Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Когда пользовались услугами мгтс, качество интернета и тв устраивало. Подключили аккуратно, без проблем. Остался доволен провайдером.
Обычный провайдер. С мгтс был на двух квартирах по 100 мб/сек., ничего особенного, от заявленной как и билайн отставал, если подключалось сразу несколько пользователей: один качал из торрента, другой скайп. При таком соччитании сразу скайп картинка перестаёт показывать. Если один качает что то с ютуба со скоростью 5 мб/сек, то при подключении ещё пользователя который захочет посмотреть ютубчик, сразу скорость начинает скакать до 1 мб/с. Потом так же со steam истории начались. И такие закономерность во всём и всегда была.
- МГТС14 июня 2018 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем диагностику подключения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все хорошо работает, сбоев не бывает. Отличный провайдер.
- МГТС14 июня 2018 г.
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Все отлично работает, полностью доволен работой провайдера.
- МГТС14 июня 2018 г.
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Особых проблем с интернетом и роутером на протяжении пользования не наблюдалось. В целом довольна. Нареканий к монтажником нет
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сомнительные подписки в кинотеатре мошенничество или реальность?. Здравствуйте! Прошу прояснить следующую ситуацию. 02.06.18 я внесла платеж на сумму 1300 рублей. Сегодня 14.06.18, при обращении в поддержку клиентов мне сообщают, что на моем счету недостаточно средств. На резонный вопрос как так? ответ - вы 02.06.18 одновременно просматривали аж 3(!) платных фильма (прошу заметить, что это не первый раз, но я раньше думала на детей, после чего заблокировала функцию на платные подключения и установила пин 02.06.18, после оплаты очередного счета за 10 дней пользования интернета, с якобы подписками). Все бы ничего, но я могу достоверно и документально подтвердить, что 02.06.18 в указанное время, никто не находился в квартире и не мог с приставки подключить данные фильмы (если только силой мысли), отмечу, что через мобильное приложение так же никто не мог этого сделать. Прошу прояснить ситуацию, каким образом данные подписки появились в моем счете. Я конечно все понимаю, что вам надо как то жить, на абон. Плате далеко не уедешь, но такое откровенное воровство, это уже слишком! Прошу считать, данное обращение в компанию, официальным, если разъяснения мне будут предоставлены, я буду вынуждена обратиться в росптребнадзор с проверкой.
- НетБайНет14 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Осуществлять консультацию в обсуждении, может быть затруднительно. В любом случае, просим сообщить данные фио и номер лицевого счета.
Хуже не бывает. Самый плохой интернет, который я когда-либо видел. Отключения, сбои и тд. - всё это включено в ваш тариф, если вы решили пользоваться данным провайдером, поздравляю!
Плохой и дорой провайдер. Пользуюсь наука связь только потому что нет конкуренции . Я работаю дома постоянно какие-то перебои с интернетом...автоматически никогда не настраивается всегда с перезагрузкой и настройкой домашней сети. Кабельное и того хуже постоянно зависает , ломается звук . Неоправданно высокая стоимость за очень низкое качество услуг. Думаю если появиться конкуренция хорошая откажусь , один раз уже отказывалась в пользу другой компании но их работа оказалась еще хуже в данный момент телевизор на на канале тв3 три зависает каждые пять минут и висит по полминуты или дольше...прям не приятно ей богу я ведь за это деньги плачу.
Обман с первого дня подключения. При подключении тарифа 100 мбит/с за 299р. - первые три месяца и 600р. - начиная с 4 месяца выяснилось, что с 4го месяца стоимость услуги не 600р., а 800р. На вопрос а почему такой тариф в договоре? мальчик, который проводил интернет ответил, не обращайте внимания, договор стандартный. Спасибо телу за 425р. В месяц, но 800р. В месяц это перебор...
- Тел2 июля 2018 г.
Юлия, добрый день! Вы не могли бы сообщить ваш номер договора, чтобы мы могли связаться с вами и выяснить про эту ситуацию поподробнее? Спасибо!
Заключили новый договор с Акадо. Дом находится на авиационной улице, жк алые паруса. На старой квартире был акадо около трех лет. По качеству не могу сказать, что совсем интернет не обрубался – было пару раз, но все как-то безболезненно и быстро чинили. Поэтому решили провайдера не менять, чтобы не покупать оборудование заново. Но получилось, что выгоднее заключить новый договор, чтобы попасть под акцию для новых абонентов. Подключили сразу пакетом - цифровое телевидение и интернет, а до этого у нас была только антена и интернет. Цифровое телевидение порадовало и ассортиментом каналов на любой вкус и цвет, и передачей сигнала. По антене все же не так четко и с тормозами, когда прямые трансляции смотришь, здесь же просто прекрасно показывают все каналы.
- Акадо14 июня 2018 г.
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)