Здравствуйте. Электрик не может попасть к щитку, жильцы заперли двери и не открывают.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если бы Вы обратились через нашу Обратную связь до расторжения договора, то наши сотрудники постарались бы Вам помочь.
У меня ситуация повторяется почти один в один !
Здравствуйте. Все работы вне квартиры выполняются бесплатно. На продаваемые роутеры - гарантийный ремонт. За расторжение договора никаких денег не требуют. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Борис. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ваше обращение приняли в работу. В ближайшее время с Вами свяжемся и исправим ситуацию. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.