Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Не совсем понятен Ваш отзыв. Если у Вас есть вопросы, или претензии, то просьба написать на нашем форуме в раздел обратная связь для более развернутого ответа по Вашему вопросу.
Здравствуйте! Ситуация неприятная и мы хотим ее исправить. Не поможете ли нам? Скажите, пожалуйста, свой номер договора и мы изменим это. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день, vesel! Мы дорожим и ценим каждого нашего клиента. Для наших абонентов, как для новых, так и для старых, представлены различные ТП для подключения. Более того, специально для действующих абонентов ОнЛайм у нас действует уникальная акция "Друзья". Подробнее с тарифными планами и действующими акциями вы можете ознакомиться на нашем сайте. С уважением, ваш ОнЛайм.
абсолютно согласна с vesel!!!! мой отзыв пока на модерации, но суть такая же! предстаителям от онлайма куча вопросов, я разговаривала сегодня с оператором, мне ничего не могут предложить взамен, мне взамен моих 100 мг за 720 руб предлагают Друзья95, которые 95мг за 720 руб.... а 100 мг за 500 руб - это только для новеньких!!! что за нонсенс? руководству онлайм врядли понравится такой маркетинг......
Аналогичная история и у меня ... Только к этому еще добавлю - тарифную скорость втихаря срезали более чем в 2 раза, абонентскую плату не уменьшили ... Абонент vesel прав - нас жестоко поимел монополист Ростелеком, через маркетинговую Онлайма ... Нам нельзя перейти на 100 мб по 500 руб абонентки... А услуга Друзья 95 мб по 720 руб ... Уважаемый Онлайм! Зачем же советовать пустое? Фактически за счет нашей абонентской покрываются 100% расходы на новичков, абонентка которых идет прямым накоплением прибыли в карман вашему хозяину - Ростелекому ... Ни стыда, ни совести у вас нет!
Здравствуйте! Уверены, что данная ситуация решаема! Готовы помочь в скорейшем решение! Напишите, пожалуйста, нам подробности на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Сергей! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Со своей стороны можем отметить, что каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, и контролируем скорейшее решение. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Возьмём на контроль. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за ваш отзыв. Будем стараться и впредь предоставлять только положительный пользовательский опыт. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Ситуация с низкой скоростью интернета, решаема! Готовы помочь восстановить корректную работу интернета. Ждём от Вас подробностей нам на blogs@mgts.ru в письме, пожалуйста, укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возникшую ситуацию. Со своей стороны готовы посодействовать в скорейшем её решение. Напишите, нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы взять на контроль, и посодействовать в скорейшем решение данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер заявки, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просим продублировать Ваш отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"