Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отрицательно со всех сторон
      Техническое обеспечение по сути платное: "оплатите расчетный период, только тогда возможен вызов мастера" это ответ на претензию о том, чт я уже месяц интернета в глаза не видела. Устаревшее оборудование на доме менять не хотят, операторы не заинтересованы в клиентах. Последнее предложение оператора разорвать договор. Думаю я воспользуюсь этим советом. 6 лет была постоянным клиентом и тут такой облом. Очень разочарована. Обещаный платеж, большой выбор систем оплаты.
      Отзыв засчитан
      38739
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.08.2014
      Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
      38248
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Постоянные разрывы и зависы даже заикания идут нет бесплатного номера технической поддержки чтобы дозванится и немного пообщатся надо рублей 300-400 потратить и на эти дениги только ждать а обычно результата проктически нет а если и есть то на следущий день всё заново. Скорость интернета не Скорость интернета не стабильна но всёравно очень хорошая Втехподдержки прекрасно вас выслушают за ваши деньги хотя было сами перезванивали и очень культурно интересовались результатом
      Отзыв засчитан
      38736
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.08.2014
      Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
      38249
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Провайдер для работы, а не игр!
      Подключились к Тералайн Телеком Связь, долго не решались так как отзывы были разные, и не понятно кому верить, в итоге алчность взяло свое, тем более что менеджер Андрей сказал что есть тестовый период и в случае чего нам вернут все деньги, в итоге подключили правда немного дольше чем ожидали, но в обещанные 10 дней вписались, Интернетом довольны, тестовый период прошел, все работает как часы нареканий нет, так что всем советую. Есть тестовый период - протестил инет и все) хорошая услу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38735
      reviewReplySmile
      Тералайн Телеком
      Официальный представитель провайдера
      23.07.2014
      Здравствуйте!
      
      Спасибо большое за отзыв! Тестовый период открыт всем - пробуйте и работайте!
      38053
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Удивительно
      Был подключен интернет с тарифом "стандартный". Платил все за последние месяцы 270 руб. Случайно зашел на сайт мгтс и обнаружил, что с моей скоростью теперь существует новый тариф "домашний" по цене 230 руб. ( на сайте указано 200 руб., но мне сказала, что он для меня недоступен). Таким образом, по умолчанию мгтс я переплачивал 40 руб./месяц. В июне по вине мгтс интернет не работал 5 дней ( о переговорах с ними по этому вопросу промолчу), а счет выставили по полной. Думаю, что пора поменять пров...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38734
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      24.07.2014
      Здравствуйте. Приносим свои извинения за невольно доставленные неудобства. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в решении каждого вопроса. 
      
      
      
      С уважением, Екатерина С., 
      ОАО «МГТС»!
      38078
      reviewType
      2
      Общая оценка
      идиоты
      работают в кверти только идиоты они не отрицают того, что они идиоты идиотизм
      Отзыв не засчитан
      38732
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.07.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38035
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер
      все хорошо и суппер уже как 3 года. работает стабильно . Бывают проблемы, но они терпимы.
      Отзыв засчитан
      38729
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Стабильный интернет
      Пользую третий год данного провайдера в р-не Отрадное (ул.Бестужевых), нареканий нет. Стабильный интернет, скорость как заявлена. Падений и разрывов почти нет. Поддержка адекватная. Доплнительно iptv и sip. Цены адекватные. Постоянно бонусы в виде акций. Затрудняюсь ответить. Можно сказать особых минусов нет, всё как обычно у всех не без паршивой овцы в стаде.
      Отзыв засчитан
      38728
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличное качество!
      8 лет пользовались услугами провайдера ГорКом. Никаких нареканий. Все устраивало. Переехали в новую квартиру. Узнали, что по новому адресу Горком не осуществляет подключений. Печаль. Сейчас мы в поисках нового качественного поставщика. Корректные. Скорые на помощь. Скорость отличная.
      Отзыв засчитан
      38727
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хорошее качество, но принудительный L2TP
      Хороший провайдер для интенсивного пользования. Для редкого - дороговат. Низкий пинг до Европы и Штатов, удобный и понятный личный кабинет. Принудительный L2TP, нет дешёвых тарифов.
      Отзыв засчитан
      38726
      reviewType
      6
      Общая оценка
      все плюсы компенсируются :D
      История моего общения с ГорКом началась с переезда в новый дом. Весь подъезд обклеен красивыми и красочными листовками, акция, да ещё и провайдер этот - единственный в доме. И всё было просто замечательно, пока не приехал монтажник. Роутер, который я у них заказал, он не привёз; Перемотав изолентой два провода в низковольтном щитке, начислил 850 лишних рублей за монтажные работы (видимо, изолента нынче в дефиците); Далее мне преспичило подключить АйПиТВ, и тут понеслась. Ежедневные непро...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38724
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Раньше были частые обрывы, теперь интернета нет вовсе. Уже 3 недели.
      Раньше были частые обрывы, теперь интернета нет вовсе. Уже 3 недели. Звонил провайдеру несколько раз. Как об стену горох. Результат = 0. Один раз ответ опереатора просто потряс: типа все ремонтники на ававрии ездят, типа [незачем] нам докучать своими звонками. При этом деньги со счета списали до минуса весьма аккуратно. Нужна еще одна градация оценки провайдеров: "отвратно". Для леальты она в самый раз. Не перехожу на другого провайдера, т.к. скоро переезжаю. Если кто задумал к ним подключатьс...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38717
      reviewType
      2
      Общая оценка
      что-то делают, ни за что не отвечают
      В других компаниях, если есть проблемы с соединением извиняются и предоставляют перерасчет. Тут (в МГТС) видимо это не принято, просто начисляют деньги за то, что к ним не дозвониться. Интернет лихорадит уже месяц, вечером не работает вообще!!! Буду искать другую компанию, благо есть цены намного ниже. А свой хваленый PPON пусть забирают - не жалко. С такой политикой компания долго не протянет. У меня все знакомые уже давно отказались от стационарных телефонов, мобильные намного дешевле Нич...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38713
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      24.07.2014
      Здравствуйте. Приносим свои извинения за невольно доставленные неудобства. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в решении каждого вопроса. 
      
