Здравствуйте! Готовы помочь в решение данной ситуации! Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Возможная причина плохого качества - оборудование. Для проведения диагностики и выявления причин разрывов рекомендовать обратиться в службу поддержки. Желательно обращаться в момент потери соединения. С уважением, ваш ОнЛайм.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Искренне приносим извинения за возможные неудобства. Если ситуация актуальна, пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав также номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
Добрый день! Напишите, подробности нам на blogs@mgts.ru. Обязательно поможем Вам! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! По уточнённой информации по вашей заявке назначен выезд специалиста на 03.03.2015 В ближайшее время данная ситуация будет решена. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Хотим решить проблемы, которые у Вас возникли. Не сообщите ли номер своего договора? С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Будем работать над качеством услуг МГТС. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"