Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все в порядке, в принципе зажачи которые я ставлю интернет выполняет. Тв не брал. Роутер был свой, он мне его и настроил. В техподдержку не звонил-повода не было. Монтажники вовремя подключили ,без проблем.
Интернет работает нормально! В тех.поддержку не приходилось обращаться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, никаких проблем пока не возникало. Пришли подключили -все устроило.
- Онлайм2 февраля 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и спасибо, что вы с нами!
Супер. Раньше пользовались акадо. Столкнулись что у нас на макбук ах нормально не работает почта. В акадо сказали что это нормально. В ринет все нормально работает. Недавно была проблема с ротером, нам пришли все заменили. Рассказали как работают наши устройства.
Интернет работает без сбоев! В тех.поддержку не приходилось обращаться!
- Старлинк2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично, все стабильно, скорость хорошая, тв не брал, роутер свой,я сам все настроил. В техподдержку не звонил после монтажа ни разу. Монтажники молодцы, аврень отличный, душевный приехал.
Дорогой, плохо работающий с никакой тех. поддержкой!. Пользуемся данным провайдером около 2 лет, за 2 года проблемы с телевидением или интернетом возникали каждые 2 недели как минимум, нам сменили 3 приставки для интернет телевидения, причем в обратном порядке по году выпуска и модернизации:)) это вообще треш. Прекрасно знаю что роутер выдает скорость процентов на 30 от заявленной, но при отключении всех гаджетов от сети вай фай, делаю тест на единственном подключенном, 18мб/с заявленных 100. И так на протяжении 2 лет. Тех.поддержка - это отдельная история, при обращении к ним звучит только одно предложение, это перезагрузить в доме все включая утюг. В общем спасибо, хватит. Единственный вменяемый техник тех. Поддержки- салават, парень из за собственного неудобства перед нами из за постоянных отговорок и невыполнения прямых обязанностей компании, устранил все неполадки в оборудовании, за что ему огромное спасибо! Но по сколку поселить у себя салавата мы не можем, изо за отсутствия дополнительной жил. Площади;) отказываемся от данного исчадия под названием вайфаер.
Меня интересует интерактивное ТВ. Ау акадо. У меня в личном кабинете появилась возможность заказать интерактивное тв. Не подскажите, что это такое? Сейчас подключена только услуга антенна, но хотелось бы расширить список каналов, ибо кому как, а нам маловато стало….
- Акадо1 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Услуга Интерактивного телевидения представляет собой подписку на пакет телевизионных каналов и с доступом через сеть Интернет. Для доступа к услуге у абонента должно быть работающее Интернет подключение от АКАДО Телеком или другого Интернет-провайдера. В рамках услуги Интерактивного телевидения абонентам могут предоставляться сервисы по управлению просмотром телепередач: 1. Перемотка (начало просмотра с любого прошедшего момента телевизионной трансляции или с любого момента в фильме); 2. Просмотр телевизионной трансляции в записи; 3. Просмотр на различных устройствах, в т.ч. мобильных; 4. Просмотр на нескольких устройствах одновременно (максимально на 3 устройствах). Доступ к услугам может осуществляться на смартфоны и планшеты посредством приложения АКАДО ТВ, которое можно самостоятельно скачать из официальных источников, а также на подключенный к Интернету телевизор со Smart TV (Samsung, LG), планируется размещение в Android TV. Доступ предоставляется на 3 устройства. Первый заказ услуг Интерактивного телевидения осуществляется только через личный кабинет.
- Den4 февраля 2018 г.
Благодарю за доступное объяснение, мне все понятно
- Акадо4 февраля 2018 г.
Были рады Вам помочь!
Все работает хорошо! И интернет и тв!
- МГТС1 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы оценили наши услуги. Спасибо за отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Отличный провайдер. Всем довольны. Живёт на садовом кольце пользуемся лео десять. Все супер недавно решили подключить телевидение, позвонили в ринет , нам все подробно рассказали и отправили мастера. Пришло два мастера, терпеливо все настроили. Рассказали и дали рекомендации. Интересно что подключили два телевидения, чтобы мы могли выбрать что нас больше нравится.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Рады, что вы оценили. Спасибо за отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"