Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку!
Уважаемый абонент, здравствуйте! Благодарим за комментарий. Скорость и качество интернета зависит от различных факторов, в том числе и от оборудования. Если вы сообщите номер вашего л/с, то мы сможем провести проверку. Уверены, что вопрос решаемый. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! В данной ситуации необходимо проводить техническую диагностику. Напишите нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Возьмём на контроль. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Готовы разобраться в сложившейся ситуации, и восстановить корректную работу телефона. Напишите нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно поможем Вам. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за комментарий. По вашему обращению провели проверку. Интернет отключен, начисления скорректированы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Готовы проконтролировать скорейший выезд специалиста. Напишите нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно проведём проверку. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
К сожалению, действительно по данному адресу сменилась управляющая компания и на текущий момент компания не идет на контакт для перезаключения договора и соответственно получения допуска. Мы стараемся решить этот вопрос в ближайшие дни. Мы сожалеем, что данная ситуация так негативно повлияла на Ваше мнение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, проблема доступа очень актуальна для интернет провайдеров, особенно при смене управляющей организации.
Здравствуйте. Если Вам нужна помощь, просим отправить нам номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Благодарим за отзыв.