Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и дополнительный номер для связи. Постараемся разобраться. С уважением, ОАО "МТС"
Полностью согласен с отзывом, у меня совершенно такая же ситуация по качеству, так же солидарен по недостаткам ЛК, но про разблокирование пополнением месячного баланса предупредили когда перевели на новый, более скоростной ТП, раньше этого не было, можно было хоть 50р кинуть и работа возобновлялась.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Возможно, нам удастся улучшить ситуацию. Просим отправить подробности на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Пруф линк в студию
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте, Orel69. Будьте добры, напишите подробнее нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся разобраться. С уважением, Команда МГТС.