Здравствуйте. Если Вам нужна помощь, просим отправить нам номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Стараемся улучшать наш сервис. Будьте добры, оставьте более развёрнутый комментарий. Напишите на onlime@rt.ru ваши предложения по улучшению сервиса, рассмотрим. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Отправьте нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Возьмём на контроль. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Добрый день! Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Возьмём на контроль. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению действительно иногда приходится довольно долго ожидать ответа оператора в связи с тем, что звонки обрабатываются "в порядке живой очереди". Как альтернатива - можно использовать личный кабинет для связи с операторами, он-лайн консультант на сайте. Причины "зависания" телевидения могут быть различны, начиная от скорости до сервера телевиденья, заканчивая неисправностью оборудования. Если Вы укажите номер Вашего обращения мы постараемся как можно скорее решить проблему.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Списание денежных средств происходит согласно договора и выбранного ТП. Для того, чтобы разобраться с вашей ситуацией, сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счёта. С уважением, ваш ОнЛайм.
полностью согласен скорость никакая.
Здравствуйте! Хотим исправить эту ситуацию. Не подскажете нам номер договора?:-) С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Хотим исправить эту ситуацию. Не подскажете нам номер договора?:-) С уважением, команда 2КОМ