Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поддержка онлайм низкого уровня. Скорость интернета соответствует выбранному.но онлайм обирает клиентов, менеджеры работают на отматайся.
В последнее время испортился. Давно подключен к нетбайнет, раньше никаких проблем не было, но последние 3-4 месяца провайдера штормит, стабильные вылеты по пол-дня - дню раз в месяц, а то и чаще. Когда от интернета зависит твой доход, то это начинает напрягать. Все остальное время работает стабильно, скорость примерно равна заявленой, в техподдержку пишу в чате, по телефону не звоню, отвечают хорошо. Оборудование своё. Бывают проблемы с биллингом. Новый личный кабинет - фигня полная) не доработанный и кривой, нет возможности смены mac в лк , нельзя подключить / отключить выделенный адрес, надо все равно писать в саппорт. Если вылеты будут продолжаться, то либо возьму резерв, либо совсем перейду от этого провайдера. Подмосковье, г. Купавна
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сожалею что долго был с вами!. Пользовался более 5 лет. Последние годы стали сильно разводить на деньги,подключая боп сервисы без предупреждения! Акционную телекард не захатели принимать обратно после завершения акции. Не жалею что сменил провайдера. Кстати-после 3 месяцев неиспользования интерната удалили личный кабинет и личный счёт. Как платить рассрочку за телекард непонятно))))
- Онлайм5 февраля 2018 г.
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Просто ...ц. Итак. У меня и ты и интернет. В декабре отключились хорошие каналы и пропала программа передач. Начиная с 2018 года интернет пропадает примерно каждые пять минут. Но! Если позвонить на тех.поддержку говорят, что у них проблем нет. Через некоторое время интернет стабилизируется. На протяжении двух лет в плохую погоду портится телевидение: на некоторых каналах просто исчезает программа, а на основных - заикается с задержкой на 2-3 секунды. Несколько раз звонил и отправлял электронную почту - никакого результата. Отправлял даже факс - никто не отвечает. Хотя по закону обязаны в двухнедельный срок ответить. Но сегодня на вопрос когда исправится ситуация мне сказали какой у меня вид соединения. Я повторил вопрос, после нескольких не знаю оператор просто повесил трубку. Я просто поражен таким хамством.
Нормальный провайдер. В целом услуги предоставлялись на довольно высоком уровне, лишь изредка интернет тупил. На мой взляд, у авк завышены цены на предоставляемые услуги.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ничего положительного. В 2015 году попробовал интернет gpon от мгтс и телевидение. 1. Телевидение хуже некуда. Домашняя антенна намного качественнее сигнал дает. 2. Интернет вообще висит. Ни разу нормально им не попользовался. 3. Телефон перестал работать вывод: отключился от интернета, сдал роутер и декодер. Вернул старую медь
- МГТС13 февраля 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Необходимо было просто перенастроить оборудование и вы бы смогли получать услуги в прекрасном качестве. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
самый ужасный интернет и телефония . Не подключайте если вам дорого время бывает такое, что интернета нет по две недели оплата не проходит.
- Елена Чуркина5 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Цифра Один6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, если у вас возникают какие-либо проблемы с интернет соединением или оплатой услуг, пожалуйста, напишите номер вашего договора и суть проблемы нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Забота о клиентах. Несмотря на некоторые шероховатости в прошлом, ринет умеет приятно удивить! Для устранения проблем с телевидением и интернетом была произведена полная замена оборудования в квартире и предоставлен бесплатный тестовый период. Отдельно хочется отметить мастера георгия кислого, который осуществлял установку и наладку оборудования. Вежливый, технически грамотный специалист!
Очень разочаровалась !!!!. Пользуюсь провайдером с 2011года ...вчера купили мне какой то другой тариф ...сказав что это я сама его сменила...спустя 30минут скандала...выяснилось что у меня было несколько месяцев аукцеоного тарифа...попросили доплатить около 300р....после еще 30 минутного скандала сошлись на 77 рублях....очень жаль что так поступают с клиентами ....сменю в следующем месяце оператора ...что на домашнем энет...и оператора сети поменяю...знаю что от меня одной компания не обиднее...но очень не приятно !!!
недорогой отстой. Мгтс блокирует сайты на которых мне интересно.... Это я думаю отстой.... Вот гадство,ещё 28 символов внести, а просто прочитать, что написано...
- Елена Чуркина5 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день!) С чем связан такой вывод? Опишите ситуацию и оставьте номер лицевого счёта, мы обязательно постараемся Вам помочь :)