Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает, но не всегда стабильно. Тех поддержка сказала как устранить, но на это не хватает времени

Реальный покупатель
id 15085
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключилась к интернету и тв от компании мгтс год назад на двух квартирах качество отличное обрывов нет я довольна.рекомендую

Реальный покупатель
id 15082
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за рекомендацию. Мы рады, что вы с нами=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает стабильно, обрывов нет

Реальный покупатель
id 15080
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами провайдера уже больше года. Все устраивает, скорость интернета хорошая, работает без сбоев, да и с телевидением никаких проблем.

Реальный покупатель
id 15077
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы рады, что вы смогли оценить качество наших услуг. Спасибо за отзыв=)

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Достойный провайдер, нареканий к работе никаких нет. Подключили быстро и вовремя.

Реальный покупатель
id 15076

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошо. Работа провайдера вполне устраивает, только для работы удалённого подключения к офису пришлось подключать за дополнительную плату услугу динамический реальный ip.

Реальный покупатель
id 15075
  • Елена Чуркина25 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично, хорошая скорость интернета, отличные работники, пришли на подключение вовремя, сделали даже лучше, чем я ожидал.

Реальный покупатель
id 15074
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Заказал за неделю переезд в соседнюю квартиру, в том же доме, в том же подъезде, на том же этаже, на конкретную дату (рабочий день). Заявку подтвердили. В день переезда (могли бы хотя бы за день) позвонила женщина и сказала, что внезапно у мастеров нет доступа к чердаку, и нужно подождать неделю пока они смогут туда попасть, чтобы переткнуть кабель. Я рассказал ей что квартира соседняя, расстояние 5 метров, и попросил все-таки прислать мастера чтобы он перекинул по-времянке кабель в подъезде физически, а на чердаке порт поменял позже, как появится возможность. Она сказала, что так сделать категорически нельзя, т.к. Это новый адрес, принципиально новое подключение, категорически новый порт, абсолютно другой кабель и всякое такое. Я работаю из дома и интернет мне нужен каждый день, на мои вопросы как я должен работать целую неделю без доступа к интернету мне сказали, что ничем помочь не могут (нам все равно на твои проблемы). На следующий день взял с работы кабель, сам перетащил по потолку на стяжках, скрутил по-колхозному, потратив 15 минут, пользовался интернетом эту неделю без проблем. Настал день, когда пришли мастера. Заявка была на вечер. Звонок утром: -вы дома? -ээ, нет... -когда будете? -все как договорено, вечером. -мы тут у вас на районе, надо сделать сейчас, потом возможности не будет. Мы видим по своей базе, что кабель в новую квартиру заведен, сделаем сейчас все без вас...(может еще и в квартиру ко мне без меня зайдете и посмотрите на моем ноуте без меня как работает?) -нет, мне надо вам показать что нужно сделать. Подрываюсь с работы, приходят мастера, ничего не сделав, демонстрируют доступность интернета. Говорю: -так не пойдет. Делайте как положено, тяните кабель со щитка как хотите, оставить все как я сделал временно не выйдет, мне ваша сотрудница отказала в этой просьбе. -нет, со щитка не получится, там все забито. У нас свой стояк (прямо у мусоропровода, что как бы намекает). -мои какие проблемы? Я предлагал решение неделю назад. -мы вас отключим! -как так?! Деньги вы у мня исправно списываете. Да и до вас все работало, а вы пришли меня отключать? Я вас не для этого вызывал. -ничего не знаем (нам все равно на твои проблемы). -ок (думаю, ладно, конструктивного диалога не выходит, правду найти не получится, время идет, я должен быть на работе), пусть будет по потолку от мусоропровода, но затянитите хотя бы целиковый кабель, чтобы без скруток. -у нас нет кабеля (чииивооо?!?!?! Вы пришли подключать без кабеля?!). В итоге еле уломал их только мою колхозную скрутку обжать в разъемы и подключить через соединитель (который остался висеть прям в подъезде доступным всем желающим). Ушли. Интернет после работал часа 2-3. Вечером этого же дня обнаружил отсутствие доступа. Звоню в техподдержку, называют причину - разрыв где-то снаружи, (совпадение? Не думаю! Это была пятница, возможно решили проучить умника и оставить на выходные подумать о своей наглости). Поддержка предлагает оформить заявку: -сегодня уже никто не работает, заявка оформлена, ждите, вам позвонят, может быть завтра, может на следующей неделе. -до прихода ваших сотрудников все работало, доступ мне нужен срочно, сделайте, пожалуйста, более оперативно! -такой возможности нет. -а у меня нет возможности сидеть выходные без интернета. -ничем не можем помочь (нам все равно на твои проблемы). Занавес. На следующий день договор расторгнул. Никаких сожалений, извинений и предложений каких-то бонусов чтобы я одумался не было. Рекомендовать после такой истории не могу. Пока все работало, работало более или менее сносно. Но как возникли какие-то проблемы решить их оперативно контора не смогла и не пожелала. Подобное отношение к своим клиентам мне абсолютно не понятно, ведь на рынке полно провайдеров, в т.ч. В пределах одного дома. Всегда можно подобрать более выгоднное предложение. Думал что компания должна каким-то образом бороться за то, чтобы клиент остался у них. Здесь я этого для себя не обнаружил. У этого провайдера нет никакой лояльности, нет никакого желания качественно и быстро выполнять свою работу и сохранить свою клиетскую базу. Рекомендую не связываться. В самый неподходящий момент будете сидеть без интернета и без четкого понимания сроков когда он появится.

Реальный покупатель
id 15073
  • Онлайм25 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Обратитесь, пожалуйста, любым удобным способом к нам (например на почту onlime@rt.ru) с указанием номер лицевого счета, примем все необходимые меры. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Воры. Предложили подарок - антивирус, сам не подключал, а что услуга действует узнал из платежки и за подарок стали исправно брать хорошие деньги. Воры и мошенники.

Реальный покупатель
id 15072
  • Елена Чуркина25 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все устраивает , отличный интернет , за год пользования показал себя надежно , стабильным.

Реальный покупатель
id 15070
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18471-18480 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.