      
      
      С уважением, Екатерина С., 
      ОАО «МГТС»!
      38077
      reviewType
      10
      Общая оценка
      мне норм
      Переехал сначала с 2ком на стрим, по причине полной негодности первого на тот момент, со стрима след недавно в пользу онлайма тк предложили подключиться по какой-то акции со скидками, ну и в пользу онлайма говорила более высокая скорость аплоада, нежели у ADSL. После переключения заметил улучшение связи - больше нет подвисаний, лечившихся ребутом роутера. Ну и побыстрее, втч исходящий траффик
      Отзыв засчитан
      38712
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не работает тв от мгтс Gpon
      Здравствуйте мы подключили Gpon интернет и тв от мгтс пользуемся месяц. После месяца бац и тв перестало работать показывает только 1 канал ужас( буду разбиратся Вроде бы нет только обещанная скорость Плохая тех.поддержка,постоянные срывы, не работает тв
      Отзыв засчитан
      38710
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      22.07.2014
      Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в решении этого вопроса. 
      
      
      
      С уважением, Михаил Е., 
      ОАО «МГТС»!
      38042
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Неправомерное отключение интернета
      27 июня оплатила полность абонентскую плату на следующий месяц(700 руб, из необходимых 650). 15 июля интернет отключился, в этот день дозвониться в техническую поддержку не смогла, на следующий день сообщили, что все средства были списаны в счет оплаты интернета за март месяц, когда по техническим причинам не происходило списание. Заранее я не была уведомлена об этом. Возвращать эти деньги отказываются. Лицевой счет 19290. К сожалению приняла решение о смене оператора. Была клиентом этого про...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38703
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже чем НЕтбайнет провайдера не существует.
      1. Постоянные разрывы связи. 2. Попадание сайтов в стоплисты. 3. Отказ службы поддержки решать технические проблеммы предложение описывать проблемму в заявке "обратная связь" с отбещанием ее решить и игрнорирование созданных там заявок. Далее по кругу предложение оставить заявку в разделе "обратная связь" игнорирование заявки. Никогда никогда не подключайтесь в данному провайдеру! не обноружено. в отзыве.
      Отзыв засчитан
      38702
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.08.2014
      Здравствуйте!. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.
      
      38245
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города!
      День добрый. Мой номер договора 0892703692. Хочу поделиться своими впечатлениями о работе интернета и других сервисов Билайн. В 2008 году я стал абонентом Корбины, а после Билайна. Забегая наперед хочу сразу сказать, что после смены бренда была пару месяцев некая неразбериха в билинге (с переводом на счета Билайн), но потом всё устаканилось и на качество это никак не повлияло. Корбина под брэндом Билайна стала активнее развиваться и улучшаться. Единственно, что парило по началу - это объединен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38698
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно нет интернета!Вечные "общие проблемы",Выброс денег на ветер!
      В АКАДО уже более 5-х лет, а может и больше, с того момента как они поглотили M-LAN. Последний год началось: Постоянно нет тех услуг за которые платишь! Ругаться - бесполезно! При подключении нескольких и более устройств к вай-фай роутеру, скорость падает катастрофически! Вечные технические работы с полным или частичным отключением интернета, которые затягиваются на 2-3 дня и более! Услуга: "обещанный платёж" 1.Нет тех услуг за которые платишь 2. Скорость постоянно падает до так...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38697
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер, качественный интернет!
      Я перешла к этому провайдеру после нескольких лет нервотрепки с Нетбайнетом. Сидела на Онлайме где-то полгода, пока не переехала в другое место, где этого провайдера, к сожалению, нет. С Онлаймом я почувствовала себя буквально человеком! Отличная скорость и качество! Никаких отключений с глупыми отмазками не было! В общем, я была очень довольна этим провайдером. Даже ни разу не пришлось звонить в службу поддержки, все было здорово. Жаль, не все дома в Соколиной горе обслуживает. А то бы и сейча...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38691
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Домашние услуги Билайн
      Переехали в новый дом (новостройка Косино-Ухтомский), подключили домашние услуги Билайн - интернет, телевидение, телефон. Прошел год, но с такими проблемами, о которых тут пишут, мы не встречались. Было раз или два плановое отключение на профилактику, на 3 или 4 часа и то в ночное время, а к утру все услуги работали уже корректно. Телефон вообще не отключался, даже когда временно не было интернета и телевидения через VPN, у него доступ по кабелю на прямую. В общем мы довольны всеми услугами про...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      38690
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      21.07.2014
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      38018