Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный интернет. Достаточно качественный интернет (020003). Пользуюсь уже более 5 лет и стоит отметить, что цена не повышалась ни разу. Техническая поддержка оперативно решает возникающие при необходимости вопросы. Рассматриваю вопрос подключения тв сигнала.

Реальный покупатель
id 9313
  • Тел7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, более пяти лет - это очень круто и приятно! Надеемся, вопрос с подключением ТВ решится успешно и быстро. Спасибо за ваш отзыв, постараемся и впредь оказывать вам качественные услуги связи и оперативно реагировать на все ваши вопросы :) Ваш менеджер свяжется с вами и расскажет о бонусе за ваш отзыв.

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный интернет. Интернет нормальный. Жаль только не по всей квартире его можно настроить. У нас вытянутая квартира, и в другом конце комнаты уже не ловит сеть. Мастера сказали что ничего сделать не могут. Всё остальное в норме, сбоев нет!

Реальный покупатель
id 9312
  • Елена Чуркина7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)

  • Тел7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Александр, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что полет нормальный и мы вас не подводим :) С вами свяжется ваш менеджер и расскажет о бонусе в подарок. Спасибо, что вы с нами!

  • Тел7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Александр, пожалуйста, укажите ваш номер договора для начисления вам бонуса. Спасибо!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ну вообще бывают провалы по скорости, не могу сказать как часто-пользуюсь только вечером.в техподдержку не звонил ни разу. Тв не брал, только интернетом пользуюсь. Монтажники подключили быстро-проблем не было.

Реальный покупатель
id 9311
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, проверим из-за чего могут быть провалы в скорости. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

МГТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда пользовался давно-работал инет в тестовом режиме неделю,провел оплату и интернета больше не было и до их пор. Мастеров вызывал два раза -что то делали на некоторое время включался и опять пропадал. Тв не брал , только интернет. Монтажники приехали на подключение после 21,00 ,соседи хотели уже полицию вызывать,увы не сложилось с этой компанией. Мастера едут 4 дня-я пошел переключился на другого провайдера. Перерасчет с момента неработы интернета не делают. Отказ от интернета?-ничего подобного-езжай в офис расторгай договор.не сервис а ...ня.

Реальный покупатель
id 9310
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, подключимся к решению вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

2КОМ
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Полгода пользуюсь -интернет работает нестабильно периодически,иногда зависает и невозможно смотреть что в онлайн. Тв тоже пльзуюсь-с ним проблем никаких нет. Роутер и приставка бесплатные от компании. В техподдержку не обращался пока. Монтажники хорошо все подключили,не было никаких проблем.

Реальный покупатель
id 9309
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Илья Николаевич. Большое спасибо, что вы высоко оценили работу наших монтажников и стабильность Цифрового ТВ «Алмател». Если у вас возникают какие-либо проблемы со стабильностью интернет сигнала, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат. Мы с удовольствием проведем диагностику в самые кратчайшие сроки и устраним возможные проблемы. С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают и своевольничают. Проснулся сегодня утром, обнаружил что интернета нет, он заблокирован, оплата интернета у меня в 20 числах, стал звонить в службу поддержки оказывается, списание у них происходит теперь с 1 числа о чем предупреждение только на сайте, получилось заплатил деньги пользовался интернетом в место месяца 6 дней, в личный кабинет зайти не могу, так активно оказывается необходимо проходить заново к ним в офис регистрировать личный кабинет и вносит оплату в остальном их ничего не интересует,

Реальный покупатель
id 9307
Старлинк
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер!. Интернетом пользуюсь давно. Нареканий нету. Конечно бывают перерывы, но в то время, как у других провайдеров не работает интернет, у старлинка поднимают резервный канал, хоть и с маленькой скоростью. Но он есть! По поводу тв. Задумка прикольная, но немного не удобно. У меня телевизор lg со смартом, но как я понял, его перестали поддерживать. Даже ютуб отключили, соответственно и смотрешку не поставить, а жаль( я очень надеюсь, что буду продолжать сотрудничество с этой компанией! Всех благ и процветания!

Реальный покупатель
id 9306
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

ГорКом
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший, надежный провайдер. Надежный, стабильный интернет, пользовались три года ни разу не возникло проблем.один раз пришлось позвонить в службу поддержки, очень быстро и грамотно ответили, решение вопроса заняло время, перезвонили, оказалось, оборвало кабель на крыше, из-за чистки снега. Сказали точное врпмя, когда все заработает, так и случилось. В общем, всем рекомендую!

Реальный покупатель
id 9305
Тел
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Устраивает). Выбор то у нас невелик, так как жк) и тел единственный провайдер)) поначалу шло туго, но сейчас разогнались и последнее время мне нравится все больше и больше! Так держать! Договор 039103

Реальный покупатель
id 9304
  • Елена Чуркина7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)

  • Тел7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, спасибо за ваш отзыв! Быть единственным провайдером на объекте - это всегда большая ответственность и совсем не повод не стараться. Мы рады, что вы меняете свое мнение о нас в лучшую сторону, это очень приятно. Мы же, в свою очередь, будем стараться оправдать ваше доверие и быть еще лучше, быстрее и сильнее :) Наш менеджер свяжется с вами и расскажет о бонусе в подарок.

Онлайм
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Появились проблемы. Пользуюсь больше года, проблем особо некогда небыло, тв работает отлично, интернет бывает падает скорость но не критично в октябре увидел в личном кабинете что появился интернет 200мбит решил перейти на этот тариф, вот и началось) сказали отправить заявку в личном кабинете, я отправил мне перезвонили на следующий день что бы подтвердить все подтвердил назначили мастера на субботу что бы провести новый кабель, прождал весь день, вечером звонит оператор и говорит что мастер не придёт так как нет свободного порта что бы меня подключить) на вопрос как такое может быть ответа не получил) мне опять поменяли тариф на прежний. Звоню через неделю узнать появился ли порт свободный что бы меня подключить, мне отвечают что дело не в порте а в том что якобы нет свободного места в магистрале что бы проложить кабель) когда будет неизвестно) звоню через месяц, говорят сначала перейдите в личном кабинете на новый тариф потом с вами свяжуться. Перешёл опять на новый тариф, несколько дней тишина, звоню сам, говорят нет не можем) оставьте этот тариф как сможем проложим) ну я так и сделал остался на новом тарифе но при скорости 100мбит и так с октября 2 дня назад захожу в личный кабинет и вижу новый тарифный план в 60мбит)) перевели сами не предупреждая. Звоню спрашиваю в чем дело почему у меня новый тариф, ответа не получил сказали что составили заявку со мной свяжуться) проходит день тишина, звоню сам, опять спрашива в чем дело, отвечают что так как вы не поменяли кабель мы вас перевели на предыдущей тариф) я говорю что тариф был 100мбит потом 200мбит а стало 60мбит)) ответ был просто нет слов. Ну вы сами отказались от замены кабеля поэтому вас перевели на предыдущей тариф)) объясняю что я сам жду с октября месяца что бы мне заменили кабель, но не меняют) и почему именно на 60мбит перевели тоже ответить не могут, только одно говорят мы составим обращение с вами свяжуться)) сегодня составили очередное обращение, жду свяжуться со мной или нет) и какие будут новые сюрпризы! Если опять что то придумают, придётся менять провайдера, с таким отношением не хочется быть их клиентом!

Реальный покупатель
id 9303
  • Онлайм7 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • Армен7 февраля 2018 г.

    4364818

  • Армен16 февраля 2018 г.

    Так и не позвонили, так и не разобрались видать в своих запутанных отговорках!!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21221-21230 из 25544 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.