Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв.
Здравствуйте, уважаемый абонент ng1505! Спасибо за комментарий. Арендованное оборудование вы можете возвратить в офис компании. Оборудование может быть передано абонентом или уполномоченным им лицом (Приложение №7, пункт 7.5). Напишите подробности нам на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с, постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента и адрес подключения полностью. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
"Добрый вечер! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Думаю можно попробовать решить вопрос с переносом ОНТ (модема)в другое место. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Александр, ОАО "МГТС" "
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите нам подробности на на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим вашу заявку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Гавр, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Просьба обратить внимание, что положительные и отрицательные отзывы есть у каждого провайдеры. В своей работе мы стараемся учитывать мнение клиентов (в том числе и отключившихся) и оказать максимальную помощь существующим абонентам. Всегда рекомендуется попробовать самому, чтобы сложилось объективное мнение о провайдере.
Здравствуйте. Если неисправность актуальна, то просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.