Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет. Проживаю в г. Железнодорожный м.о. Заявленная скорость интернета составляет 100мб, рналюно при амераз более 95 не видел, но проблема в другом постоянно меняющаяся скорось от 5 мб до 95, из-за чего виснет iptv. Это происходит не только у меня, но походу во всем доме, особенно вечером и в выходные дни. При обращении в техподдержку складывается такое впечатление что все неумные, а они очень заняты и их отвлекли от важного занятия. Постоянно заявляют что у меня оборудование работает не правильно, а на самом деле что с общедомовым. Однажды решали проблему неделю, 3 дня ходили презагружать оборудование на доме, а потом все таки решили его заменить т. К. Перезагрузка не дала результата. По прошествии времени снова стало все глючить. Жду когда появиться в доме акадо и перейду на него, достало платить деньги в никуда, при каждом просмотре тв приходишь в бешенство.
Отличный провайдер, квалифицированные работники. Я недавно подключена к ринету, но уже довольна их отношению к клиенту, они всегда помогут и расскажут. В частности сегодня ко мне пришел мастер георгий, он сделал свою работу четко и быстро, после чего все мне объяснил и удостоверился, что все понятно и проблем нет. Я очень надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество с этим интернет провайдером и дальше будет проходить на такой ноте. (kotnab1a-160)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Предоставляют личные данные 3-м лицам. Предоставляет личные данные третьим лицам вот вчера позвонил мне человек из соседнего подъезда сообщил мне эту проблему говорит номер договора пароль вводит свой а высвечивается мой адрес мой данные номер телефона по которому он мне позвонил а номер договора и пароль оказывается 1 на 2-х никто не перезвонил и не извинился!!! Будьте осторожны!!!
Отвратительно. Пользуюсь 3 месяца, скорость от 50 до 100, сколько бы я не тестировал интернет показывает меньше 30... После бесчисленных обращений в компании, максимум что предложили это перезагрузить роутер... Хочу уже 5-й день оформить заявку на отключение.....и как вы думаете что они мне говорят....ваша заявка в обработке, обрабатывается так же долго как и работает их интернет!!!! Никогда еще не пользовался таким отвратительным интернетом номер моего договора 1674582
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Прекрасный провайдер и лучшие сотрудники. Отличное обслуживание фирма rinet сотрудник георгий все сделал отчно и быстро провел обучение, проконсультировал на тему интернет телевидения, крайне доволен компанией и ее высококвалифицированными сотрудниками(bpol28-240)
- Елена Чуркина5 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Поддержка онлайм низкого уровня. Скорость интернета соответствует выбранному.но онлайм обирает клиентов, менеджеры работают на отматайся.
- Елена Чуркина5 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм5 февраля 2018 г.
Добрый день!) С чем связан такой вывод? Опишите ситуацию и оставьте номер лицевого счёта, мы обязательно постараемся Вам помочь :)
В последнее время испортился. Давно подключен к нетбайнет, раньше никаких проблем не было, но последние 3-4 месяца провайдера штормит, стабильные вылеты по пол-дня - дню раз в месяц, а то и чаще. Когда от интернета зависит твой доход, то это начинает напрягать. Все остальное время работает стабильно, скорость примерно равна заявленой, в техподдержку пишу в чате, по телефону не звоню, отвечают хорошо. Оборудование своё. Бывают проблемы с биллингом. Новый личный кабинет - фигня полная) не доработанный и кривой, нет возможности смены mac в лк , нельзя подключить / отключить выделенный адрес, надо все равно писать в саппорт. Если вылеты будут продолжаться, то либо возьму резерв, либо совсем перейду от этого провайдера. Подмосковье, г. Купавна
- НетБайНет6 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Сожалею что долго был с вами!. Пользовался более 5 лет. Последние годы стали сильно разводить на деньги,подключая боп сервисы без предупреждения! Акционную телекард не захатели принимать обратно после завершения акции. Не жалею что сменил провайдера. Кстати-после 3 месяцев неиспользования интерната удалили личный кабинет и личный счёт. Как платить рассрочку за телекард непонятно))))
- Онлайм5 февраля 2018 г.
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Просто ...ц. Итак. У меня и ты и интернет. В декабре отключились хорошие каналы и пропала программа передач. Начиная с 2018 года интернет пропадает примерно каждые пять минут. Но! Если позвонить на тех.поддержку говорят, что у них проблем нет. Через некоторое время интернет стабилизируется. На протяжении двух лет в плохую погоду портится телевидение: на некоторых каналах просто исчезает программа, а на основных - заикается с задержкой на 2-3 секунды. Несколько раз звонил и отправлял электронную почту - никакого результата. Отправлял даже факс - никто не отвечает. Хотя по закону обязаны в двухнедельный срок ответить. Но сегодня на вопрос когда исправится ситуация мне сказали какой у меня вид соединения. Я повторил вопрос, после нескольких не знаю оператор просто повесил трубку. Я просто поражен таким хамством.
Нормальный провайдер. В целом услуги предоставлялись на довольно высоком уровне, лишь изредка интернет тупил. На мой взляд, у авк завышены цены на предоставляемые услуги.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Счет № 272385
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению создана заявка (502893) в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения проблемы
Добрый день, по Вашему обращению была проведена проверка. По ее результатам была выявлена проблема не в оборудовании, а коннекторе, который включён на этаже в распедсеть. Коннектор был заменен и перекоммутирован. Так же просим Вас обратить внимание на то, что в случае, если Вам по какой либо причине не удается добиться взаимопонимания со специалистами по телефону, Вы всегда можете обратиться к Руководителю обслуживающего филиала по телефону, указанному в контактах на нашей домашней странице.
Добрый день, вчера вечером приходил мастер, проверили скорость, скорость соответствует заявленной. После замены коннектора на оборудовании в доме значительно улучшилась стабильность интернета. Благодарю за быстрое реагирование и решение проблемы.