Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте, Orel69. Будьте добры, напишите подробнее нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся разобраться. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте. При возникновении вопросов или неполадок, просьба направить письмо на адрес support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Здравствуйте, Дмитрий Вячеславович! Пожалуйста, не делайте поспешных выводов о смене провайдера. 17.04. была авария на линии, в данный момент проблема устранена, Ваш платежный период был продлен на 1 день. К сожалению, никто не застрахован от подобных инцидентов, мы же со своей стороны, делаем все возможное, для того чтобы как можно быстрей устранить проблемы. Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Надеемся в будущем, работа с нами будет приносить Вам только положительные эмоции. Всего Вам наилучшего! Ваш 2ком.
Спасибо за отзыв!