Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
договор № 4678792
Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно знать о всех проблемах! Мы работаем над ошибками и становимся лучше! Нам очень жаль, что Вы получили столько неприятных эмоций. К сожалению, мы не имеем возможности проконтролировать каждое подключение на этапе инсталляции. Подключений очень много и мы стараемся максимально тщательно следить за качеством сервиса и услуг. Поверьте, ситуация будет детально рассмотрена и проработана, чтобы избежать повторения в будущем. Мы взяли на контроль Ваше подключение и будем Вам благодарны, если Вы будете и дальше сообщать нам о пожеланиях или даже претензиях. Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся, что Вам будет комфортно работать с нами! Мы работаем для Вас! Ваш 2КОМ.
Спасибо за отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Екатерина. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, точный адрес и Ваш контактный номер. Постараемся разобраться в сжалившейся ситуации. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отклик нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся исправить. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Будьте добры, отправьте подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Проведём проверку. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты support@netbynet.ru с описанием неполадок, с которыми Вы столкнулись. Постараемся Вам помочь.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты support@netbynet.ru с описанием неполадок, с которыми Вы столкнулись.