Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
полнейшая лажа. Пользуюсь более 2 лет тариф на 150 мб но на самом деле ни когда не дотягивал до 50мб сбои, бывают ни кому не советую лохатрон полный, ни как не избавлюсь плачу даже когда меня нет по 2 месяца дома
Хороший качественный интернет. Интернет работает стабильно. Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше 10 лет. Скорость соответствует заявленной. Нареканий нет
- Севен Скай15 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв и выбор нашей компании! Мы стараемся для Вас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
быстрое реагирование на запросы клиента. Пользуемся два года. Служба поддержки сервиса ринет реагирует моментально и в течение одного дня решает почти все запросы клиента как технические так и финансовые по начислениям. Отдельное спасибо менеджеру владимиру. Рекомендую провайдера!!!
вполне хороший интернет. Пришли - все-настроили сами. Wi-fi работает отлично.в основном сижу в интернете с телефона - могу спокойно смотреть фильмы, постоянно находиться в соц. Сетях.
Интернет Леальта. Видимо повезло, интернет работает хорошо, при тарифе 100мб через роутер выдаётся 60-70мб, обрывы бывают но крайне редко, пару раз были аварии при которых интернет не работал около суток, после обращения к оператору делали перерасчёт. Ничего плохо про леальту сказать не могу. Проживаю в бунинский аллеях.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Никогда не вздумайте подключать смайл нет. Интернет вылетает почти каждый день тех поддержка не отвечает мастера не приезжают к времени могут вообще забить на вас и отключить инетернет на 7 дней
Нормальный провайдер . У нас недавно стал глючить роутер. Покупали его в ринете. На наше удивление быстро прислали мастера.он проверил и заменил его. Проверил сеть. Стало все очень быстро работать. Также показал и главное объяснил почему один из ноутбуков не очень быстро работал. Пользуемся очень давно. Всегда работает - а если что-то не так то решают крайне быстро
Помощь специалиста в режиме онлайн. Выражаю особую благодарность за быструю и эффективную помощь, оказанную в режиме онлайн специалистом по имени ренат. За несколько минут, только общаясь по телефону, удалось с его помощью решить мою проблему по устранению неполадок с ноутбуком.работой провайдера полностью удовлетворена, буду рекомендовать вашу компанию всем своим знакомым. С уважением, ваш постоянный клиент надежда.
Проблема уже на этапе подключения. На нынешней квартире подключены к провайдеру нет бай нет, в новой решили подключится к нему же, тк удобный кабинет, нет проблем с оплатой. Вызвали монтажника на подключение, записались на период с 14 до 16, отпросились с работы, проторчали 2 часа в ремонтируемой квартире, вернулись домой. В пятом часу позвонили из компании, сказали, что,якобы, монтажник задерживается на предыдущих заказах и будет в 19-20 часов. Замечательно, отпрашивались с работы именно для этого!!! И это на этапе подключения нового клиента!!! Очень ответственная компания! Ну и по работе по текущему адресу-если проблема-в техподдержку не дозвониться в обычном режиме-как у всех, когда работает с заявленной скоростью, то тормозит, как мобильный интернет. Ничем не лучше мегафона и мтс, онлайма и прочих, но чтобы на этапе подключения так нарушали договоренности-сталкиваюсь впервые! Думаю, отказаться и подключиться на ростелеком. Жутко разочарована!
- НетБайНет3 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
- Наталия3 февраля 2018 г.
Мне кажется, что пересказ приключений 8 раз сотрудникам по телефону, а так же лично в офисе на Кантемировской-вполне достаточно. Описывать повторно на почту-считаю излишним. Каждый сотрудник с успехом использует стандартный набор фраз-как мне к вам обращаться, я вас услышал, сожалею и приношу извинения. После чего переключает на другого сотрудника, где все повторяется! Сотрудники решить ничего не могут, все фразы, помимо перечисленных построены не слишком грамотно, главный менеджер в офисе так же,видимо, не отличается хорошим образованием и развитым эмоциональным интеллектом. Теперь осталось только получить возврат перечисленных средств. Надеюсь больше никогда не попадать в это болото! Просто удивительно, по отзыву компании получается, что в этот же день у них несколько таких же вариантов, в противном случае, зачем нужен лицевой счет абонента??? Если мой случай-это форсмажор?) В свое время такие услуги на жаргоне назывались-совдепия!!!! В пятницу позвонила в Онлайм, в субботу подключили-без обязательной предварительной оплаты, сразу дали вход(до подключения) в личный кабинет, монтажник пришел вовремя, начислили бонусы -компания работает на привлечение клиента, приятно, молодцы, спасибо. В понедельник приглашу их на замену нетбайнета в другие 2 квартиры
- Наталия3 февраля 2018 г.
Забыла написать, что первоначально была озвучена одна сумма для подключения, после уточнения, что такого не бывает, мне сказали, что это акция для новых клиентов, а на следующий день после оплаты и неприхода монтажника, мне пришла смс, что у меня задолженность по лицевому счету, превышающая сумму оплаты!!!! В принципе замечательное кидалово, потому, что еслибы пришел монтажник подключил сеть, я бы возмутилась, но оплатила))) Куда деваться! Но монтажник не пришел ни в обещанный день, ни на следующий. И я решила отказаться от работы с компанией, которая занимается обманом уже на этапе первичных переговоров. Для возврата средств мне пришлось ехать на Кантемировскую, а для меня это край света, и писать заявление на возврат денег, причем о том, что надо взять паспорт, реквизиты карточки( банк, р/сч, инн) они по телефону тоже не говорят, как сказала главный менеджер-наш сотрудник опять ошибся! И осталось ждать 30 дней( по словам главного менеджера в офисе на Кантемировской) до возврата денег) (видимо 3 тысячи для этой компании проблема, что в прочем и не удивительно при таком отношении к потенциальным клиентам!)))
- НетБайНет6 февраля 2018 г.
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. Вы нам только данные свои пришлите, пожалуйста.
Адеуватные ребята. Пользуемся уже лет цать. Всегда отличались адекватности. Лишних вопросов не задают. В плане организации домашней сети отрабатывают отлично. А главное надёжно. Вот и на этот раз. Роутер стал еле работать. Пришло двое мастеров. Проверили. Заменили. Протестировали. Красавцы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сообщите Ваш номер договора на почту review@akado.com, информация будет передана в необходимый отдел для проверки интернет-соединения. Наш специалист свяжется с Вами для консультации. Если Вы уезжаете, Вы можете заблокировать услугу интернет и цифрового ТВ на неограниченный срок, активной остается только Антенна, согласно правилам оказания услуг, Антенна предоставляется в постоянное пользование.