Спасибо за отзыв! Видимо Вы ошиблись провайдером, мы не Скайлинк. Назовите Ваш ПИН, мы обязательно разберемся в возникшей ситуации, если Вы являетесь нашим абонентом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! В 22.30 Вы попали в вечерний call-центр, далее Вас соединяют с технической поддержкой. Звонки никто не сбрасывает. Тем не менее Вы ожидали в очереди и далее свободный оператор Вам отвечает. Также есть альтернативные методы связи с нами: почта, онлайн-консультант на сайте. Уточните Ваш номер договора, пожалуйста, чтобы техническая поддержка с Вами связалась. Нам важно Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, я эту пустышку сосу с 2007-го года. Аналогов до сих пор нет.
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Будьте добры, напишите подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, контактный номер и ФИО владельца. Постараемся Вам помочь. С уважением, Команда МГТС.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Просим Вас написать подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, Команда МГТС.
Конечно, вы действуете совершенно правильно! Вместо того, чтобы звонить в тп и решать-таки ваш вопрос, вы идете в интернет и всем жалуетесь на свою судьбу-судьбинушку. Очень рациональные действия.
Здравствуйте, performia. Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся разобраться. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Жаль, что больше не можете воспользоваться нашими услугами.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.