Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил интернет от мгтс и за весь период пользования мне не пришлось обращаться в службу технической поддержки, так как все хорошо работает.
Плохо, крайне плохо. Постоянные аварии, это самый ужасный интернет провайдер, обещают завтра, на самом деле через неделю.
- Елена Чуркина13 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Цифра Один14 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатления от использования наших услуг. К сожалению, в большинстве случаев аварии возникают по вине сторонних организаций или людей. Мы стараемся как можно скорее устранять причины и восстанавливать сервис. Чтобы мы смогли подробно разобраться в вашем обращении, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания Цифра Один
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключал только один интернет. Все хорошо работает, нет никаких претензий по его работе, оборудование охватывает всю площадь квартиры, поэтому сложностей в использовании не испытываю.
- МГТС10 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Спасибо за оценку. Мы рады, что вы с нами=)
Интернет работает нормально, сложностей не возникает, даже в службу технической поддержки не приходилось обращаться. Т.е, если в целом, то все хорошо.
- МГТС10 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вы с нами. Спасибо за отзыв=)
Это кошмар и ужас. В квартире в которой живет свекровь сломался роутер, она живет на другом конце москвы, так что хотели решить все дистанционно- попытались купить новый на сайте у кверти, с подключением, оставили заявку, никто не перезвонил. Позвонили сами через три дня, оказалось роутеров вообще никаких нет в наличии, девушка триста раз повторила что нет смысла заказывать у них роутер и вызывать мастера по настройке, купите сами и позвоните, подключение занимает проторы минуты и справится даже ребенок. Ок, поехала купила, приехали устанавливать, позвонили. Оператор лениво проговаривая каждое слово невнятно сказал на тарабарском что-то про то что надо выбрать в списке динамический айпи, где блин этот список, как выбрать, что сделать- не знаю говорит, звоните в поддержку д линк. Три раза звонили, нас три раза прямым текстом посылали, - «мы не занимаемся настройкой абонентского оборудования» а чем вы занимаетесь????? Я первый раз вижу такую кошмарную службу поддержи, просто ужас!!!! Нет слов! Злая как черт!!!!! Один мат на уме!!!!! После праздников нафиг переключимся на другого провайдера.
- КВЕРТИ14 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Логично спросить помощи в настройке оборудования у техподдержки его производителя. Оператор провайдера не имеет под рукой роутеры всех производителей и моделей, и, конечно, не может подсказать где находится то или иное меню именно в Вашем роутере. Кроме того, с роутером поставляется инструкция по подключению, как правило, все типовые настройки там имеются.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
отвратительная компания. Данная компания стоит на пороге разорения и поэтому всякими неприличными способами пытается урвать у своих клиентов побольше денег за несуществующие услуги. А именно : последние 2 года данная компания без моего ведома постоянно меняет мне тарифы, завышая каждый раз стоимость. А скорость при этом не меняется. 18-20 мбит/сек. Это предел. Ни смена роутеров, проводов не дают скорости выше 20. А за 2 годы они якобы подняли с 20 на 30, а потом с 30 на 100. Все обращения в контактный центр не принесли никаких результатов. Вялые стандартные ответы под копирку: у нас всё в норме, а что у вас - так это ваши устройства не в порядке. письменные обращения закрываются без ответа. Отключиться от этих мошенников тоже не удаётся. Интернет привязан к городскому телефону. В нашем доме уже большинство отказались и от городских телефонов и бесполезного неопрадано дорогого интернета.если ещё не связались с этой бессовестной компанией, то поищите других. Никому не рекомендую!
Отвратительное качество работы. Заключила договор на мобильную связь и интернет для дома общей суммой где-то 70 рублей. Месяца три-четыре интернет работал не то, чтобы прытко, но терпимо, мобильная связь вне квартиры всегда, но в принципе брала как номер для дома, потому не очень страдала. Затем начались уговоры на тв и после отказов начались и перебои с интернетом. Скорее всего, совпадение, но всё равно загадочное. На жалобы ноль реакции. Затем стало происходить что-то невероятное...счета за телефон (при том, что объём минут не выговаривался никогда) вырос почти втрое. Пришла выяснять, признали ошибку, пообещали пересчитать. Отказалась от мобильной связи, перевела номер к другому оператору, счета ещё выросли...очередное заявление, очередное обещание разобраться, но воз и ныне там... Сейчас занята тем, что подбираю другого оператора
[Овощной]. Пользуюсь больше года, как прошел срок акции по которой подключались. Так цена возросла вдвое. А качество упало в несколько раз.скорость вроде норм, только вечером смотреть онлайн нереально,виснет каждую минуту, чего раньше не было.очень обидно,что это за сервис такой!!!
Урезана пропускная способность пакетных данных!. Скорость пакетные данные передача некакая! Антена в километре от базовой вышки... А всё umts и редко hspa+ ,плотность населения 900-1100 человек, урезали провайдеры оао вымпелком скорость, а баланс ждут положительный!... Меняем провайдера...
Хороший интернет, все проблемы решаемы.. Ранее писала о возникшей проблеме, после подключения интернета вырос ежемесячный платеж, по телефону операторы помочь не смогли, а вот вконтакте помогли и очень быстро. Так что, если проблемы возникают, советую писать сразу туда. В целом услугами интернет и тв довольна, а проблемки у всех случаются, главное, что они оперативно решаются. Владимиру огромное человеческое спасибо.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приветствуем Вас! Спасибо, что выбрали нашу компанию=)