Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный интернет, без обрывов. Установленное оборудование компании без нареканий, монтажники без проблем подключили. В службу поддержки нет поводов обращаться.

Реальный покупатель
id 8647
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за Вашу оценку. Приятного пользования нашими услугами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Пользуемсся очень давно, всем довольны. Недавно купили новый телевизор и решили подключить вторую поставку. Позвонили в ринет вызвали мастера. Мпришел, настроил приставку. Пзаменмлм роутер - потом как до второй приставки ну очень далеко.

Реальный покупатель
id 8646

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пока что малое количество времени используется интернет - за данный период времени нет сложностей.

Реальный покупатель
id 8645
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо, что выбрали нас. Приятно пользования. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ложь и обман. Провайдер специально блокирует доступ до dns-серверов вроде 8.8.8.8. Они пингуются, но dns-трафик до них не идёт. Техподдержка предлагает купить внешний айпи за 400 рублей в месяц, и врёт, будто бы через nat другими dns-серверами пользоваться технически невозможно (странно, а как у других провайдеров получается?) я считаю, что либо ребята продают адреса, перехваченные dns-серверами, рекламщикам, либо специально накладывают такие ограничения для того, чтобы втюхивать клиентам ненужную им услугу внешнего ip адреса. В любом случае пользоваться услугами этого провайдера не рекомендую.

Реальный покупатель
id 8644
  • Акадо28 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Внешний IP адрес необходим Абоненту для организации на Абонентском компьютере сервисов, доступных из публичных сетей Интернет, для настройки и обеспечения работоспособности VPN-соединения, для обеспечения доступа с Абонентского компьютера к ряду специальных сервисов в сети Интернет. Количество внешних IP-адресов во всем Интернете и у конкретного провайдера ограничено, а ограниченный ресурс всегда имеет некоторую стоимость. Это мировая практика, позволяющая контролировать расход конечного ресурса. Вы ведь не станете покупать то, что Вам не нужно.

  • Василий3 февраля 2018 г.

    Это уже второй раз, когда вы мне втираете эту чушь. Я знаю, что такое внешний IP адрес. Спасибо за пояснение, но я имею профильное образование. Для обеспечения доступа к DNS нет необходимости во внешнем IP адресе. Несколько абонентов без проблем могут работать через NAT и иметь один внешний IP адрес. DNS построен на основе UDP. При прохождении через NAT UDP пакетов во внешнюю сеть NAT резервирует порт на внешнем IP адресе, сохраняет соответствие внешнего порта и внутреннего IP абонента в таблицу трансляции, и благополучно пользуется ей при получении пакетов из внешней сети, чтобы доставить их нужному абоненту. Ваш провайдер же этот трафик блокирует, скорее всего, по одной из описанных выше причин, в нарушение Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования, о чём не стесняется писать у себя на сайте. Очень надеюсь, что найдутся люди с бОльшим количеством свободного времени, чтобы на этот счёт обратиться в минсвязи, прокуратуру и ФАС. Такие провайдеры не нужны.

  • Yury14 ноября 2020 г.

    Более того, [была утечка данных]. буквально вчера обратился в их поддержку, указал телефон и имя (особое имя, которым раньше не пользовался) и буквально на следующий день получаю спам звонок, где ко мне обращаются по этому имени. утечка только от Акадо могла быть)

  • Гость10 сентября 2021 г.

    То же самое. Сменил DNS адреса на сторонние (DNS secrure) - акадо их блокирует. И [говорит] про необходимость услуги внешнего IP. Кажется это сделано в рамкам закона Я. для слежения за трафиком пользователей, чтобы не заморачиваться на более сложном уровне.

2КОМ
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость порой снижалась по вечерам, в целом интернет устраивал. На 4 из 5 можно оценить.

Реальный покупатель
id 8642

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тайное списание денег . Компания ворует деньги, тайно переключает на другие тарифы, пока поймёшь что к чему, уже куча денег сгорела со счета! Дозвониться невозможно, а когда дозвонишься, проблему не решают , а только переключают друг на друга. Надело, ухожу от них.

Реальный покупатель
id 8638
Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная компания. Еле дотерпели окончания договорного периода! Постоянные обрывы линии, хамский сервис, пока не спросишь сотрудника личный номер, ничего с места не двигается. Скорость ниже заявленной, роутер, который они предоставили, еле тянет. И самое отвратительное: чтобы прервать с ними отношения, надо самостоятельно с оборудованием тащится к ним в офис, или, сделать доверенность у нотариуса и по этой доверенности другой член семьи может прервать договор. Бред? Бред! Все оказывается, становится проще после того, как сотруднику задается вопрос о его личном номере. Не забывайте спрашивать личны номер и сразу получите ответы на все вопросы. Итак, сдать может кто угодно! Заявление о расторжении можно отправить по имейл! А можно не отправлять и просто убрать в личном кабинете галочку обещанный платеж после этого интернет блокируется и через какое то время данные о вас стираются из памяти провайдера. Скорее бы стерлись, одни мучения были с их зависающим интернетом!

Реальный покупатель
id 8636
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн постоянно обворовывает . Билайн постоянно [берет деньги со] своих клиентов постоянным незаконным подключением платных услуг, таких как: абон. плата за «мои sms», вам звонили и т.д... Требовать возврат денежных средств бесполезно, т. к. они сделали невозможным дозвон до оператора, а если вдруг и удастся дозвониться, они просто отвечают "нет", и до свидания, со всех моих номеров [снимают деньги] постоянно, я постоянно только отключаю кучу этих услуг, а они через день снова подключают. Никогда бы не купил симки билайн, да только [другой оператор] в нашем районе плохо ловит, [у другого оператора] такого [безобразия] не бывает! Писал неоднократно заявление в прокуратуру Москвы, но у них там всё схвачено, не реагируют.

Реальный покупатель
id 8635
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет средней цены. Разрывы соединения - 20 в день, и это минимум. Каждый раз надо лезть в настройки - отключать и снова подключать. Техподдержка ограничивается советом отключить минут на 5 роутер, а потом снова вкл. Анонсированная скорость -100. Но хорошо, если 30.

Реальный покупатель
id 8630
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав адрес и фио, и описать ситуацию. Проверим информацию по Вашим обращениям и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет от 7 sky. Очень часто случаются перебои с интернетом, в течение дня в любое время. При обращении в техподдержку сотрудники общаются с вами словно вы отвлекаете их от дел поважнее, а в самом техническом отделе из-за проблем с дикцией сотрудника, либо его состоянием, разговор построить вообще тяжело. При возможности выбирайте другого провайдера. Оператора будем менять.

Реальный покупатель
id 8626
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, добрый день! Есть ли сейчас какие-либо проблемы с интернетом? Укажите номер лицевого счета, и наш специалист свяжется с Вами для решения проблемы?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21231-21240 из 25144 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.