Здравствуйте, Orel69. Будьте добры, напишите подробнее нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся разобраться. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте. При возникновении вопросов или неполадок, просьба направить письмо на адрес support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Здравствуйте, Дмитрий Вячеславович! Пожалуйста, не делайте поспешных выводов о смене провайдера. 17.04. была авария на линии, в данный момент проблема устранена, Ваш платежный период был продлен на 1 день. К сожалению, никто не застрахован от подобных инцидентов, мы же со своей стороны, делаем все возможное, для того чтобы как можно быстрей устранить проблемы. Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Надеемся в будущем, работа с нами будет приносить Вам только положительные эмоции. Всего Вам наилучшего! Ваш 2ком.
Спасибо за отзыв!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, zamok1982. Приносим извинения за возможные неудобства. Будьте добры, продублируйте данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, точный адрес, ФИО владельца и контактный номер. Посмотрим, что можно будет сделать. С уважением, Команда МГТС.