ваше обращение. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!