Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте, denmarker. Сообщите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш адрес подключения, номер договора, ФИО владельца договора и контактный телефон. Проведем проверку С уважением, Роман Ч. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просим написать ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер договора, ФИО владельца и контакты для связи. Будем признательны за конструктивную критику. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возникшие неудобства. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, можете указать ваш номер договора и контактный телефон, мы с вами свяжемся для подробной диагностики и обязательно решим проблему.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Много информации предоставлено у нас на сайте. Все услуги предоставляются согласно договора и нормативных документов. Мы ценим каждого нашего клиента. С уважением, ваш ОнЛайм.
Константин, нам было очень приятно прочитать Ваш отзыв! Рады, что вы высоко оценили нашу работу, как в техническом плане, так и в плане общения с клиентами. Мы стараемся подходить к проблемам наших абонентов вдумчиво и индивидуально, нам важна обратная связь. Будем надеяться, что еще увидим Вас в числе наших абонентов!
Здравствуйте. Наши сотрудники проверят работу оборудования по Вашему адресу на предмет разрывов соединения.
Добрый день! Мы ценим Вашу позицию по данному вопросу и если есть необходимость в помощи с отключением оповещений с предложением услуг просим Вас отправить подробности ситуации (кто оповещает, что предлагают) и номер Вашего городского (контактного) телефона. Поможен оперативно решить вопрос. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"
"Добрый вечер! Действительно описанная Вами ситуация недопустима и со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"