Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качеством предоставляемых услуг очень довольна, все работает хорошо, нареканий нет никаких. Все очень хорошо.
Интернет с телевидением качественные, редко бывают перебои. Монтажники установили оборудование и без сложностей подключили. Впечатления положительные.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает плохо. Не нравится. Подключение прошло бесплатно. В целом компании 4-
Интернет с телевидением без перебоев. Монтажники без проблем установили оборудование, правда пульт сгорел. Впечатления в целом хорошие.
- МГТС28 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Поменять пуль вы можете в нашем сервисном центре по адресу: г. Москва, м. Преображенская площадь, ул. Знаменская, д. 4. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Интернет глючил, часть каналов была закрыта
- Онлайм28 января 2018 г.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Если у Вас есть актуальные проблемы, связанные с нашими услугами, пожалуйста, сообщите нам - разберемся ;)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой интернет!!!. Подключили , первый месяц скорость была , потом опустили с 50 до 2!!! Звонки в службу поддержки и вызова мастеране помогли, на время прихода мастера подняли скорость , он замерил... Все ок! ( ну и мастер этот пришёл, со стройки как будто, грязный ппц!!! Сначала вообще думал, пускать его или нет! Вся роба грязная , в коридоре наследил! Треш одним словом). А через час опять в ноль... Никому не рекомендую с ними связываться!!!
Отвратительный интернет. По выходным связи нет! Техподдедка до 16ти в будни, а ны выходных никого! Все претензии по будням, но на выхи связи снова нет! Замкнутый круг! Ужасное обслуживание!!!
плохой: присутствует неоднократное падение скорости. Подключен к онлайм 2 месяца с 01.12.2017г. И сегодня 27.01.2018г. Уже в четвертый раз звоню в техподдержку по одной и той же причине - заявленная скорость 200мб/с а получаю 90-93мб/с. До 2016г. Был вашем клиентом. Начались частые обрывы связи. Пришлось расторгнуть договор. Обратился в ноябре к вам в техподдержку и меня заверили что оборудование было заменено и сбоев не будет. Поверил а зря. Ни чего не изменилось за это время. Как не боролись за клиентов так и не боритесь. Очень жаль!!!
Отличная Тех поддержка. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику технической поддержки виктору(№ 11965)это его добавочный номер. От абонента мария валерьевна № договора 341319 сегодня 27.01.1979г. Виктор единственный из трёх операторов смог грамотно меня проконсультировать и устранить проблему с интернетом. Спасибо вам виктор огромное.очень выручили,не пришлось ждать два дня мастера.
С сентября пользуюсь интернетом от компании старлинк, все хорошо интернет работает стабильно перебоев нет.
- Старлинк31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав адрес и фио, и описать ситуацию. Проверим информацию по Вашим обращениям и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET