Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно. Уже сил нет на кверти. Постоянные поломки то аварии, периодически просто на 5-10 минут отключается интернет. Дозвониться до тех поддержки невозможно. вы обратились в техническую поддержку и все, тишина!на почту отвечают спустя 3-5 дней, когда уже все пофиксят. 6015600177 ищу другого провайдера
Один из лучших в МСК. Подключили на следующий день, как позвонил, роутер брать не стал, сомнителен, использовал свой - настроили бесплатно, все показали. Пользуюсь 8 месяцев - проблем особо нет, было 1 раз что не работал интернет с вечера одного дня - с утра уже починили.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличное качество интернета. Отличное состояние и обслуживание круглосуточно. Быстрая поддержка в настройках и устранении проблем с интернетом
- Елена Чуркина4 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Нулевая поддержка. Пытался два часа позвонить, договориться о подключении тв, и в 1 ночи сказали, по факту, ну звоните завтра... Все время срывы, короткие гудки или долгое ожидание, обещанное в минуточку. зачем я два часа пыхтел? Сами ж предлагали подключить... Провайдер надежный, пользуюсь 10 лет, за это время обрывов пару раз. И тут так подпортили репутацию..
- Онлайм4 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, мы работаем над улучшением качества и сервиса! Если у вас будут какие-то вопросы, напишите, нам, пожалуйста.
Самый плохой интерент. Хуже интернета не бывает. Взял , потому-что альтернатив не было, пришли поставили, пользовался пол года, он чисто только в вк сидеть, на больше его не тянет.
- МГТС4 мая 2018 г.
Добрый день! Готовы подключиться к решению проблемы. Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и подробно опишите проблему. Поможем!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый пакостный интернет. Постоянно проседает пинг.постоянные поломки на линии не реже 1 в месяц стабильно просто это единственный здесь провайдер.
- Елена Чуркина4 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Цифра Один16 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Проблемы, связанные с временем ответа (Ping) и обрывами связи обязательно будут решены. Мы проведем подробную диагностику вашего Интернет-соединения и устраним имеющиеся неполадки. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания Цифра Один
отличный интернет . Пользуюсь больше 15 лет скорость качество все на высоком уровне техподдержкой пользовались пару раз настроили роутер очень быстро.
- Елена Чуркина4 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужас. Передал в новостройку, где только данный провайдер. Ценик выше среднего по москве. Качество минимум раз в неделю прощай интернет. Телевидение предоставляет через акадо телеком. Дозвониться в тех поддержку не возможно. Самые низкие балы кроме телевидения, ибо другая компания предоставляет.
Онлайм дурит! . Уважаемы ростелеком (онлайм), что вы дурите людей, у меня такая же проблема и не работает ps4, вся причина в ваших блокировках ip адресов, и что бы вы не отмазывались, что проблема не в вас, я вам поясню, так же внимание всех пользователей, если раздавать 4g с телефона, то всё отлично работает ( игры, тусовка, и т.д) так же сообщаю, что трассировку произвести не возможно, так как компания soni отказывается говорить информацию для трассировки так как это конфиденциальная информация и они сказали что ваши инженеры должны обратиться к ним по телефону или по email и они помогут в решение этой проблемы! Поэтому перестаньте вешать лапшу на уши!!! Если проблема не решиться в ближайшие дни, придётся расторгать с вами договор! Мне проще будет оплачивать 4g на телефоне, чем платить просто так вам!
- Онлайм3 мая 2018 г.
Добрый вечер, на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network. К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти.
- Клиент4 мая 2018 г.
Лол, снова стандартная отписка.
- Клиент4 мая 2018 г.
/на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network/ Враньё. Сони на днях заявила, что проверила свои сервисы и все они работают нормально. Проблема не у них. /К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти./ Снова враньё. ИСПОЛНИТЕЛЕМ по блокировке IP адресов являются интернет-провайдеры. Вместо того, чтобы обратиться к Сони за списком IP адресов, портов, которые они используют и обратиться с этим списком в РКН, Ростелеком (Онлайм) пишет жиденькие оправдания, потому что не желает шевелиться для решения проблемы, хотя по договору обязана предоставлят доступ к добропорядочным сервисам не заблокированным по решению суда. В отзыве "otzyv-657977" вы можете почитать их никчёмные отписки.
- Максим4 мая 2018 г.
Отказывайтесь все от услуг Ростелекома, они вообще не хотят не чего делать, элементарно даже связаться с представителями Soni и решить данную проблему! Только деньги с людей умеют стричь! ПОЗОР ОНЛАЙМ !!!!!!!
Лучше АКАДО. В целом, все понравилось, кроме соотношения скорости интернета и стоимости тарифа. Немного тупила служба поддержки, когда я переехала и хотела переподключить интернет. Пришлось оставлять заявку несколько раз. Но в итоге, мастер приехал и все сделал ок. По итогу, сделала вывод, сравнив с акадо, что эта служба поддержки хотя бы реагирует на заявки))) и выполнили ее корректно. Сейчас подключаюсь к билайн по причине большей скорости за те же деньги. Спасибо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Мария. По Вашему адресу не было ни одного повода для звонка в техподдержку в этом году, о каких именно поломках и авариях речь в отзыве? Авария наблюдается только сейчас, к сожалению, затронула достаточно большое кол-во абонентов, в связи с чем наблюдаются трудности с дозвоном до оператора. Приносим извинения за временные неудобства.